Pov Розалия.
Моя планета Агра-самая красивая. Даже планета Земля не сравнится с ней. Здесь цветут цветы, демоны живут по своим обычаям, природа увлекает в свой прекрасный мир гармонии, а птицы и животные добры и не причиняют зла. Животные сильны в этом мире, они обладают разумом, имеют две физических формы, как например оборотни,но есть и обычные животные в виде больших Сиртов, красивых белых тигров размером больше демона или человека. Сирты сильны, красивы и умны, с ними не сравнится не одна шавка на планете Земля. Птицы тут самые разные, а природа показывает свою красоту через демонов природы.
Чтобы найти пару в моем мире достаточно просто влюбиться и поцеловать возлюбленного, если тебя ударило электрической волной, то это не твоя пара, напротив, вам не по пути и вы разойдетесь.
Сейчас на улице шпарит серый дождь, а природа высказывает свое недовольство в виде молний и гроз.
Мое имя Розалия или Розали. У меня белокурые волосы от природы, а глаза цвета неограненного рубина. Я демон черного песка. С планеты Агра южного побережья, там жаркий климат и люди облачаются в легкие одежды. Воды не много,но всем хватает. Но... Сейчас я на планете Земля, меня лишили крыльев из-за бледной кожи и красных глаз,да, на нашей стороне только смуглые или черные демоны. У всех карие глаза, это наша расса. Но мой отец был восточником, бледный красноглазый блондин, добрый и чуткий. Он умер очень давно, когда мне было 10 лет...
Сейчас я живу в Париже и тут никто не знает о моих силах и способностях. Я еще не встретила ни одного демона,хотя живу уже здесь пол года...
Работаю секретаршей у бизнесмена. Он добрый человек, серьезный и веселый. Его черные смольные волосы всегда распущены, а красные глаза очень выделяются на красивом мягком лице. Если бы он жил на нашей планете,то пользовался бы популярностью. Он ,по-совместительству, мой друг.
Конец Pov Розалии.
-Мне надо на работу, а на улице такая ужасная погода...
Девушка встала с подоконника и пошла надевать рабочий строгий костюм. Белая шелковая рубашка заправлена в черные штаны, а сверху надет бордовый кардиган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный песок и голубое пламя
FanfictionДве вселенные : вселенная людей и демонов-Планета Земля. Вселенная Демонов-Агра. Демоны могут перемещаться из одной вселенной в другую, а люди живут только на Земле. На планете Земля встретились две разных души, два разных демона...