И тут его губы накрыли мои. Он притянул меня к себе держа за талию. Я запустила руки в его волосы и потянула их. Он издал глухой стон. Его руки были такими теплыми. Внутри все сжималось. По телу табунами бегали мурашки. Он повалил меня на кровать. И тут я "очнулась" и оттолкнула его тяжело дыша.
- Гарри я не готова- сказала я прикрыв глаза.
-прости.. Я не хотел что бы так получилось- сказал он возвышаясь надо мной. Он тяжело дышал. Я открыла глаза. Его зелёные глаза дурманили разум.
-давай посмотрим фильм?- про шептала я. Он кивнул и принял нормальное положение. Я пошла и взяла ноутбук а Гарри взял мой телефон и начал в нем копаться. Я залезла под одеяло и похлопала рядом со мной. Гарри сел рядом и перекинул руку через шею. А я легла на его плечо. Поставили фильм Ужастики. Аромат его одеколона просто кружил голову. Он такой тёплый и "огромный".
-А это кто?- спросил он показывая фотографию Артура.
-помнишь ? Тогда на выпускном ты спас меня от парня, который хотел..- я прикрыла глаза вспоминая этот день.
-ох.. Прости я не хотел- он крепче прижал меня к себе.
-все в порядке- улыбнулась я.
-а что его фотка делает у тебя?- хмурясь спросил он.
- ну раньше мы встречались.. Точнее он использовал меня ради... Эм.. "Этого"- сказала я показывая кавычки в воздухе. Гарри напрягся но не показал этого. Мы дальше начали смотреть фильм. Мне пришло уведомление.
-дай я посмотрю?- сказала я забирая телефон. Но он поднял телефон.
-Ну Гарри! Отдай.
-ну попробуй отбери!- ухмыльнулся он. Я потянулась за телефоном он схватил меня за талию свободной рукой и резко при тянул к себе покрывая своими губами мои. В этот момент я забыла обо всем на свете. Его руки блуждали по моей спине, он целовал так жадно покусывая мою нижнюю губу. Я по тянула его за волосы от чего он издал стон. Воспользовавшись этим моментом я отобрала телефон. Отстранившись от него я показала ему язык. А он грозно посмотрел на меня. Я легла с телефоном. Обратно на его плечо.
+1 сообщение.Незнакомый номер: привет Лили. Это я Лиам. Гарри у тебя? Мы не можем дозвониться до него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизни
FanfictionЛили поедит в Лондон в поисках семьи. Зачисленная в самый престижный университет Лондона Оксфорд. Будет жить купив маленький дом в тихом районе. Но при этом ее опять начнут унижать... Остальное читаем тут)