Глава 6

473 43 1
                                    

Я посмотрела на нее растерянным взглядом. Все не могло быть правдой. Неужели, я смогу уйти отсюда и больше не вспоминать это место. Но на такую новость я ответила очень даже грубо и чересчур резко. Как и всегда, все не как у людей.

  — Ты видимо решила поиздеваться, лучше вали пока я добрая,  — закрыв папку, я подтолкнула ее к Соу, которая на удивления была спокойная и тихая.

  —  И все же, Рэна, билет на волю может прогореть, —  она снова двигает ко мне папку, лукаво улыбаясь. Она и Сюмин - идеальная парочка, как Лилит и Сатана.

Играя на публику, я все же с брезгливостью открыла папку вновь. Идеально белые листы, на которых нанесена черные, как смоль, слова. Они дают мне задание, которое сможет навсегда откинуть себя от этих людишек. Но почему-то я нутром чувствовала подвох. Словно, здесь есть скрытый и такой вязкий до омерзения смысл, который не укладывался в голове.  Просто ничего не бывает, мы платим за все сверх цену, даже за саму жизнь.

Мы дышим этим воздухом, в котором витает смерть и молодость. В противовес нашим действиям идет все, даже простой наш шаг, может стать минным закладом, который за просто оторвет нас от земли.

За все время здесь, я  поняла много чего, но в частности одну вещь: каждый человек идет по минному полю своей жизни и кто-то взрывается снаружи, а кто-то идет дальше и умирает внутри. Мы все звери в клетках, которым хочется свободы, но получая ее, мы гаснем, ибо привыкли жить взаперти.

Вот и я сейчас привыкшая к этим стенам и такая жаждущая свободы просто не знает, что делать. Как быть с ключом от новой жизни. Выбросить его и быть вечной собачонкой на цепи, или быть свободной птицей в небе. Кем я должна быть?

  — Через пол года, ты полностью перестанешь зависит от нас. Ты сможешь уйти к своей семье,  —  я подняла на нее глаза, которые готовы были кричать, от желания увидеть своих близких.  — Твоя работа очень проста, быть телохранителем, не сложно, верно?

  — Защищать чужой зад, определенно , приятное удовольствие, — я скривилась, вспоминая свои же слова, брошенные совсем недавно.

  —  Кое-кто, очень сильно просил за тебя,  — она снова улыбнулась, пугая своим видом, даже меня. — Суть проста, в папке новые документы. Ты так и останешся Кан Рэной, но если ты согласишься, то с этого дня, ты - простая девушка, которая только и делала, что тренировалась и училась на полицейского. Бывшая спортсменка, ушла из спорта по личностным причинам. Можешь придумать, что хочешь, —  она чуть отпила воды и продолжила, — главное запомни, свою историю, которую мы тебе прописали. Больше нет киллера Рэны, есть лишь та, кто поставит себя под удар, ради другого человека.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя