3 глава "Неужели добралась?"

100 12 0
                                    

Выпрыгивает заец. От облегчения я начинаю нервно посмеиваться и продолжаю путь. До меня начинает долетать свежий ветерок. Мошкары становится так много, что мне уже плохо. Я ускоряюсь и вот вижу водопад. Он не очень большой, но красивый. Сделав фотку, я понимаю, что мне надо перелезть через него, но пологий он лишь снизу, а чем выше, тем более крутой склон, а учитывая, что все камни склизские и мокрые, то вообще не представляю себе возможным перебраться через водопад, но попробовать стоит. Потихоньку я ищу удобные выступы для первого отталкивания. Минуты через 2 я преодолела метров 5. Но мои пальцы уже окоченели и в конце концов я соскальзываю. Надо попробовать ещё раз. В этот раз и правда легче ведь я знаю куда можно наступить, но вот я на высоте 10 метров и я вновь не знаю куда дальше. Брызги попадают в лицо, пальцы немеют. Надо думать, я пытаюсь подтянуться чтобы достать повыше, но у меня не выходит, и я ударяясь о камни лечу вниз. Лёжа на холодном камне я издаю стон от боли и хватаюсь за руку. На плече садина. Глаза на мокром месте, спокойно..всё будет хорошо, раз они считают, что ты можешь пройти это, значит тебе это под силам. Я встаю и начинаю вновь карабкаться. Я и вправду забралась высоко. Этаж 4 точно. Всё хорошо, я молодец, стоит подумать мне и я срываясь и ударяясь о камни, лечу в воду. Под водой я открываю глаза и пытаюсь сориентироваться в пространстве и замечаю в низу что то типо пещеры. Плыву туда. Это тоннель. У меня осталось мало воздуха особенно если учитывать, что набрала я его пока падала. Холодная вода сковывает движение. Я вижу поверхность и из последних сил делаю гребки. Оказавшись на берегу я жадно глотаю воздух и кашляю. Я молодец. Я на другой стороне. У меня получилось. От этой мысли становится радостно и забыв о садинах, я продолжаю путь. Уже через 20-30 минут вижу гору. Она достаточно высокая, но примерно в середине скалы есть пещера, думаю через неё я попаду на другую сторону как и с той подводной. Несмотря на то, что я замёрзла и стёрла руки ещё у водопада, я достаточно легко начинаю подъем и вскоре достигают пещеры. Она довольно длинная, но в конце я вижу светлое пятнышко. Отлично, я была права. Дойдя до середины я замечаю тоннели, как бы маленькие норки которые есть в стенках пещеры. У меня появляется плохое предчувствие. И уже через минуту я слышу рык. Резким движением я поворачиваюсь и вижу двух оскаленных волков, из их пасти текут слюни, они облизывают свои жёлтые клыки. Я быстро разворачиваюсь и начинаю бежать. Я слышу как они преследуют добычу, преследуют меня... Бегу что есть силы, слышу как они приближаются я уже почти вышла, но на бегу понимаю, что это обрыв, и надо прыгать. Я отталкиваюсь от самого края и вижу как лечу вниз...к несчастью я не потеряла сознание, а видела и чувствовала всё что было. Упав, я скатилась со склона, ударилась об дерево и от боли в глазах потемнело.. не знаю сколько я так пролежала, но мысль о том что я могу пойти на корм животным обитающим здесь придала мне сил и я смогла сесть. Я сплёвываю кровь во рту. Откашливаюсь и прислоняюсь головой к стволу. Всё жутко болит. Футболка разодрана в клочья. От неё больше нет никакой пользы, я сорвала последнию ткань и осталась в лифчике. Ничего русские и не такое переживали.. Я усмехнулась и пошла вперёд, не знаю куда я иду, надеюсь правильно, но главное двигаться. По дороге я осмотрела себя и поняла, что шорты порванны почти везде. Ужас.. По факту и в них уже нет пользы, но от низа пока ну уж очень не хочется избавляться. Продолжая путь я всё время отбивалась от надоевшей мошкары. Маленькие мушки всегда действовали мне на нервы, но в таком количестве..это просто сводит с ума... наконец вновь начало виднеться подобие тропинки. Моё настроение сразу поднялось и я преодолевая боль ускорила шаг, который и так мне давался тяжело. Тропинка перешла в дорогу и вскоре я увидела огромные, железные ворота. Видно что они ручной работы. На них тоже как на моём письме Феникс. Отлично!! Я пришла куда надо! Я справилась! Я побежала к воротам и постучалась. Спустя минуту они приоткрылись и вышел мужчина лет 40-50. Он удивлённо посмотрел на меня.
-Здравствуйте-моя улыбка о уха до уха явно пугала его .
-Здравствуйте, вы Кира?
-Да!
-Мы вас ожидали. Прошу.
Он пропустил меня и я увидела множество разных зданий. В центре было что то типо небольшого замка. Вся картина в общем поражала, сколько же это всё стоит? Пока мы шли по тропинке к замку я встречала на своём пути народ, который осматривал меня с ног до головы. В основном мне встречались только парни, которые одобрительно кивали, закончив осматривать меня. Парочка даже сказали мне, что я милашка, представив свой внешний вид, меня передёрнуло, какая милашка?! Да я когда себя в зеркало увижу, то меня инфаркт хватит! В замке мы прошли шикарный вестибюль и подошли к впечатляющей размеров двери. Мужчина постучал и открыв дверь, жестом пригласил меня внутрь. Кто же там? Приёмная комиссия которая будет оценивать то как я прошла я дистанцию? Они следили за мной? Или нет? Чёрт! Я же совсем забыла про временные рамки! Сколько сейчас времени? Я не успела и меня отчислят даже не заселив в комнату?! Тысяча вопросов промелькнуло в моей голове и я зашла в кабинет...

Мне нужен только он...Место, где живут истории. Откройте их для себя