Тэ очень любит скиншип. Поэтому никто не обращает особого внимания,когда он младшего обнимает из-за спины, когда носом утыкается в шею Чона и что-то тихо мурлычит на ушко. Всем нормально,все привыкли.
Все,кроме Чонгука.
Ему неловко до ужаса. Кончики ушей медленно краснеют, а глаза вниз смотрят, пытаясь отвлечься на фантик, что Чимин выкинул небрежно,за что уже получал нагоняи от Джина.
Руки хёна обвивают за талию крепко и покачивают из стороны в сторону медленно. Тэ улыбается во все 32 счастливо и ближе жмется.
Чонгук думает, когда всё это закончится. Чтобы в общагу прийти и притаиться у себя в комнате, где Тэхён его не достанет, где можно будет отдохнуть от этих прикосновений и шепота низкого, который вторит тягуче " Чонгук-и", вгоняя младшего в ещё большую краску.Менеджер говорит, что они свободны и руки хёна отпускают, на что Чонгук выдыхает облегченно и быстрее идёт к машине, чтобы занять удобное место, где он только один и никто подсесть не сможет. Скорее это относится к одному человеку,но Чон блокирует эти мысли . Потому что устал.
Потому что хочется спать и глаза сами закрываются, а мысли расплываются. Сзади слышны голоса мемберов,что переговариваются активно, перед глазами плывут огни,дорога и другие машины, высокие здания. В наушниках успокаивающая музыка и мысли уже далеко. Хочется быстрее душ принять и переодеться в удобную одежду,завалившись на кровать,не думая ни о чём.
-Ребят,приехали,вылезайте,-голос менеджера.
-Да,хён, спасибо за работу,до завтра,-кинул Намджун за всех,те лишь слегка поклонились и поспешили быстрее занимать очередь в душ.
Впереди Чимин и Тэхён, что бегают и дурачатся, смеются счастливо и в улыбках расплываются, озаряя всех хёнов своим хорошим настроением, что и у тех оно поднимается. Даже у хмурого Юнги уголки губ приподняты.
Но Чонгуку как-то совсем не весело и хёны его раздражают почему-то до ужаса. Остаётся только идти сзади незаметно,чтобы не объясняться ни перед кем,пинать раздражённо воздух и шаркать ногами недовольно,слушая весёлый смех Тэхёна и Чимина.
-Чонгук, пойдёшь с нами фильм смотреть? Все уже в зале,-голова Джина выглядывала из-за двери в комнату Гука.
Все уже давно приняли душ,поели и разбрелись кто куда. Младший думал у себя посидеть, посмотреть что-то или просто полежать, залипая в телефоне. Но предложение звучало заманчиво и он кивнул кратко, вызывая теплую улыбку у Джина, что закрыл тихо дверь и удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэ очень любит скиншип.
FanfictionТэ очень любит скиншип. Поэтому никто не обращает особого внимания,когда он младшего обнимает из-за спины, когда носом утыкается в шею Чона и что-то тихо мурлычит на ушко. Всем нормально,все привыкли. Все,кроме Чонгука.