Глава первая и единственная

2.6K 76 44
                                    

В классе Зельеварения — неприступной обители Северуса Снейпа — царили тишина и покой. Субботние вечера были, пожалуй, самыми любимыми для хозяина кабинета. Весь день ни одного урока, бестолкового ответа или взорванного котла. А что самое приятное — завтра, так же как и сегодня, ни один малолетний идиот не появится в святая святых зельевара. Так что можно в блаженном спокойствии перебирать в шкафу ингредиенты, расставляя их в алфавитном порядке, и протирать от пыли баночки с заспиртованными существами, не переживая что...

— Вот черт! — раздраженно выругался профессор, услышав настойчивый стук в дверь. — Кого это гиппогриф принес? Впрочем, кто бы это ни был, он пожалеет о том, что испортил мне лучший вечер недели, — бормотал он себе под нос, приближаясь к двери и твердо намереваясь если не проклясть нахала, то снять с него не меньше пятидесяти баллов.

— Добрый вечер, профессор Снейп! Извините, что беспокою в неурочное время, но мне очень нужно обсудить с вами один деликатный вопрос, — залепетал незваный гость, а точнее гостья, протискиваясь в двери кабинета, наполовину загораживаемые профессором.

Нет, Снейп определенно не собирался впускать к себе позднего визитера, но от вида появившейся на пороге ученицы у него откровенно отвисла челюсть, ввиду чего отругать и выпроводить нахалку вон он не мог. Перед ним во всей своей красе стояла староста Слизерина Панси Паркинсон. Она была одета в обычную школьную форму, вот только та была ей мала размера на три. Плиссированная юбка едва прикрывала краешек трусиков, обнажая, насколько возможно, длинные стройные ноги, обтянутые светлыми чулками с кокетливыми подвязками, игриво тянувшимися под подол той самой коротенькой юбочки. Сверху на девушке была белая школьная рубашка и зеленый галстук, вот только блузка была застегнута всего на пару нижних пуговиц, а тонкий галстук примостился аккурат в соблазнительной ложбинке между полуобнаженными грудями. Когда Панси протискивалась боком между мужчиной и дверным косяком, Снейпу пришлось приложить недюжинные усилия, чтобы не пялиться в так удачно подставленное для обзора декольте ученицы.

— Что-то случилось на факультете? Опять младший Брустер и его команда? — недовольно скривившись, все же выдавил из себя зельевар.

Что бы там не говорили, он действительно заботился об учениках вверенного ему факультета и старался помогать им, насколько это было в его силах, особенно сейчас — после окончания войны, когда многие из них остались без родительской опеки или осиротели.

Коктейль КлубничкаWhere stories live. Discover now