Без названия, Часть 1

12 0 0
                                    

Тёплый майский вечерок, сопровождаемый лёгким ветерком. Маленький черноволосый паренёк вяло копошиться в песочнице, перебирая. Хосок уже не в первый раз видит этого мальчишку. Он уже давно хочет поговорить с ним, подружиться. Сегодня его терпение заканчивается, а любопытство так и льёт через края. Рыжий мальчик подбегает к песочнице и резко вскрикивает, широко улыбаясь:
—Привет! Меня зовут Хосок!– на него поднялись испуганное личико. Такая бледная кожа, довольно длинные волосы, красивые черты лица: лисьи глазки в которых читалось удивление, аккуратный носик, пухлые обветренные губки. Паренёк встаёт, отряхивается и смотрит непонимающе на Хоби, мол, что тебе от меня надо,— Ваааа! Такой маленький и худенький! Я тебе, наверное, хён, да?
—Йа! Какой ты мне хён?! Мне 7 лет уже! Я уже в школу хожу! А ты маленький ещё!
—Ой... Извини, пожалуйста, хён. А как тебя зовут?
—Не важно. Тебе это всё равно не пригодится,– холодно ответил Мин.
—Как это не пригодиться? Я хочу с тобой дружить!
—Юнги,– протянув руку, наконец ответил старший. Он был очень удивлён, что кто-то захотел синим дружить. Да ещё и кто-то такой энергичный.
—Вот и отлично! Юнги-хён, а давай поиграем во что-нибудь, а? Совсем скучно!
Старший слезает с песочницы и тянет за собой тоненькую ручку, бросая "ты вода!", и скорее убегая.


*****

Счастливый мальчишка быстро снимает обувь, даже не пытаясь аккуратно её прибрать, дабы мама с сестрой не ругались. Он забегает в дом, спотыкаясь, слышит негромкое "Хосоки-и, осторожней, расшибёшь себе что-нибудь ведь!" сестры, мчится в зал, где сидит его родительница.

  — МАМА!– женщина, сидящая на диване и читающая книгу, переключает свой взгляд на сына, улыбаясь,– Мама, а мы сегодня в саду рисовали свою свадьбу! Вот смотри!– мальчик протягивает бумагу, которую, скорее всего, вырвал из альбома,– Вот! Это я и моя невеста!

—Правда? И как же зовут твою невесту– с лица матери не сходила улыбка, такая лучезарная и добрая, полная любви, она досталась и Хосоку тоже.

—Это- Юнги-хён!

—Ю-юнги? Малыш, любви между мальчиками не может быть! Солнышко, он просто твой друг, Хосок-и, ты... Ты, наверное, перепутал чего? Не может быть, – улыбка постепенно спала с лица, голос задрожал, а в глазах появились слёзы. 

—Нет, мамочка, я не перепутал!– он нахмурил бровки и надул губы.–Я люблю его! Я ему даже солнышко своё готов отдать!– Хосок тоже начал чувствовать горесть, он не хотел огорчать маму, но и не хотел признавать, что не любит своего хёна, ведь это не так.–Слышишь, мамочка, отдам!– после этих слов, она поняла, что мальчик настроен серьёзно. Никому ещё он не был готов отдать своё плюшевое солнышко, доставшееся ему от покойного отца. Даже, сестра и мама не могли трогать его без разрешения.

Х-хорошо, сынок... Хорошо... Ладно... Ты можешь его любить, я не запрещаю тебе,– с влажностью в глазах она обняла сына. По её щеке скатилась слеза.

С одной стороны, ей стало легко, что её сын обрёл того, кому будет отдаваться сполна, кого будет любить. Она даже вспомнила своего покойного мужа. Но с другой стороны, как это её сынишка, её маленькое солнце любит мальчика? Он гей? Как бы к этом отнесся его отец? Как к этому отнесутся, в конце концов, его сверстники, общество в целом? В Корее мало людей, относящимся к этому нейтрально. Но она искренне желала ему счастья.

Сестра всё прекрасно слышала. Она была не в меньшем шоке, чем мать. Но Довон, так же как и она, поддержала его.
















-–

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

мэйк ап ё лайфWhere stories live. Discover now