Листопад чувств

107 7 2
                                    

Осень – то время года, когда люди должны согревать друг друга своими чувствами! И тогда не страшны никакие холода! Тогда вообще ничего не страшно!



Она вышла из дома и обомлела... Только сейчас она поняла, что середина осени и все вокруг пестрит яркими красками. Сделала глубокий вдох чистого прохладного воздуха, и облегченно выдохнула. Со всеми своими насущными проблемами девушка и не заметила, какой красивой стала природа. Она подняла голову и улыбнулась посеревшему небу, сейчас оно казалось ближе, что если протянешь руку, то можно его и потрогать. Так она и сделала. Джувия вытянула руку вверх, но оно недосягаемо, как и ее любовь к одному парню. Именно поэтому девушка в последнее время перестала радоваться жизни, после того, как увидела возлюбленного с другой, целующихся в туманной дымке около могучего древнего дуба. Но сегодня Джувия решила отбросить в сторону все грустные мысли и насладиться красотой окружающего мира. Вот и солнце светит другим светом, он смягчился, пожелтел, он больше не слепит глаз. Листва деревьев и кустов лишь изредка зеленоватая, а в основном желтая, алая, оранжевая, золотая, кое-где даже сияет восхитительным багрянцем; пестрые цветы, нежно-соломенная сухая трава. И воздух изменился. Теперь он наполнен новыми осенними ароматами — запахом сухой травы, опавших листьев, сырости, спелых яблок, осенних цветов. Подул легкий прохладный ветерок и с деревьев ворохом полетели разноцветные листья, а лазурные волосы девушки словно морские волны заструились под его дуновением. Джувия выставила вперед ладони и на них упал ярко красный листик в форме сердца.

— Вот бы сердце любимого тоже принадлежало мне, — тихо промолвила девушка.

— Оно и так твое... — послышался грубый голос позади нее. Из-за ветра и шума падающих листьев, девушка не услышала шорох опавшей листвы, что плотным ковром устлало землю. Джувия обернулась и широко распахнула синие глаза. Перед ней стоял он. Высокий брюнет спортивного телосложения, смотрел на нее темно-серыми глазами и приветливо улыбнулся.

— Грей?! — только успела она вымолвить, как ее заключили в крепкие объятия и прижали к своей груди. Сердце девушки учащенно заколотилось.

— Я нашел тебя... — вдыхая морской аромат ее волос, смешанный с ароматом осеннего леса, произнес брюнет. Джувия опомнилась и оттолкнула его.

— Зачем ты пришел? — сурово спросила она, со слезами на глазах, которые совсем недавно перестали литься с ее глаз. А теперь нахлынувшие воспоминания ударили с новой силой, принося боль девичьему сердцу.

— Пришел сказать, то что ты тогда увидела... Это... В общем, ты не правильно все поняла, — робко начал разговор парень. Тогда он сквозь белый туман заметил знакомую фигуру и без труда узнал в ней Джувию, милую его сердцу девушку. В тот день он ждал ее и хотел признаться ей в своих чувствах, но Уртир, давно сохнувшая по нему, взяла и поцеловала его на глазах Джувии. Грей опомниться не успел, как Джувия скрылась из виду, а потом и вовсе пропала на две недели. Брюнет отбивал пороги всех ее подруг, умоляя сказать ее местонахождение, но они молчали и закрывали дверь перед его носом. А теперь он нашел ее в далеком городке.

— Я ничего не хочу слышать, — ответила она, и развернувшись, пошла прочь, попутно смахивая слезы. Шорох листьев за ее спиной, говорил о том, что он следует за ней. Она ускорила шаг, а потом и вовсе перешла на бег. Грей оказался быстрее и вскоре нагнал ее. Взяв ее за локоть, он развернул ее к себе, но оба потеряли равновесие и упали на кучку багряных листьев, которые тут же подлетели вверх, образуя небольшой сказочный дождь.

Парень оказался на Джувии. Он посмотрел на лицо девушки, которое сейчас находилось в нескольких сантиметров от него, а сама она предательски покраснела, всматриваясь в блеск его темных глаз. Никто не решался заговорить, оба лишь молча продолжали изучать друг друга.

— Глупая, я люблю тебя! — произнес Грей и прежде, чем Джувия осознала сказанное, он аккуратно дотронулся своими губами ее манящих розовых губ в нежном поцелуе. Его губы оказались немного шершавыми, слегка холодными. Девушка же страстно ответила на поцелуй, при этом уже успев обнять парня за широкую спину.

— Грей, я люблю тебя, — прошептала Джу, как только Грей перестал ее целовать. Она чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Снова резкий порыв ветра сорвал множество листьев с деревьев, которые посыпались на вновь целующуюся парочку, которая вскоре сможет слиться с остальным пестрым ковром из опавших листьев.

Осень – то время года, когда люди должны согревать друг друга своими словами, своими чувствами, своими губами...

🎉 Вы закончили чтение Листопад Чувств 🎉
Листопад ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя