Каспер

22 5 0
                                    

Дрожащими руками , я достаю конверт переданный мне человеком в чёрном . Я уже догадывалась , что будет в этом конверте , но все же решила открыть его. Моему взору предстал набор символов, значение которых мне было неизвестно . В конце листа , я заметила надпись на английском
" Дж . Каспер "
- Кто это Каспер ?
Все запуталось ещё сильнее , как это разобрать остаётся только догадываться . Я не знала где искать перевод этих символов , но я знала что сегодня в 4 я иду к Томасу , он попросил помочь ему с физикой . Сказать честно , я избегала Томаса , после своего сна . Но убедившись , что у него на руке нет никакого символа, я перестала это делать . Часы показывали 2 часа , и я решила , послушать музыку в наушниках . Мой телефон никак не включался и я откинула эту идею , и решила отправиться на кухню , за чашкой чая . В кухонном окне я заметила , чёрного голубя . Я не стала придавать этому большое значение , но все же ушла в комнату .
Часы уже показывали пол четвертого и я решила собираться . Я одела удобную футболку , джинсы , и мои любимые кеды . Томас жил не очень далеко от меня , но я решила ехать на автобусе . В автобусе было довольно душно , хотя сейчас середина сентября .
Доехав я встретила с ещё одной проблемой . Я не могла найти дом Томаса
, попыталась ему позвонить , но мой телефон как на зло был выключен . Я решила позвонить в первый попавшийся дом . Этот дом был довольно большой , и выглядел очень богато . Дверь открыла мне миловидная женщина средних лет . Говорила она с английским акцентом . Я спросила у неё сдесь ли живёт Томас , она сказала , что сдесь и пригласила меня в дом . Зайдя в дом , я увидела богатый и изящный интерьер , который был везде . Я поприветствовала Томаса , и мы решили начать выполнять задания по физике . Его мама частенько заходила к нам , предлогала пирог , и все время рассказывала про какого-то рожственника . Как я поняла этот родственник был хорошо знаком с физикой , и был учёным . Но когда речь заходила об этом ученом я поняла , что Томас не хочет обсуждать эту тему . Пока мы сидели в ихней домашней библиотеке , прошёл уже час . Томас предложил принести чай . Я согласилась . Когда Томас вышел , я осталась одна в библиотеке . Пробежавшись кончиками пальцев по учебнику физики , я взглянула на книжные полки . Все они были сделаны в стиле 15 века . Мое внимание упало на пыльную книгу , с ветхим переплётом .
Открыв её на первой странице я увидела то что , я никак не ожидала . На первой странице был символ который преследовал меня уже давно .

 На первой странице был символ который преследовал меня уже давно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пролистав книгу дальше , я ничего не нашла . Но решила взять эту книгу , и подробно изучить . Я знала , что Томас не разрешит мне взять эту книгу , когда я смотрела на неё, он все время пытался увести мой взгляд от туда . Но мне была нужна эта книга , и я аккуратно положила её в сумку . Не подумайте , что я её украла , я лишь взяла на время . Позже Томас вернулся . Мы пили чай с печеньем и я решила задать вопрос который давно меня мучил .
- Томас , ты знаешь что-нибудь о Джоне Каспере .
Его лицо не отражало ничего кроме ужаса , и удивления . Несколько минут он смотрел сквозь стену . Затем встал и поблагодарил меня за то , что я помогла ему с физикой . Как я поняла это был намёк что-бы я ушла . Я не стала задерживаться , и покинула его дом .
Идти пешком не хотелось , и я уже привыкла к автобусам . Так что проехав 2 остановки я была дома . В последнее время я начала сильно утамлятся , и поэтому сразу завалилась на кровать и уснула

На краю реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя