Парень ждал на улице. В голове были лишь мысли о Луне. Он так хотел проводить все время с ней, постоянно быть рядом и чувствовать аромат ее тела. Он был очарован этой маленькой шатенкой, как никогда раньше. Это было каким-то наваждением, с которым Маттео не мог справиться. Он просто был счастлив, даже когда просто слышал голос любимой рядом.
От всех его раздумий парня отвлек телефонный звонок. Достав телефон из кармана, он увидел на дисплее имя любимой. Она звонила ему прямо сейчас, значит, возможно, она тоже думала о нем в этот момент. Шатен улыбнулся своим же мыслям, и ответил на входящий звонок.
— Да, милая.
По ту сторону телефонной трубки была тишина. Слышны были лишь какие-то шорохи и, где-то вдалеке, чей-то незнакомый шепот. Маттео прислушался, и через несколько секунд явно услышал чей-то голос.
«- Ну же. Не сопротивляйся. Открывай двери, иначе мне придется сделать это прямо на улице не думаю что ты будешь в восторге, — говорил кто-то незнакомый Маттео.
— Я пытаюсь. Этот замок не всегда сразу открывается, и обычно мне с ним помогает Маттео, — говорила Луна.»Шатен услышал то, что никак не ожидал услышать. Кто-то явно угрожал его девушке. Какой-то незнакомый парень решил поиздеваться над Луной, его девушкой. Маттео начинал заметно нервничать. Обдумав свои действия для спасения шатенки, он развернулся и пошел в сторону . «Лишь бы потянула время» — думал он, пока быстрыми шагами добирался до пункта назначения.
Вот, он уже стоит у ворот. И, если его девушка сообразила, что ей нужно делать, то шатен прямо сейчас должен увидеть ее с тем парнем.
— Ну же, ты уже слишком долго возишься с этим замком, — проговорил нетерпеливо парень.
В этот момент из-за поворота вышел шатен. Он спокойно подошел к этому парню сзади и, наклонившись к его уху, прошептал.
— Отойди от нее, пока я не застрелил тебя.
— Эй, эй, потише. Я просто помогал ей открыть дверь в дом.
— Не похоже. Луна, что делал этот парень?
— Он хотел изнасиловать меня, — ответила шатенка. И как раз в этот момент к ним подъехала полиция.
— Что тут происходит? — спросил он.
— Этот парень угрожал ей и хотел изнасиловать, — ответил Маттео
— Хорошо мы берём его с собой, — согласился мужчина. А потом, обращаясь к парню, продолжил, — ну же, пошли.Мужчина увел недо-насильника от Луны и Маттео подальше, оставив их одних. И, как только этих двоих не стало видно, девушка накинулась на парня и прижалась так близко к нему, как только могла.
— Тише, тише, милая. Я же пришел, все в порядке, — успокаивал шатен девушку, пока она плакала ему в плечо.
***
Спустя некоторое время, Маттео и Луна все же поехали в магазин и пошли в сторону машины.
— Спасибо, что понял меня, когда я тебе позвонила, — проговорила шатенка, когда они вместе с Маттео сели в машину.
— Милая моя, это тебе спасибо за то, что догадалась мне позвонить. Если бы не твой звонок, я бы не пришел к тебе. Ты у меня догадливая. Умница моя, — с улыбкой ответил ей парень.Усевшись удобно в машине шатена, девушка попросила его включить какую-нибудь успокаивающую музыку. Она откинулась на спинку сидения и, закрыв глаза, стала отдыхать. Она унеслась куда-то глубоко в свои мысли. Куда-то где не было этого происшествия. Куда-то, где она проводила дни и ночи со своим любимым. Унеслась далеко в сон.
***
Примерно через 20 минут машина Маттео подъехала к новой парковке. Впереди прямо перед лобовым стеклом виднелась красивая вывеска.
Парень бросил мимолетный взгляд на свою девушку, чтобы убедиться в том, что она крепко спит. И, выйдя из машины, направился туда, где над дверью горела та самая вывеска. Буквально через пять минут шатен вышел оттуда с огромным букетом красивых нежно-розовых роз для своей девушки.
Шатен тихо открыл дверь в свою машину и, сев на свое водительское место, положил букет на колени Луне. Девушка пробормотала что-то во сне, что показалось шатену очень милым. Он поцеловал ее в щеку и тронулся с места. Теперь дорога лежала в супермаркет. А потом домой.
Дома Луна проснулась все друзья были уже там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние каникулы начались
FanfictionВ большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями.