Настя
Утро.
Как же я его ненавижу!!Да ещё и типа "праздник" 1 сентября.
Итак,я проснулась от будильника в 6.30 и теперь полчаса пытаюсь разбудить свою сестренку.
-Нуу ,Ааалиса вставай..Харэ дрыхнуть - дергала за плечи её я.
-5 минуточек ,пожалуйста --промямлила Алиса и отвернулась от сестры.
-Ну ладно,берегись- зловеще улыбнувшись Настя,встала и ушла на кухню.Взяла чайник с холодной водой и пошла в комнату. -Потом на меня не ори - засмеялась Настя и начала лить воду на голову сестре.
-Аааа - закричала Алиса. - Ты ДУРА?Хотя у кого я спрашиваю.Лучше беги.
-Ага- недолго думав она убежала на кухню,поставила чайник и спряталась за брата. - Брааатик,спаси.
-Во-первых:Доброе утро.
Во вторых:От кого? -повернулся Саша к сестре.-Курица иди сюда,я тебя придушу!!- кричала злая Алиса.
-Я понял -сказал Саша - садись кушай.
-Хорошо - Настя села и начала кушать.
Вы спросите где родители?Они в командировке.Постоянно их нету дома,вот так нам "повезло" с родителями.Но я их очень люблю
Алиса успокоилась и собрав свои вещи,и наконец-то одевшись.Мы пошли все вместе в школу.
Прошла эта нудная линейка.
Все мы разошлись по группкам.
Группы были небольшие и было их 3.Группа Элиты(куда относился мой брат и сестра),группа Неудачников и Тихонь.(в этой группе была Я)
Мы пришли в класс,я села с Машей. Это моя лучшая подруга.Мы с ней болтали сидели.
Училка дала нам расписание.
Ольга Николаевна(это наша классная руководительница) сказала что у нас есть новенький.-Мм,красивый или нет? - засмеялась тихо я
-Мм,а я не знаю.Может быть. -сказала Маша,смотря на класуху.
Ольга Николаевна выглянула с класса .
-Руслан заходи! - сказала Ольга Николаевна-Ну,представься классу.
-Всем привет. Я Руслан и теперь буду учиться с Вами - сказал новенький и провёл рукой по волосам,он улыбнулся всему классу.
Все взгляды девушек,были прикованы к этому парню.И лишь одна сидела и пыталась привести в чувства подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...Что Же Это Такое?
Teen FictionДочка директора крупной компании,которой ничего Не нужно от других. А он парень,элита города. И влюбилась Не как всегда девушка,а паренек. Ну,а продолжение читайте в книге