Глава шестая

10.6K 510 34
                                    

  Почувствовав под собой устойчивую землю, я встала и отряхнулась, пульс начал биться в прежнем режиме. Подняв голову, я взглянула на своего спасителя.

— Ты в порядке?-спросил он немного хриплым голосом.

— Да, спасибо, что помог мне,-сухо ответила я. Он немного удивился моим ответом, видимо считал, что я брошусь к нему на шею и стану благодарить его.

— Тебе повезло, что я оказался рядом,-самовлюбленно говорил он.

— Ага,-только и ответила я.

Правое бедро немного побаливало, я решила осмотреть ногу, но так как было уже темно, направилась к своей машине, вспомнив, что там видела фонарик.

— Тебе помочь?

— Нет, не надо.-ответила ему.

Его явно не устраивала моя манера общения и он поплелся за мной. Достав фонарик я осмотрела ногу, на бедре под шортами был неглубокий порез. Аптечка оказалась под рукой, я обработала рану и сделала себе перевязку.  Все это время он молча наблюдал за моими действиями. Стало, как то не удобно и я решилась спросит,- что ты тут делал?

От этого его черные как уголь глаза еще больше расширились.

— Я хотел бы спросить это у тебя, как такая девушка гуляет так поздно одна, да еще и в таком месте?

— Какая?- с ноткой иронии спросила я.

— Беззащитная,-после длительного раздумья ответил он.

— В этом ты ошибаешься, но в одном ты прав, уже поздно, мне пора.

  Сев в машину, я собиралась закрыть дверь, но он резко наклонился ко мне.

— Мы еще увидимся?-чуть шепотом спросил он.

— Вряд ли.

Оттолкнув его, я закрыла дверь и тронулась с места. Он что-то еще говорил, но звук мотора не дал мне разобрать ни слова.

 

   "Да ни красиво,- всю дорогу думала я,- надо было хоть имя спросить, он не такой уж плохой, но очень самовлюбленный, явно привык пользоваться расположением противоположного пола. Да и понятно почему, накачянный торс, крепкие руки, видно какой-нибудь капитан школьной сборной. Но вот странно, лицо я его не запомнила, только глаза, пугающие и в тоже время завораживающие."

   Мой автомобиль подъехал к дому, на первом этаже горел свет, видимо мама уже вернулась с работы. Заглушив мотор, я вышла из машины  открыв багажник, достала все свои покупки и направилась в дом.

— Ты где так поздно гуляла?- спросила строго мама, услышав, как за мной закрылась дверь.

Я заглянула к ней на кухню, она накрывала на стол.

— Была в магазине...-начала было я, но тут же её взгляд упал на меня. На лице расплылась довольная улыбка.

— Хейли!-воскликнула она,-какая же ты милая, тебе очень идет,-тут же забыв, что хотела меня отчитать, заговорила мама. Подойдя поближе она начала, трогать мои волосы.

— Какой красивый золотистый цвет, а глаза как выразительны- чуть ли не плача, тороторила она. Сделав еще один круг вокруг меня, она крепко прижала к себе, так крепко, что я аж пискнула.

  За столом я рассказала, что я сегодня делала, но про историю на обрыве, не стала говорить, чтоб она не волновалась. Поужинав мы направились в комнату, разобрали мои новые вещи. мама вся светилась, доставая очередное платье из пакета.

  Перед уходом она напомнила, что остался всего один день до отъезда, чтоб я поторопилась со сборами. Дверь за ней захлопнулась и я осталась наедине со своими мыслями. Вспомнив, что я вся пыльная, направилась в душ. Выполнив все вечерние процедуры, я легла в свою кровать. Долго не могла уснуть, перед глазами всплывал образ моего спасителя,вот только очень расплывчатый. Мучал меня один вопрос,-" что же он все таки там делал?". Это было мое любимое место, и сколько бы раз я там не бывала, никогда никого не видела. "Теперь я этого не узнаю, вряд ли мы еще когда-нибудь встретимся." С такой мыслью в голове я уснула.

Спасибо тем кто меня читает, вы меня вдохновляете, а так же тем кто комментирут, так же огромное спасибо, вы не даете мне лениться,  и благодаря вам я продолжаю писать. Эта глава короткая, но чтоб вас порадовать решила выставить, не забывайте комментировать и голосовать, а то начну шантажировать)))

Самая плохая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя