8 глава "Продолжение следует"

77 7 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то шлёпает меня по пятой точке.
-эй! Я не твоя собственность-убираю руку Кайла
- Это пока, кушать хочешь?
-Угу
-И что будешь?
-Пиццу.
-А если это испортит твою фигуру?
- Ну во-первых, от одного раза ничего точно не случится. Во-вторых, я в любом случае ещё успею сжечь эти калории. В-третьих, с каких пор тебя волнует моя фигура???
-Хочу тр@хать красивую девушку.
- Ты...ты..
От злости я не смогла найти слов.
-Надо влюбляться не во внешность!
-Угу. Поэтому не зная обо мне ничего, ты начала лапать меня утром, а потом ещё и чуть не отдалась.
Я просто закипаю от злости.
-Знаешь, Что?!
- Что?
-Пошёл в жопу!
Я встала с кровати и пошла туда, не знаю куда...
- Ты серьёзно? Да ладно тебе. Вернись, мне будет скучно одному. К тому же ты не добирёшься до своего домика одна.
Я посмотрела на него и сложила руки на груди.
-Может меня кто-нибудь подберёт по дороге!
-Угу, а потом его самого подберут с дороги.
Он ревнует? Да нет, мы знакомы день. Просто хочет чтобы я была лишь его жертвой.
-давай поедим, а потом я помогу тебе в универе. Сегодня у вас получение учебников и тетрадей. Я помогу тебе это отнести и не заблудиться.
- Что значит у нас?
- Ну у новичков. Я выпускаюсь в этом году, ты в следующем.
Я села к нему на кровать.
-Где пиццу возьмём?
Он набрал какой то номер на телефоне.
-Алло. Да, привет. Угу. Одна большая. Жду. Через 15 минут будут. А пока давай сыграем в приставку.
Мы начали играть в какую то ерунду. Что то типа боёв без правил. Догадайтесь кто продул все бои? "Я-победитель по жизни "
-Может на желания сыграем?
- Ну уж нет
В дверь позвонили, он вышел из комнаты и вернулся через пару минут с коробкой пиццы. Приятный запах наполнил комнату, но запах Кайла мне нравится больше. Покушав, он нашёл для меня чью-то одежду (я так понимаю какая то девица забыла у него) и мы пошли получать необходимые мне вещи. У библиотеки стоит огромная очередь
-чёрт! Мы же весь день простоим.
-Жди здесь.
Он пошёл в здание, а я увидела знакомые лица. Джеймс и его компашка. Я пошла к ним и всё внимание тут же было обращено на меня.
-Привет-поздровались они.
-Привет)
- Как ты после вчерашнего?-заботливо спросил ещё один идеальный мальчик в моей жизни. Неужели Джей беспокоится? Это дружеский жест.
-Всё хорошо. Кое кто помог мне сегодня пережить это утро😅
В глазах загорается любопытство. Кажется зря я это сказала
-И кто же, если не секрет?-спрашивает друг Джея. Блондин, с синими глазами, красивые, приятные черты лица не могут не привлекать.
-Секрет-улыбка от уха до уха явно подозрительно...но все происходит само.
-Я кстати Брайен.
-Рада знакомству, Кира.
-А это Итон-он кивает в сторону третьего парня. Такой же высокий, спортивный, что-то тут все парни идеалы...глаза разбегаются. Его тёмно-коричневый цвет волос переливается на солнце.
-Мм, у тебя на щеке какая-то полоса.
Я смутилась..
-Ототрёшь?
Он кивнул и мило улыбнулся, блондин аккуратно начал тереть то место. От такой близости я начала прерывисто дышать, он как будто бы специально приблизился ещё больше. Сердце начинает учащённо биться и вот он смотрит мне в глаза, мы дышим одним воздухом. Что чёрт возьми происходит? Слишком много всего за два дня.
-кх.. кх.. -злой кашель вырывает меня из мыслей. Кайл стоит с кучей книг и тетрадей. Его взгляд прожигает меня, но, что я не так сделала?
-Привет, Кайл.
