Утро явно не доброе... голова жутко болит... Я помню как отключилась на столе, а дальше... в кровати со мной лежал тот ведущий, я так и не узнала его имени. Между нами что то было?! Я поднимаю одеяло, я в нижнем белье, мы оба. Широкие плечи так и манят погладить и насладиться рельефом. Я аккуратно вылажу из под тёплого одеялка и от прохладного, утренненого ещё не согретого лучами воздуха, по мне бегут мурашки. Где же мои вещи? Я облазила всю комнату, но так и не нашла своей одежды. Мой взгляд падает на незнакомца и я пытаюсь детально изучить его. Точённый профиль, слишком правильный и завораживающий, скулы так и просящие их потрогать, провести линию от начала до конца. Нос идеально дополняющий всю картинку. Пухловатые, манящие губы. Я хочу рассмотреть его тело. Сейчас он как запретный плод-нельзя, но безумно хочется и ты ничего не можешь с этим поделать. Я отодвигаю одеяло и идеально рельефное тело поражает меня. Он настолько хорош, что трудно подобрать правильные слова.Что ты там вчера говорил? Ты бы вдул мне? Я бы тоже тебе вдула, малыш. Кончиками пальцев, как будто боясь обжеться, я касаюсь его проработанных мышц. Вот уже вся моя ладонь блуждает по его телу. Он неожиданно открывает глаза и наши взгляды сталкиваются. Я не могу понять его эмоции, взгляд ничего не выражает. Не успеваю я подумать о чём-либо ещё, как оказываюсь на нём
-А ты не слишком ли смелая для новенькой?
-Может быть.
Мой таз на его бёдрах и я боюсь шевельнуться. Его руки ложаться ко мне на ягодицы. Это не правильно, но в конце концов, ничего же не случится, если он просто полапает её.
- Не боишься?-в его карих глазах зажигается огонёк, уголки желанных мне губ приподнимаются.
-Есть чего?-всё моё тело напряженно, это нормально чувствовать пульсацию во всём теле и мурашки в животе?
- Ну я могу много чего сделать с тобой
-Можешь, но не сделаешь-я специально немного ёрзаю тазом и не знаю кому сделала сейчас хуже, от самых бёдер, по всему телу меня пронизывает покалывания и удовольствие, я закусываю губу от нового и неожиданного ощущения. Он смеётся, слегка сжимая мой таз.
-Я смотрю вы дама не опытная, так, что смотрите не сделай те хуже себе, а то потом я вас точно не удержу.
Сперва я пугаюсь и ругаю саму себя зато, что играю в его игру, но он немного наклоняет меня к себе и я вдыхаю его аромат. Он заполняет мои лёгкие, как никотин разливается по всему телу. Веки вздрагивают и от удовольствия я покрываюсь мурашками.
- Ты хорошая девочка?)
-...
-Послушная?)-продолжая говорить он начинает массировать мои ягодицы-Будешь делать то, что я скажу?
Ухмылка не собирается уходить с его лица, а тот огонёк превратился в блеск безумца, он как хищник, манит свою жертву...
-Отвечай
- Что ты хочешь?
Он смеётся
- Что я хочу?)...Лучше скажи мне, что хочешь ты) Будешь слушаться меня?
-Какой мне в этом смысл?
-Может чтобы удовлетворить свои потребности?
-Я не хочу тебя-заявляю и смотрю ему в глаза, вру, неумело вру. Он слегка двигает своим тазом и меня как будто ударяет током, но настолько приятно, что с моих губ срывается стон, а спина резко выгибается. Его смех заполняет комнату. Длинные пальцы ползут вверх по моему телу, оставляя горячий след. Он доходит до косточки бюстгальтера и проводит по ней, а потом к застёжке, вызывающе смотрит на меня. "Кира, остановись, это не нормально для тебя!" Твердит моя детская, невинная сторона, но стоит мне вдохнуть его запах, как на глазах снова пьянеющая пелена.
- Ну так, что, мы будем послушными?
- Что именно ты подразумеваешь?
Его руки в миг на моей талии и он прижимает меня к себе.
-Рабыня-шепчет он таким тоном как будто всё давно решенно.
Я пытаю оттодвинуться от него, чтобы мне было чем дышать, но он не позволяет, заставляя вдыхать его аромат соблазняющий меня.
-У тебя таких как я много, отстань от меня-последние проблески разума вырываются наружу.
- Даже если это так, ты ведь хочешь быть одной из них)- он кусает мочку уха и припадок удовольствия вновь накрывает меня, заставляя издать стон.
