Первая и последняя.

6 0 0
                                    


...так на­чина­ет­ся зо­лотой век Ас­гарда.

Мо­лот опус­ка­ет­ся на ди­во лег­ко, и Тор смут­но ду­ма­ет, что мог сде­лать это и рань­ше, а по­ди ж ты! Тер­пел.

— Мёртв, гос­по­дин.

В го­лосе эй­нхе­рия, скло­нив­ше­гося над обе­зоб­ра­жен­ным те­лом, — ужас, а не при­выч­ное бла­гого­вение, но что То­ру до то­го! Пос­ледние дни всё пе­ревер­ну­ли с ног на го­лову, и глу­по по­лагать, что по­рядок вос­ста­новит­ся сам со­бой сра­зу пос­ле ус­тра­нения ис­точни­ка ха­оса.

Это толь­ко раз­ру­шать лег­ко, отс­тра­ивать же раз­ру­шен­ное при­ходит­ся не один день.

— Что же те­перь де­лать, гос­по­дин?

Не­под­дель­ное от­ча­яние — но и его лег­че про­пус­тить ми­мо ушей, чем впус­тить в соз­на­ние. Ни­чего, при­вык­нут жить и без Ло­ки. Ещё и не­доволь­ство про­явят: от­че­го так дол­го ждал, так да­леко зай­ти поз­во­лил? И не объ­яс­нишь, по­чему. Да­же се­бе.

— От­не­сите в усы­паль­ни­цу. С по­чес­тя­ми. Всё же брат, — кри­вят­ся гу­бы То­ра. Нуж­но быть ми­лосер­дным с пав­ши­ми, вспо­мина­ет он уро­ки от­ца и, смяг­чившись, до­бав­ля­ет: — И пусть не­дол­го, но был ко­ролём.

Во­ин в фор­ме стра­жа хо­чет что-то ска­зать, но встре­ча­ет­ся взгля­дом с крон­прин­цем и от­во­дит гла­за. «И не спра­шивай ни­чего, — с об­легче­ни­ем от­во­рачи­ва­ет­ся Тор, — прос­то так на­до, и всё». С этим «всё» он нап­равля­ет­ся к двор­цу.

Ру­ки, за­тёк­шие в кан­да­лах, не­имо­вер­но бо­лят. Мь­ёлль­нир ка­жет­ся гру­зом — впер­вые, на­вер­ное, за сот­ни лет. Хо­рошо хоть, и нуж­ды в нём нет, ду­ма­ет Тор, под­ни­ма­ясь по сту­пеням, про­ходя по ко­ридо­рам. Ос­та­нав­ли­ва­ет­ся на по­роге сво­их по­ко­ев, чувс­твуя смут­ную тре­вогу: здесь что-то не так. Но что — оп­ре­делить не ус­пе­ва­ет. Из по­ко­ев бра­та — по­кой­но­го бра­та, ма­шиналь­но поп­равля­ет се­бя Тор, — до­носит­ся не то звук, не то шум дви­жения. Тор ре­ша­ет­ся и, со­бира­ясь с ду­хом, — не­уже­ли сно­ва не?.. — рас­па­хива­ет дверь.

Жен­щи­на на ло­же, дер­жавшая в пра­вой сто­ловый нож, в ле­вой яб­ло­ко — не ина­че, с се­реб­ря­ного блю­да, вот же оно, ря­дом, на пок­ры­вале, — от­ре­зав­шая и от­прав­лявшая в рот тон­кие лом­ти­ки, ро­ня­ет плод и мед­ленно, гра­ци­оз­но под­ни­ма­ет­ся навс­тре­чу. Она прек­расна, от­ме­ча­ет Тор. Вы­сокая грудь, гус­тые во­лосы, ха­рак­терное ли­цо и гла­за нас­то­ящей нор­ны. Кар­нилла не по­жале­ла для Ло­ки од­ну из луч­ших до­черей сво­его на­рода.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 01, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Золотой век АсгардаWhere stories live. Discover now