4

10 1 0
                                    

Дом у Стаса большой, больше моего раз в 10. Как только мы зашли в дом в нос ударил запах алкоголя, сигарет и пота. От этого запаха я поморщилась. Стас нас повел в глубь дома. В углу гостиной стояла 2 дивана, цвета я не разглядела из-за того что в доме был полумрак. На диване сидел наш класс. Мы с Настькой поздаровались со всеми и пошли танцевать... Через 15 минут нам стало жарко, мы решили сходить проветрица на улицу.
-Слушай Лизка, Стас ведь говорил что у него на заднем дворе есть бассейн, пошли к нему.
-Ну, пошли.

Мы пошли на задний двор и там на удивление никого не було, мы сели на траву возле бассейна. Мы с Настькой болтали как услышали из далека "Хватай тех, возле бассейна"
Мы обернулись и увидели троих мужчин неподолёку от нас, мы быстро подскачили и побежали. Я была в кросах а Настька на каблуках. Когда мы сидели возле бассейна я заметила дверь, и я быстро побежала к ней а Настька за мной. Выбежав с заднего двора, мы подпёрли дверь и увидели что за домом лес, мы уже слышали как мужики выламывали дверь. Я быстро взяла руку Насти и побежала куда глаза глядят. Через 50 метров я услышала какой-то звук и поняла что это они выломали дверь. Бежа я почуствовала в руке вибращию, оказывается у меня был телефон. На экране высветилось "Стас" я быстро взяла трубку.
-Вы где?спросил грубый голос я поняла что это был Макс.
-Мы бежим от каких-то мужиков. Запыхаясь проговарила я.
-От каких мужиков, где бежите? Таким же грубым голосом сказал он, но с какими-то нотками.
-Мы сидели возле бассейна, блин, Настя не отстовай, так вот а там они хотели нас куда-то увести ну мы и побезали за дом, а здесь лес, Настя беги они догоняют, и мы бежим!
-Так вы речку уже пробежали? Теперь я поняла что это за нотки, это нотки волнения.
-Нет, ещё нет.
-Значит так вы добигаете до речке и там на дубе будет домик, залезейте на него, а мы уже бежим к вам, поняла? И не какой самостоятельности.
-Да, я всё поняла, только давайте пожалуйста быстрей.
-Хорошо.
Мы бежали еще 2 минуты я сейчас быстрей капыта отброшу, о да а вот и река. Я быстро нашла этот домик и полезла за ним, Настька еле еле залезла, мы задержали дыхание и сидели, когда мы услышали выстрел а потом чьи-то маты, мне стало страшно я думала что что-то со Стасом и Максом случилось...

*Макс*
Мы сидели за диваном как тут подошла Настя с Лизкой. Настя была одета как шлюха, а вот Лиза была одета просто и загадочно, они с нами поздаровались и пошли танцевать. Танцевали они возле нашего дивана, пока они танцевали я не мог увести взгляда с Лизы она так двигалась под музыку. Но тут моим наслаждениям пришел конец, они пошли на улицу. Прошло уже минут 40 с их ухода.

-Стас где Лиза с Настей?
-Воу воу, брат с каких пор тебя они беспокоят, ты же говорил что Лиза шлюха?

-Я сейчас о тебе думаю если их трупы найдут, я тебе помогать не буду.

-Ладно, ладно на возьми телефон позвани им.

-А как у тебя Лизка записана?

-Малая.

-Окей.

Я набрал "Малую" и ждал пока она возьмёт трубу
-Ало. Сказала она запыхаясь.

-Вы где? Спрасил я как можно грубее.

-Мы бежим от каких-то мужиков. Всм бегут, куда они вляпались, блять нельзя их одних отправлять

-Где бежите?Она мне все объяснила и я ей сказал чтобы они нас ждали в доме. Я схватил Стаса за руку и по пути все рассказал. На заднем дворе дверь в лес была выломана. Мы побежали, и я молился чтобы их некто не тронул. Мы слышали чьи-то голоса, возле реки.

-Мужики потеряли кого? Спросил я их грубым голосом.

-Малокасосов здесь ещё не хватало. Блядь он напросился. Я из достал пушку, не зря кстати её взял, выстрелил ему в ногу, он от боли упал на калени и начал матерится. Я к нему подошол взял за волосы  и приставил к его горлу пистолет.

-Кто тут сосунок а? Вот вы такие тупые а, видешь вон то дерево. Я кивнул в сторону дома на дереве-на нем дом и в нём эти девушки. Сейчас вы подбираете свои тушки и бежите от сюда, если я узнаю что с их головы упал хоть один волосок, то ваши трупы будут гнить в той реке, усекли. Я отпустил их они ушли я поднялся в домик и увидел там девок.

-Вылазейте. Скамандовал я им грубым голосом, блять а сам там сука за них волнивался, у меня бля такое в первый раз.
Мы их ждали со Стасом внизу они слезли и мы пошли.
*Лиза*
Я еле шла мои ноги были ватными.
-Макс, Стас давайте не так быстро, я не могу идти. Они оглянулись на нас переглянулясь и пошли на нас, мне стало страшно, ко мне подошол Макс и взял на руки, а Стас Настю.

-Ээээ я попросила идти медленнее а не на руки нас брать.

-Молча будь. Ответил мне Макс, пока мы шли я уснула.

Черт возьми... Место, где живут истории. Откройте их для себя