Оранжевый пролог

67 17 16
                                    

— Ну же, кидай, Тит! — голос племянника раздражен. — Перестань выхваляться, пасуй! — он поднимает руки и прыгает, но мне удается увернуться и отойти в сторону.

— Давай, попробуй забрать мяч, — я начинаю набивать его ударами об пол, передвигаясь к кольцу. — Как я учил.

Племяш пытается выхватить у меня из рук баскетбольный мяч, но я делаю обманный маневр, замахиваюсь, кидаю и попадаю прямиком в корзину. Сессил тут же бежит к щиту:

— Я требую матча-реванша, — выкрикивает он. Я же начинаю пританцовывать на немного согнутых в коленях ногах, прижимая локти к телу и изображая тираннозавра. Этот танец победителя еще больше выводит мальца из себя  (слишком бурно воспринял короткие лапки динозавра?). — Это совершенно не честно: ты старше и гораздо выше меня!

— Это значит, что я должен поддаваться? — я выпрямился. —  Разве это честно? Я пытаюсь тебя научить побеждать тех, кто сильнее. Какой толк играть со слабаками? Это же даже не интересно...

— В следующий раз выиграю я, — выкрикнул он и побежал относить мяч в гараж. Что же, я совершенно не против такого расклада.

Я пробегаюсь по дорожке на заднем дворе к входной двери. Дом был наполнен запахом печенья, и во рту сразу же появилось больше слюны. Аромат шоколада просачивался даже в коридор, хоть кухня и находилась в другом конце дома.

— Мэрайя, так быстро? Я думал, ты и за сотню лет их не испечешь, — выкрикнул, разуваясь у входа. С тех пор, как наша мама дала ей книжку с рецептами, сестра все тщетно пыталась спечь любимое печенье нашего детства. — Они точно съедобные?

— Значит ли это, что ты не голоден? Тогда Сессилу достанется больше... — я прошел в кухню, где Эм порхала над тестом. В этот момент захотелось вернуться в ребячество, когда у нас не было обязанностей, а ежедневные перепалки всегда заканчивались примирительным вечером кино. Так странно чувствовать эти нотки укора после нескольких лет, что мы не виделись.

— Что достанется больше? — племянник вбегает в комнату с игрушечным мечом и оглядывается в поиске сладостей. —М-м-м, как пахнет. Мам, где они? Ай, да ладно. Я по запаху найду, — он тянет руку к накрытому полотенцем противню и вытягивает два шоколадных печенья. — Держи, Тит. Это моя плата за сегодняшний урок.

Я надкусываю, и во рту словно взрываются все вкусовые фейерверки. Кусочки шоколада так и тают во рту. Трудно признать, но все же у моей сестры получилось. 

— Что же, я согласен на такую оплату. Очень вкусно, Эм, — я подхожу к сестре и целую ее в щеку, при этом надувая свои, а затем с шумом выдыхая. На это Сессил кривится и произносит "фу, как мерзко", а Эм лупит меня полотенцем, причитая о боязни щекотки. А я только улыбаюсь. — Люблю тебя и твои прекрасные золотые ручки.

— Подлиза... — Мэрайя выдает смешок. — Был и всегда им будешь, — а я лишь пожимаю плечами и откусываю еще один кусочек печенья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AurantiacoМесто, где живут истории. Откройте их для себя