-Привет-кидает он им троим и начинает меня тащить от них. Я удивлённо смотрю то на него, то на парней. Я уже ничего не понимаю за весь этот день..
- Что это чёрт возьми было?!-чуть ли не кричу я скорее от разочарования, что та минута...в которой я так и не смогла разобраться, рядом с Брайеном потеряна.
-Меня не было каких то 5 минут! А ты уже кого то нашла!
- Это мои друзья.
-Друзьями за одну ночь не становится-продолжая рычать от злости сказал он.
Я заливаюсь смехом
-А попытаться тр@хнуть меня сегодня утром, при тех же сроках общения ты считаешь нормальным?
-Мне можно.
-Кто это сказал? Я сама решаю, что и кому можно делать со мной.
- Ты невыносима и глупа!-Выплюнул Кайл слова.
-А ты по'шел и собственник, потому что считаешь, что я твоя вещь! Хотя этому нет ни одного повода. Ты просто захотел так думать, захотел стать хозяином понравившейся вещи!
Он вскипел, не стоило этого говорить..перебор... почему я не могу держать язык за зубами ? Мне мама всегда говорила, что он у меня слишком длинный.
- Ты идёшь домой. Где твой?
-69
Мы молча шли и чувствовали как воздух вокруг нас нагревается. Поставив книги у порога он ушёл не сказав не слова. Ну и пусть катится. У нас вообще спор. И мне надо победить. Сегодня вечером будет официальная дискотека для всех перед началом нового года. Я кое как подняла эту кучу книг и занесла в домик. Оливии нет, может к лучшему. Спокойно подготовлюсь и никто не будет доставать с распросами. Где я была ночью? С кем? Открыв чемодан с вещами которые я так и не успела разложить, я выбрала наряд и остальное распределила по шкафу. Сегодня я одену короткое коктейльное платье чёрного цвета, оно прекрасно сидит на мне подчёркивая изгибы и выпуклости моего тела. Тонкий лифчик и стринги. Чёрные туфли на высоком каблуке, лёгкий макияж, волосы волнами лежат на моих плечах, я неплохо выгляжу)) время поджимало, что-то 4 часа это много на сборы😅 в 20.00 начало, сейчас без пятнадцати, я успеваю, подушившись, я вышла из дома. Проблема в том что куда дальше я не знаю. Рядом проходившая девушка показалось милой, и я попросила её помочь. Мы вместе дошли до здания, а потом разделились. Громкая музыка напомнила о вчерашнем вечере и Кайле. Он обиделся..я взболтнула лишнего, но это же правда! Возле стола стоял Брайен.
-Ещё раз привет.
-Привет. А где же твой охранник?
- Что?
-Кайл. Он тебя сегодня с таким порывом утащил от нас, как будто мы можем тебе навредить, хотя опасаться стоит его.-Брайен пожал плечами и подал мне бокал с напитком бледно розового цвета и множеством пузырьков.
- Что ты имеешь в виду?
- Не верь ему. Он собирает коллекцию красивых девочек, а потом ломает красивую куколку.
-Зачем ты мне это говоришь?
-Чтобы ты понимала, он-монстр.
Мне почему то стало жутко обидно за Кайла.
-Помолчи-холодно сказала я.
- Он уже пополнил коллекцию?-его бровь вопросительно изогнулась за, что он получил посщёчину. Кровь прилила к щекам от злости. Брайен изучающе посмотрел на меня.
-Дура, я хочу помочь
-Себе сначала помоги
Я разворачиваюсь и ухожу, выпив залпом бокал, я морщусь от горького напитка, обжигающего горло. Бокал ставлю на скамейку и вижу входящего Кайла. Стоит мне посмотреть на него, как воспоминания о сегодняшнем утре накатывают и я забываю как дышать. "КИРА! ПРИЙДИ В СЕБЯ! Возьми себя в руки или ты проиграешь спор" я выхожу из онемения и ухожу в центр толпы. Начинает играть медленная музыка. Ко мне подходит Брайен.
