1 Глава

10 0 0
                                    


-Вот скажи мне.. Сделай милость... Ответь на вопрос - ты постоянно говоришь о своём светлом будущем, об университете, о своих долбанных китайцах. Да как со своими то мозгами и неумением совершенно ничего делать, ты собираешься сделать всё это... Ты же совсем ничего не умеешь! Так что неси всякую фигню не в моём присутствии! - отец бросил ложку на стол и вышел из кухни. Светловолосая молча запихнула очередную ложку, на данный момент отвратительной, картошки и из её глаз потекли одинокие слёзы обиды,которые она так старательно пыталась сдержать. Через минуту она также молча поднялась со стула, накинула куртку и вышла из квартиры.
Холодный воздух, так стремительно пробравшийся в лёгкие, остужал пыл и сушил мокрые от слёз щеки. Девятнадцатилетняя Лина всегда не особо любила отца, но и отвратительное чувство к нему не могла назвать ненавистью. Не смотря на все девятнадцать лет проживания с ним, она не смогла понять его характер. Только, казалось, двадцать минут назад они сидели за столом все вместе и разговаривали обо всем на свете, но стоило девушке заговорить об её предстоящей учёбе он заводился и вот уже унижал её самыми обидными словами,какие только знал . Вчера они поссорились, а сегодня он уже шутит и смеётся, не кинув в её сторону ни единого взгляда ненависти.Ей так не хватает любви, поддержки. Когда она кому-то рассказывала о планах на свою жизнь, все всегда говорили "Ничего не получится, ты выйдешь замуж, едва тебе исполнится двадцать", но никто не разу не сказал "я верю в тебя, у тебя всё обязательно получится, файтинг", а вместо этого они лишь унижали её и говорили, что она ещё ребёнок и не знает реальности, живёт в сказке..А что если ей нравится быть в сказке.. Может она боится реальности и не хочет просыпаться от этого волшебного наивного сна. Ей надоело тут всё. Лина, до такой степени все тут возненавидела, что иногда кажется, будто она родилась с личиком "а-ля мне тут точно не место" и вот она сама тут, а её сердце далеко не здесь, Ли мечтала очень долго об этом, что какой-то там самовлюбленный папаша вряд ли остановит её, и она наконец уедет отсюда.
Совсем недавно она оформила документы на переезд в Южную Корею и поменяла имя и фамилию
на корейские Мин Лина. Через неделю она улетает, прихватив с собой подружек, Диану, Юлю и Лену. Что до последнего не хотел никак принимать отец Лины, переезд конечно же, но ей на него было все равно, он не был расписан с её мамой и по документам он её никто, ей не нужно его слово. Ещё тогда, года эдак четыре назад, она мысленно показала ему средний палец и держит его так до сих пор.
***
Отдышавшись вдоволь и натянув на лице улыбку, Ли вошла обратно и,решив не смотреть на отца и просто улыбаться, чтобы не показывать, что он ещё способен заставить её плакать, девушка легла в кровать и, едва коснувшись головой подушки, уснула.

Называй меня Оппой))) Место, где живут истории. Откройте их для себя