Миф о Ренго.

158 6 7
                                    

Описание: Рыжий кот-анимапроник, с повязкой на левом глазу. Сделан из тяжёлого металла, поэтому его очень хорошо слышно кагда он идёт по коридорам.
История: Ренго был изготовлен и привезён в пицерию Фредди в 1 фнафе, для того чтобы он вместе с Фокси развлекал детей в пиратской бухте. Они должны были вместе рассказывать пиратские истории, или устраивать сражения. Дети очень любили Ренго, а он вскоре полюбил и их. Но однажды вовремя выступления Фокси сомался и набросился на девочку. Ренго пытался её спасти, но Фокси отбросил его. Ренго ударился о стенку и отключился. Фокси не хотел чтобы его убрали к старым аниматроникам, и он сделал вид будто девочку укусил Ренго. На следущее утро работники пицерии нашли труп девочки, как выяснилось её звали Ира.Труп увезли, Ренго убрали к старым аниматроникам, а дух Иры вселился в Ренго. Теперь он мстит ахранникам, считая что это он убрал его из пицерии.
Появляется в 1 и во 2 части фнафа. В первой части начинает движение с 2часов

 В первой части начинает движение с 2часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ночи.
Маршрут: начинает свой маршрут со склада со старыми аниматрониками, затем пиратская бухта, коридор, левая дверь офис.
Если успеть закрыть дверь то можно услышать сильный удар и вой, потом он снова пойдёт в пиратскую бухту и будет там находится до 3 часов. Потом он направится к офису, но теперь будет нападать с правой вентиляции. Если успеть одеть маску и посветить фанариком он уйдёт и в этой ночи уже не появится.

Мифы фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя