Он заносит меня в тот особняк-его дом видимо. Мы снова в той спальне, от воспоминаний кружится голова, я вспоминаю тот эффект который он сделал лишь только захотев. Кайл швыряет меня на кровать. В моих глазах испуг, в его злость. Он неуровновешенный... Знакомый стягивает с себя рубашку и кидает на пол. Он ложиться сверху меня и целует. Его губы обжигают...язык проникает внутрь. Он нарушает спор. Я пытаюсь оттолкнуть его, но не выходит, Кайл лишь сильней прижимает меня к кровати совсем лишая свободы.
- Не дёргайся. -его тембр низкий, глаза потемнели. Я боюсь, на этот раз тело сводит не от удовольствия, а от ужаса. Я пытаюсь вылезти из по него и получаю наказание, сильный шлепок по попе, возвращая меня в начальное положение, он продолжает целовать меня, но я не отвечаю, он бьёт рядом с моей головой и я издаю писк. Монстр... идеальная машина для убийства. Я задыхаюсь от страха сковавшего тело.
-Спор..ты проиграл.
-Нет, ты проиграла. Пока нет, но проиграешь ты. А я и не собирался отыметь тебя сейчас.
Я смотрю в глаза и понимаю, он не лжёт, всё это время он не был неконтролируемым психом, он был хищником который лишь наслаждался доминированием над добычей. Он полностью держал ситуацию под контролем.
-Мне пора.
-Оставайся
-Вот ещё, вдруг ты меня изнасилуешь-с усмешкой говорю я
-Кто кого, ведь это не я утром лапал во сне человека.
-...
Он садится рядом и растёгивает платье обнажая спину. Потом оставляет меня только в нижнем белье. Платье небрежно летит к рубашке. Он целует мою шею и я вздрагиваю
-Пойду попью
Найдя кухню, я наливаю воды и судорожно выпиваю. Не успеваю поставить стакан, как оголённый торс прислонняется ко мне. Воздух выходит из меня.
- Не забывай дышать, малыш
- Не смешно.
- Очень даже
Его ладони опускаются на мою талию от неё на грудь. Я чувствую его пальцы сквозь ткань, он начинает её массировать. Я приоткрываю рот и прерывисто дышу. Везде его аромат, немая просьба продолжать..и ни за что не останавливаться. Он откровенно сжал её, а потом резко развернул к себе. Кайл уверенно сжимает мою талию и заставляет идти назад, я прижимаюсь к столешнице. Где же разум? Почему ему так легко завладеть мной? Я никогда не отличалась таким поведением. "Пришло время измениться" внушает мне голос. Он поднял меня в воздух и усадил на стол. Я раздвинула ноги и прижала к себе. Руки дрожат от волнения, его пальцы позволяют себе сжать моё бедро. Приглушённый стон вырывается наружу. Мои ноги уверенно обхватывают его торс. Вздымающаяся грудь от прерывистого дыхания упирается в него. Он аккуратно кладёт меня на кровать.
-Остановись.. Не надо
- Ты издеваешься сама над собой.
-Я не могу.
- Не можешь, не значит не хочешь.
- я хочу...
-Кого?)
-Хватит
Я вылезаю из под него и пытаюсь прийти в чувство, но организм хочет продолжения, хочет испытать удовольствие утра.
-Тебе ведь даже не нужно ничего взамен от меня ! Ты просто наслаждаешься от кого как мне плохо из за того, что мне слишком хорошо...
-Догадливая.
-Завтра на учёбу. Давай спать.
Мы укладываемся и я быстро засыпаю на его груди...
***************
Я просыпаюсь одна. Платье и рубашка висят на стуле. Прохладный воздух как и вчера заставляет покрываться мурашками. Выйдя из комнаты я слышу плеск воды, иду на звук. Он умывается, сразу замечает меня. Выключив воду он подходит и обнимает меня за талию, руки мокрые и холодные, Кайл прижимает меня к стене и целует в шею, потом проводит ладонью по спине и к бёдрам, поглаживая, время от времени он сжимает ягодицу. Я прерывисто дышу и вздрагиваю. Интересно, а моё утро всегда будет таким? "Как же хорошо, когда его мощные руки блуждают по моему телу, когда это горячее тело прижимается ко мне, в такие минуты забываешь как дышать" и снова этот голос из глубины моего сознания
- Мы не опоздаем?
-Тебя сейчас волнует именно это?-его тёплое дыхание обжигает и оставляет следы, мягкие губы целуют шею..
-Нет..-из последних сил говорю я.
-Хочешь опоздать на уроки?-его рука поглаживает внутреннюю сторону бедра и маленькие импульсы разбегаются по всему телу. Я не могу ему ответить, тело слишком напряженно, поэтому просто качаю головой, его пальцы как бы случайно касаются пульсирующей точки сквозь ткань и первый стон слетает с моих губ. Он смеётся и целует, я не отвечаю, но он настаивает углубляя поцелуй и покусывая мою губу. Наконец я сдаюсь и мы сплетаемся в страстном поцелуе. Разряды электричества пронизывают меня. Я пытаюсь набрать хоть немного воздуха, но попытка заканчивается ещё одним стоном провоцирующим Кайла, ещё больше выражать эмоции. Я запрокидываю голову и пытаюсь хоть немного прийти в себя.
-Хватит-мой голос тих и я умоляю, хотя сперва хотела чтобы тон был приказным.
-Глупышка-шепчет мне на ухо и уходит в комнату. Я пытаюсь отдышаться и иду умыться. Я теряю контроль рядом с ним... ладно надо настроиться на учёбу, похлопав себя по щёчкам.
-Завтракать иди!
