2015 год . Сеул , школа " Сонгён".
Все дети торопятся в школу. Не доев завтрак бегут к остановке чтобы успеть на автобус и не получить от учителя штрафные балы. Пак Чаён одна из этих учеников . Попрошявшись с мамой она всеми силами побежала в школу за новыми знаниями но от большой части к друзьям. Добежав до ворот школ она увидела своих подруг и с широкой улыбкой побежала к ним .
- Девчонки привет , я не опаздала. С отдышкой сказала она . Обняв подруг она посмотрела в сторону брюнетки - Ну что Джени сколько на этот раз ?
- На 7 минут раньше чем в прошлый раз это прогресс. С улыбкой ответила она и посмотрела в сторону блондинки . - Ну что Лалиса Монобан вы проиграли так что держи своё слова.
Лиса вздохнув с печалью повернулась к черноволосой и протянула ей свой новый браслет который она купила недавно за огромные деньги так как это фирменная вещь. - Джису вот наси его и не потеряй я его еще отыграю вот увидишь. Как маленький ребёнок надув губы захныкала.
- Нет что ты Лиса это просто спор поэтому я его не приму . С теплой улыбкой сказав эти слова подруге она протянула её к себе и взяла под ручку .
- Правда ?! Джису ты самая лучшая . Обрадовшись что у нее не отберут браслет она начала пригать как маленький ребёнок.
- Эй я знала что возможно я не смогла бы достичь этого но вы поспорили на меня . Вся красная от злости и такого обращение подруг к ней Чаён прожигала их взглядом.
- Эй моя рыжая бестья успокойся а то у тебя пар выходит из ушей . Подойдя к девчонкам в особенности к своей девушке парень высокого роста с очень привлекательной внешностью обнял Чаён и поцеловал в щечку .
- Ййааа оппа они невыносимы. Они опять псопорили на меня . Начала ныть рыжая своему парню надув губы как пятилетний ребёнок .
- опять ?! Подняв одну бровь в верх он посмотрел в сторону девушек . На это девушки сделали невинное лицо и пасмеялись хотя это у них не удачно вышло .
- Чимин может ты в следующий раз защитищь свою девушку потомучто как бы это сказать мы уже опоздали на урок ровно на 4 минут и 34 нет 35 секунд может и 37 .
- Да понял я понял. Эта зануда скоро с ума меня сведёт . Держа свою голову парень пошел в сторону класса а девушки посмеялись такому поведению парня .