- Дженни а ты уверена что эта хорошая идея? - спросила подругу, которая носилась по всему дому, в попытке найти "то самого платья".
- Да Дженни это как то необдуманно - согласилась Джису со мной и поежилась.
Дженни повернулась в нашу сторону и закатила глаза.
- Так девочки - развела она руками - хватит ныть, мы идем в клуб и это не обсуждается. Так что, поднимайте свои жопы и быстро собирайтесь. Усекли?Дженни явно начала раздражаться а, это очень даже плохо и нам не оставалось ничего кроме как согласно кивнуть.
Я повернула голову и улыбнулась. Лиса развалившись на кровати мило сопела в подушку. О да, она даже не знает куда мы собираемся. Подушку ввиде сердечи, которую я обнимала все это время, я кинула в Лису и, попала прямо в голову.
- Упс - сдержала улыбку. А Лиса подняла больную голову и приоткрыла один глаз.- Вставайте уже а? - кричала Дженни.
Джису приводила себя в порядок в то время как я лениво сидела. Лиса вообще проворчала и снова провалилась в сон.
В мою сторону полетела короткое платье, черного цвета
- Одевай - было приказано. А потом грохот. Там на полу шипела от боли ЛаЛиса а потом смех Дженни . Понятно. Дженни вскинула с кровати Лису. - мы идем в клуб через десять минут. Одевайся быстрее, если не хочешь идти в пижаме. - Лиса было хотела что то сказать, но её перебили - и не каких вопросов.**** ****
Этот клуб как и все другие клубы, не отличается ни чем. Музыка играет громко, от запаха сигарет кружится голова. Людей очень много, из-за этого очень душно, а они не замечают этого потому что, от каждого пахнет алкоголем.
Я не любительница клубов, поетому хожу туда не часто. Да и времени у нас нет. У нас с девочками очень плотный график работы. Последний раз мы больше месяца назад отдыхали. И нам сегодня сделали подарок. Выходной. Выходной Вы это представляете? Это же можно спать целый день. Я впрочем так и планировала, но этому было не судьба сбыться. Нашей Дженни взбрело в голову сходить в клуб и оторваться по полной. Идея конечно супер, музыка, алкаголь, кальян, танцы. Но я была все таки против этого плана. Во-первых, ленивая Рози хотела спать. Во-вторых музыка, танцы, этим мы занимаемся каждый день. Еще алкаголь ни чем не помогает расслабиться, да, под её действием чувствуешь себя конечно хорошо но похмелье с утра это - сущий ад. В-третьих это слишком опасно и рискованно. Эти попрации везде, они могут нас засечь. Это может послужить плохим последствиям.
Ну если Дженни уже решила то уговорить её не как.
Ох не нравится мне все это...