-Нет
-Разве? Прекращай врать!-его голос становится холодным, обжигающий шлепок по попе, пальцы оставляют свой след. Стон за стоном предательски срываются с моих уст
-Глупышка, ты так невинна...-этот сумашедший взгляд и пугает, и не даёт оторваться, он маньяк.
- Ты ненормальный! Я даже не знаю как тебя зовут.
-А это так важно?
-Хотелось бы
-Кайл, мне говорили, что русские девушки горячие, уж больно хочется проверить самому.
Наконец разум берёт вверх и я начинаю здраво мыслить.
-Прости, но я не та с кем ты эта проверишь.
Я пытаюсь слезть с него, но он сильней и не даёт. Кайл переворачивает нас и нависает надо мной.
- Ты ведь понимаешь, что я могу сделать с тобой всё что захочу?- Он шепчет это еле шевеля губами, шипя как змея.
От осознования, что я в ловушке, тело начинает дрожать, выдавая мой страх куда сильнее, чем хотелось бы. Он смеётся холодно, резко. Мышцы сводит.
- Ты не сделаешь это.
-Почему же?
-Так не интересно, намного больше удовольствия если я сама захочу этого.
Его горячее возбуждающее дыхание вновь пробуждает во мне сумашедшую и я пытаюсь сделать так, чтобы ситуация изменилась в мою пользу. Запрокидываю ноги ему на торс и прижимаюсь грудью к нему.
- Ты хочешь меня не меньше чем я тебя, хочешь поиграть со мной?) Я хочу равные условия.
Мы дышим одним воздухом между нашими губами пара сантиметров.
-Хорошо, порезвимся, кто первый сдасться, тот выполняет ВСЕ желания другого.
Он целует меня и я отвечаю. Его язык выбрав нужный момент проникает внутрь, я отвечаю ему. Перед тем как отстраниться, он прикусывает мою нижнюю губу и моё дыхание вновь учащается, становится более прерывистым.
-И всё таки ты неопытна
- Это же хорошо, представь как круто испортить невинную девушку)
В его глазах буря эмоций я хочу вновь поцеловать его, почувствовать вкус его губ... его рука придерживает меня за талию и прижимает к себе, вторая рука гладит внутреннюю сторону бедра. Я задыхаюсь от недостатка воздуха и его уже полюбишегося мне аромата.
-Может сдашься мне прямо сейчас?)
- Не дождёшься
-Тебе будет только хуже)
-А ты только и рад.
-Я люблю мучать девушек. Но спать с ними не всегда столь же весело как провоцировать.
-Уверяю тебя, я другой случай, если это и случиться, ты не забудешь никогда.
-С огнём играешь.
-Но и я не уголёк
Вместо слов он дотрагивается к тонкой шёлковой ткани, которая успела намокнуть. Он смеётся и проводит пальцем снизу вверх и обратно. Громкий продолжительный стон, умоляющий продолжить его. Завладеть мной дело времени...пару дней? Я настолько безнадёжна? Но мои мысли не успевают засесть в голове, потому что он повторяет движения и я кусаю губу до крови чтобы хоть как то приглушить стон. Всё тело изгибается.
-Хватит...
- Не обижай свой организм, он не должен страдать из за такой глупышки как ты.-Он нагло улыбается и продолжает.
Я закрываю рот рукой.
- Не надо, я хочу слушать твои стоны.
Он убирает мою руку и держит обе сверху обездвиживая меня. Мне никогда не было так хорошо...это сводит с ума. Он видит мою беспомощность, Кайл знает, что я проиграю, это лишь формальность.
-Хочешь? Хочешь чтобы я закончил?
Я могу лишь стонать в ответ и кивать.
- Скажи, скажи мне это.
Он не сбавляет темп, но и не даёт мне до конца насладиться моментом.
-Да
- Что да?
-Ххх..хочу..
-Моли
-Пожалуйста, прошу-из последний сих говорю я.
Он ускоряется, и громкие стоны сопровождаемые волной эмоций накрывают меня. Я пытаюсь ловить ртом воздух.
-Тише , тише-он как нельзя доволен собой-считай что это была демо-версия.
Он ложиться рядом и я наслаждаясь всем происходящем, вдыхаю воздух пропитанный им...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только он...
Підліткова літератураГде-то в Северной Америке, находится секретная академия в которой готовят лучших. В неё трудно попасть, но ещё сложнее продержаться там. Выживут лишь самые сильные... Неужели во всём этом круговороте жизни она найдёт Любовь? Не ошибится ли она? "Мо...