Глава 24

441 26 0
                                    

- Где ты была все это время? С каких пор ты дружишь с Малией? И почему твоя бабушка написала заявление о твоей пропаже?- проговорил Лиам, когда наконец поймал меня в коридоре. Я бегала от него весь день, но видимо нам все же придётся поговорить.

- Давай обсудим все после уроков.- быстро прошептала я, собираясь сбежать с биологии и пойти на склон к водопаду, чтобы встретиться там с Гарри, но Лиам прервал меня.

- Нет, давай уйдем с пар и обсудим все.- с этими словами парень схватил меня за руку и повёл к выходу из школы.

- Лиам, давай поедем куда нибудь. У меня нет сил ходить.- как можно убедительнее сказала я, поворачиваясь к школе и замечая Гарри. Если я сейчас же не уеду, то он найдёт меня. И у Лиама будут проблемы.

- Хорошо.- с этими словами парень повёл меня к своей машине и галантно  открыл двери, пропуская меня вперёд. После чего он сел сам и мы поехали.

- Расскажи мне все, Луна. Ты начала принимать наркотики или ввязалась в плохую компанию? Что произошло?- Лиам не стал долго ждать с вопросами и сразу высказал свои худшие предположения.

- Лиам, все в порядке. Просто....- я не знала как начать этот разговор.
Что я должна ему сказать? Лиам, видишь ли я действительно ввязалась в плохую компанию - оборотней. Меня туда втянул парень, в которого я влюбилась на второй день нашего общения, и который отшил меня. А потом меня пытался убить наш одноклассник. Ах да, точно, я же оборотень!  Помимо этого я альфа и я переехала в домик у озера, чтобы жить с подростками. Чёрт!
Я не могла сказать Лиаму ни капли правды. Но он был моим первым другом в этой местности и мне не хотелось лгать ему.
Мне просто нужно было ещё немного времени на раздумия, которого у меня не было.

- У меня были некоторые проблемы в семье и родители Малии приняли меня под свою опеку.- пробормотала я, пытаясь как-то найти логичное объяснение моей пропажи. - Они оформляют документы про опекунство. Поэтому я общаюсь с Малией. Они помогают мне.

- Почему ты не пришла ко мне? Я бы тоже мог помочь тебе.- с некой обидой проговорил Лиам и повернулся ко мне, останавливая машину у обочины.

- Я ни к кому не ходила. Они сами нашли меня...- пробормотала я, вспоминая наше весьма странное знакомство с Малией и то как теперь все сложно.

- Поэтому ты пропускала занятия. Это понятно. Но почему ты игнорировала меня? Что то ещё произошло?- парень был подавлен и расстроен. Его глаза были чуть ли не наполнены слезами.

- Я... Я осваивалась в новой семье. Мне нужно было побыть одной.- хоть где-то я смогла не врать... Вспоминая последние события я понимаю, что последнее чего мне хотелось это общества Лиама. Он был хорошим парнем и он был моим первым другом в этом городе, но этот момент моей жизни мне нужно было пройти в одиночку.

- Я бы мог помочь тебе.

- Знаю. Просто тогда мне нужно было самой помочь себе.- проговорила я, вспоминая как мы с Малией отпускали дух Найла. Как нам пришлось до полуночи бродить в горах и как я успокаивала её, когда та плакала, вспоминая каким дружным и веселым мог быть парень в самом начале. Мне было нечего сказать, ведь я по сути и не знала Найла, знала только, что я ему не нравилась. И он погиб из-за меня...
Нам нужно было пройти это. И мне кажется, что никто не способен пережить подобное кроме тебя самого. Только ты можешь испытать все это и почувствовать, а потом отпустить этот груз. Это нельзя было делить с Лиамом и взвешивать все на его плечи. Это было дело стаи, тех, кто знал Найла и кто мог бы чувствовать утрату, а не жалость.

- Тоесть теперь все нормально?- с недоверием спросил парень и протянул мне руку. Неуверенно я вложила в неё свою, опасаясь, что он заметит еле заметный шрам на моей руке, после связания нашей стаи. Но он не заметил.

- Да, более чем.

- Боже, как столько всего могло происходить в твоей жизни?- изумленно сказал Лиам и я улыбнулась. Он даже не представлял всей картины.

- Ты даже не представляешь...

****
Здравствуйте, мои дорогие читатели, спасибо, что ещё читаете эту историю и ждете такие долгие обновления, но, к сожалению, у меня пока нет возможности выкладывать продолжение чаще. Сами понимаете - учеба👐
Но я должна еще немного вас  расстроить. Дело в том, что у меня в феврале будут важные экзамены и мне нужно усиленно готовится к ним, так что я не смогу выкладывать продолжение вовсе. Если у меня появится свободная минута, то я непременно напишу и выложу продолжение, но просто заранее должна предупредить о задержке следующих глав.
Простите меня🙏😳
В общем, надеюсь на ваше понимание и то, что вы готовы подождать и не удалять мою историю, потому что я не собираюсь забрасывать её или удалять. За это вы точно можете не переживать.

Ледяное  пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя