-Фури, принеси , пожалуйста,воду.
-Хорошо,Тетушка Юкине.
-Спасибо ,сынок.Фурихата Коки сын известного охотника на вампиров ,отец узнавший в 16 лет ,что он омега,отказался от него.Коки же переехал в другой более маленький город ,и остался там жить ,работая помощником кухарки в таверне "Спящий дракон".
-Тетушка Юкине ,я принёс воду.
-Еще раз спасибо ,Фури
-Тетушка Юкине, меня не будет несколько дней,вы же справитесь сами?
-Конечно Фури не переживай ,все будет хорошо.У тебя течка скоро?
-Ога.-повесил нос Коки
-Эй ты чего загрустил ?
-Да ничего.-стал отмахиваться Коки.-Просто подумал как вы тут будете без меня .
-Да не бойся не первый день здесь работаю,-хлопнула его по спине,-а ты смотри никого к себе не подпускай ,и иди ка к лекарю ,чтоб настойку сделал,а то запах твой всех альф в округе привлечет.
-Хорошо, тётя Юкине ,вы же расскажите как нашли истинного.
- Да, но давай после твоей течки .-щелкнула она его по носу.
-Ладно, до свидания.-помахал он ,стоя у двери
-До встречи Коки,и будь осторожен.-тепло улыбнулась старушка.
Коки вышел из таверны, попрощавшись со всеми,и отправился к лекарю .
Мысли Коки
Интересно какой мой истинный ?И есть ли он вообще? Что-то у меня плохое предчувствие, надо быстрей идти к лекарю .
Конец мыслей Коки
Подойдя к дому у окраины леса,у Коки прошли мурашки по спине ,его всегда пугал этот лес , почему-то ему казалось, что от туда выйдет оборотень или вампир и набросятся на него оставляя мелкие кусочки.От таких мыслей его отвлёк голос:
- О , Фурихата, привет !
- Здравствуй ,Такао.
- За чем пришёл ,или хотел навестить меня?
- А ,я пришёл попросить настойки от запаха и поговорить .
- Ооо,о чем поговорить хотел?-спросил Такао ведя Коки в дом
- Да что-то у меня очень плохое предчувствие мучает со вчерашнего дня ,я и шага нормально ступить не могу,что думаешь?
- Даже не знаю, что совсем плохо ,зная тебя ,твоя интуиция безошибочна
-Это меня и беспокоит.
- Подожди ,я сейчас принесу тебе всё и продолжим .Кстати будешь чай?
-Нет, спасибо.
- Ладно я сейчас ,жди.
-Хорошо.
- Вот выпьешь это ,пить три раза в день- подал пилюли- а это натерёшь на кожу ,- дал склянку с жидкостью - так что тебя так сильно беспокоит ?
- Мне приснилось ,что на наш город напали вампиры.
- Оу,если это вещий сон ,то это плохо ,учитывая что тебя мучает твоё предчувствие ,думаю нам надо бежать .И по быстрее ,так сегодня ты остаёшься у меня ,пойдем за твоими вещами .
-Прости ,я не могу тебя стеснять ты и так мне очень помог ,к тому же это всего лишь сон.
-Нет ,Фурихата ,я не могу рисковать тобой ,к тому же лучше сразу подстраховаться , вдруг твоё предчувствие и сон не лгут.
-Ты прав ,но всё же мне будет неловко .
-Ты останешься у меня и точка .
-Ну ладно.
-Пойдем за вещами .
-Ага .Кстати у тебя то течка прошла?
-Нет ,но скоро будет ,надеюсь ,до течки найти истинного .Я на следующей недели пойду в лес за травами пойдешь со мной ?
-Хм, а давай у меня как раз будет выходной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба,вампир?(омегаверс) [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВ средние века было очень много разной нечести ,но самыми грозными были вампиры.Коки сын известного охотника на вампиров ,но сам является омегой и ужасно боится вампиров.Сейджуро чистокровный вампир и предводитель влиятельной группы вампиров.Однажды...