Заявки

116 10 41
                                    

Добрый вечер, многоуважаемые молодые люди. Рада приветствовать Вас на этой критике. Для того, чтобы написать о заявках, я перед этим хочу кое-что сказать.

• Если Вы захотели заказать критику на своё произведение(любое), то перед этим скажите, что ИМЕННО Вы хотите, чтобы я прокритиковала. Чтобы не было всяких недоразумений и подобной дичи. Если Вы хотите, чтобы я прокритиковала название, обложку, описание, сюжет и ошибки - напишите об этом в заявках. А если Вы хотите, чтобы я прокритиковала лишь сюжет и ошибки - так же пишите об этом в комментариях. (Писатели сами выбирают критику, которую они хотят).

• И да, предупреждаю, если писатель так захотел, то так оно и надо. Чтобы не было всякий возражений и наездов от других людей. И да, по началу я буду критиковать книги на своё желание и в самой критике критиковать так, как я захочу, пока не будет никаких заявок. (В смысле название, обложка, описание и тому подобное.)

Начнём, вот критерии, по которым Вы должны оформить заявку на критику:

1. Название истории.
2. Какую именно критику Вы хотите.
3. Какой тип критики Вы желаете.

Типы критики:

• Простая - эта та критика, в которой пишется лишь о тех вещах, которые бросаются в глаза.
• Средняя - эта та критика, в которой более менее описывается незамеченные детали невооружённым глазом.
• Жестокая - эта та критика, где критикуется всё детально, все мелочи описываются и обращается внимание даже на те мелкие детали, которые вообще не должны быть в этой критике. В другом понятии - подробно критикуется каждая мельчайшая ошибка.

Всем спасибо за внимание! Буду ждать Ваши заявки.

Книжная критика WattpadМесто, где живут истории. Откройте их для себя