-Потанцуешь со мной?
Я с лёгким недоверием подаю ему руку.
-Прости, я сказал лишнего.
-Я тоже хороша.
-Мир?
-Угу
Я чувствую всей кожей прожигающий взгляд и не видя его, знаю кому он принадлежит. Кайл танцует с какой то особой. Она не привлекает его точно он держит руки в замке чуть выше талии и стискивает челюсть от злости. Пусть ревнует, пусть злится, хочу чтоб он знал, что не одному ему приглянулась! Я кладу голову на плечо Брайену и мысленно извиняюсь перед ним за то, что использую его сейчас. Но он думает, что это знак и его руки опускаются к ягодицам, но не на них. Совсем рядом. Кайл сглатывает и я вижу как его губы белеют. Песня заканчивается, но Брайен и не думает меня отпускать. Он берёт мою ладонь в свою и ведёт на выход. Я пугаюсь, даже Кайл на секунду показывает удивление.
-Расскажи о себе.
- Ну по правде говоря я не очень люблю это делать. Может Ты?
-А обо мне и не о чем. Я просто пай-мальчик которого каким то чудом заметили и взяли сюда.
-А я и не сказала бы, что ты пай-мальчик.
Он пожал плечами. Мы просто шли вперёд
-А где Итон и Джей?
- Они должны подойти
-Может вернёмся?
-А ты хочешь?- Он приобнимает меня за талию.
-Да
- Ну ладно.
Приобняв меня ещё сильней он идёт обратно и так мы входим в зал. Кайл пьёт, но заметив нас он так сильно сжимает бокал, что тот осколками летит на пол. Я понимаю, что он ругается. Не понимаю почему он ревнует? Ведь между нами ничего нет. Итон и Джей заметив нас идут к нам.
- Ну вы как тут?
-Неплохо
-Хорошо
От объятий блондина мне неуютно. Хочу поскорее вдохнуть тот запах от которого сумашедствие просыпается во мне.
- Ты кстати где ночью была?-спрашивает Джей и заглядывает прямо в глаза.
-У...-чёрт Кайл не говорил можно ли рассказывать о том что я была у него-у друга который помог мне пережить утро
-И как его зовут-взгляд Джея всё менее дружелюбный.
- Какая разница-я пожала плечами, склонила голову на бок и весело улыбнулась, чтобы немного смахивать на дурочку-ладно ребят, я пойду.
-Куда?
-Знакомиться
Я освободилась от объятий и под пристальным вниманием пошла в толпу танцевать. Пару раз чьи то руки мимолётом оказывались на мне. Но я сразу убирала их. Хочу к Кайлу. Хочу почувствовать его тепло рядом. Неожиданно искущающий запах... Я повернулась и увидела его..
- Кайл!)
Я засветилась от счастья, но он хмуро смотрит на меня.
- Ты чего?
-Пошли.
Он спокойно идёт через толпу и я следую за ним. Парень останавливается на улице. Его рубашка так идёт ему, что желание увеличивается с каждой секундой. Я подошла и положила свою щёку ему на плечо, полной грудью вдохнув манящий аромат. Теплая кожа согрела, а любимый аромат окутал меня
-Прости, что взболтнула лишнего днём.
-Забудь, лучше скажи, что ты сейчас вытворяла с Брайеном?-осуждающий взгляд. Как будто я в чём то провинилась, хотя ничего не должна ему. Даже на каблуках я по нос ему. Рядом с ним мне на удивление спокойно, а ведь я знаю его всего день и познакомились мы не лучшим образом..
- Не начинай. Я просто потанцевать с ним, а потом прогулялась.
Он вплотную подошёл ко мне. Жар от его тела передаётся мне.
- Не начинай?! Какого чёрта?
-Успокойся. Ничего не было, я вообще не обязана перед тобой оправдываться. Ты никто для меня!
Опять язык за зубами не держу.
- Ты поплатишься за эти слова.
Он хватает меня и забрасывать на плечо как игрушку.

Мне нужен только он...Место, где живут истории. Откройте их для себя