Цвет лица Му И Сюэ налился ярко-красным. Как раз, когда она собиралась возразить, на нее накричал Му Цин, “Сюэ Эр!”
Сюэ Эр была слишком бесчувственной и забыла о своей цели прибытия сюда.
Хотя она была в гневе, Му И Сюэ могла только принудительно подавить свой гнев. Она злобно взглянула на Му Жу Юэ, которая спокойно находилась в стороне, но ничего не говорила.
“Юэ Эр, Сюэ Эр не разумная. Как ее старшая сестра, ты не должна обращать внимание на ее действия.” Му Цин повернул голову в сторону Му Жу Юэ, прежде чем сказать, раскаиваясь “Отец подвел тебя, поэтому я здесь, чтобы забрать тебя домой. Не волнуйся, я воздам за мои сомнения в тебе. Мы можем пойти домой вместе?”
Му Цин искренне посмотрел на Му Жу Юэ. Те, кто не знал его, подумал бы, что он был хорошим отцом, что понизил свой статус, чтобы привезти свою дочь домой.
Но как могла Му Жу Юэ поверить ему так легко?
Му Жу Юэ слегка усмехнулась, леденящее намерение всплыло в ее глазах. “Ли Лу, отправь гостей прочь. Я не приветствую здесь членов семьи Му”.
“Да, Госпожа”.
Ли Лу уже был недоволен этими людьми. Если бы не приказ Му Жу Юэ, он бы уже давно вышвырнул их из дома.
Выражение Му Цина изменилось. Он не ожидал, что даже после того, как он понизит свой статус, чтобы пригласить ее обратно, эта девушка не согласится.
“Глава семьи Му и Третья молодая госпожа, почему вы до сих пор стоите здесь? Разве вы не слышали слова Госпожи? Может быть, вы настаиваете, чтобы моя госпожа окрасила место кровью, прежде чем вы будете готовы уйти?” Ли Лу нахмурился, как он бесцеремонно говорил.
Выражение Му Цина потемнело. “Господин Ли, даже если вы сын генерала, вы еще не вправе заботиться о делах моей семьи Му.”
“Вот интересно, когда я заботился о ваших семейных делах?” Ли Лу притворно смутился, как будто он действительно ничего не знал. “Я просто помогаю своей Госпоже прогнать прочь каких-то бесстыдных людей. Какое это имеет отношение к вашей семье Му? Моя Госпожа не член семьи Му”.
“Ты!...” Цвет лица Му Цина стал пепельным, как убийственное намерение разразилось из всего его тела. “Юэ Эр, ты действительно настаиваешь на не возвращении к семье Му?”
Му Жу Юэ зевнула, как она равнодушно взглянула на посеревшее лицо Му Цина, она осталась молчаливой. Му Цин, впрочем, мог прочитать ее решение из ее выражения.
Поскольку она не хотела, он мог только сделать свой ход...
Луч света блеснул в глазах Му Цина. Как только он захотел силой забрать Му Жу Юэ домой, послышался торопливый голос. “Моя ученица, моя прекрасная ученица! Можешь ли ты одолжить мне свою печь на некоторое время?”
Старик быстро двинулся вперед и быстро оказался перед Му Жу Юэ.
Этот старец был одет в причудливые одежды, однако у него были неопрятные седые волосы, и выглядел так, как будто он только что вышел из мусорного ведра. Его тело также было покрыто пылью, и от него несло резким запахом.
Му И Сюэ с отвращением нахмурила ее изящные брови, как она невыносимо махнула рукой, сказав: “Откуда пришел этот нищий? Он такой грязный. Он отвратителен мне до смерти и даже осмеливается действовать так дерзко передо мной!”
“Нищий?”
Услышав это, старик остановился, прежде чем повернуть голову, чтобы посмотреть на восхитительно очаровательную Му И Сюэ. Он моргнул глазами, прежде чем указать на себя и спросил: “Ты имеешь в виду меня?”
Му И Сюэ холодно усмехнулась, отвращение появилось на ее лице. “Кто бы это мог быть, кроме тебя? Может быть, ты даже не знаешь свой статус? Это кощунство для меня, чтобы сказать даже слово в сторону нищего, подобного тебе”.
“Кашель! Кашель!”
Му Жу Юэ не могла не покашливать сухо, так как она обнаружила текущую сцену, показанную перед ней забавной. Она посмотрела с ликующими глазами.
Великий Ведущий Алхимик Секты Цин Юнь, Великий Мастер У Юй, казался нищим? Это должно быть первый раз, когда к этому старику относились с таким пренебрежением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Phiêu lưu97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...