Я поплелась на кухню, приятный аромат наполнил помещение. Почему то я вспомнила ту девчонку с которой позавчера была напарницей. Интересно, что с ней? Как провела вчерашний день? На столе стояла тарелка с булочками, аппетитная золотистая корочка так и просила чтобы её съели.
-От куда?
-Заказал
-Что так легко?
-Связи, ешь давай, опоздать можем.
Позавтракав я поцеловала его в щёчку, ближе к уголку губ, а потом мы пошли одеваться.
- Ну что, оденешь меня?
-Моё дело раздевать
Он подал платье, а сам начал одеваться. Кайл помог застегнуть молнию, я обула каблуки и мы пошли ко мне за учебниками. По хорошему надо было бы переодеться, но времени совсем не осталось, взяв всё необходимое, мы пошли в универ. Он проводил меня до моего кабинета.
-Будь хорошей девочкой-подмигнув он ушёл. Аудитория небольшая, человек 20 уже сидела на своих местах, получается нас немного новеньких? Увидев Эми я решила сесть с ней.
-Привет)
-Привет
Она обняла меня и чмокнула. Как же быстро здесь сближаются люди..
- Как вчера время провела?
- Ну, я немного поприсутствовала на дискотеке, а потом пошла домой, а ты?
-Долго рассказывать
-Значит хорошо
Мы посмеялись и мужчина лет 30 зашёл в аудиторию. Все замолчали.
-Здравствуйте, я ваш курирующий, который будет следить за вами на протяжении недели. За этот срок мы поймём на, что вы способны, и определим вас в какую либо группу. Там вы найдёте свои семьи и дальше продолжите своё обучение. Меня вы можете называть просто Алекс. А сейчас начнётся ваш первый урок. Прошу за мной. Толпа пошла по коридору, мы ветляли, а я с Эми просто болтала о чепухе. Мы заходим в большое помещение, оно обделанно металлом, везде мешени разных размеров, при входе небольшой стол с пистолетами и очками.
-В очередь
Мы выстраиваемся в одну линию, конец которой в коридоре, первый идёт Итон. Он спокойно одевает очки, берёт пистолет, снимает с предохранителя и вставая в стойку прицеливания, выстрел. В 90 из 100. Все опладируют ему, лицо ничего не выражает, спокоен как обычно. Я начинаю волноваться, вдруг у меня у единственной не получится, на ладошках выступает пот и я вытираю об ткань платья. Моя очередь подходит слишком быстро. Я беру пистолет и иду
-Очки
Чёрт, забыла, одев возвращаюсь, холодный металл идеально лежит в руке, мне нравится держать то, чем можно контролировать людей, брать над ними превосходство, управлять..снимаю с предохранителя и мои пальцы обнимают ствол. Я вижу красную точку в которую можно попасть, пистолет оказывает на меня успокоительное действие, руки выпрямляются и я ровно дышу, 3...2..
-Алекс!
От неожиданного громкого звука я поворачиваюсь на него, все замолкают.
-Стоп. Тише.-говорит профессор и опускает мой пистолет. В дверях стоит высокий, мускулистый брюнет-Кайл. Я прожигаю его взглядом, встряхивая руку расслабляюсь
- Не стоит так больше делать-говорит он нам обоим-Что хотел?
-Нам нужно несколько учеников
-Зачем?
-Да я сам не доконца понял
Алекс вздыхает.
-Возьми кого хочешь и иди с Богом
-Угу
Кайл манит меня пальцем, но я ещё не стрельнула поэтому резко разворачиваюсь к мешеням и сразу стреляю не смотря, запах пороха ударяет в нос. Пуля попадает чётко в красную точку. От удовольствия на лице улыбка, у меня получилось, я смогла! Отдавая всё преподавателю я иду за Кайлом, следом Эми и пара девушек. Без пистолета руки дрожат от случившегося, я прислоняю холодные ладони к лицу и вдыхаю запах металла смешанного с порохом. Мне нравится..я не замечаю как мы приходим в какой то зал. Инструктор и штук 30 парней о чём то оживлённо болтают.
-Пятерых хватит?
-А побольше нельзя ?
-У них там стрельба, и я зашёл не вовремя-его взгляд падает на меня-так что я решил не наглеть, у них девчонок в принципе немного.
-Ладно, хоть что-то. Значит так, парни, разбивайтесь в группы по пять человек, первая подходит, остальные сидят и ждут. Кайл пошёл в первую. Все как на подбор, мышцы проступают через одежду, красивые черты лица, а эти скулы, моя слабость...
-Девушки подойдите к партнёрам
Мы просто идём как стоим и я подхожу к самому первому. От них веет сексом..что сейчас будет?
-Ваша задача помочь напарнице взобраться на самый вверх-тренер показывает на крутую стену с выступами. Что за бред? Мы же не подготовленны. И я в такой одежде...это ужас-до финиша вы должны вместе
-Подождите, получается нас придётся несколько раз пройти эту трассу?
-Да
-Но последним будет легче, девочки наловчатся
-Нет, они устанут и их придётся ташить-тренер пожал плечами. Чем дальше тем меньше меня всё устраивает.
-Так..дамы лучше переобуйтесь-кивком он показывает на кроссовки стоящие у стены. Я переобуваюсь не наклоняясь, а приседая, но толку то? Сейчас все всё увидят. От смущения кровь приливает к щёчкам. Волосы собираю в хвост и иду к своему партнёру. Он чертовски красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только он...
Подростковая литератураГде-то в Северной Америке, находится секретная академия в которой готовят лучших. В неё трудно попасть, но ещё сложнее продержаться там. Выживут лишь самые сильные... Неужели во всём этом круговороте жизни она найдёт Любовь? Не ошибится ли она? "Мо...