Pou автор:
-Но учитель Пак!Вы не посмееть,слышите,не посмеете.-прошипел парень прожигая мужчину холодным взглядом от чего по спине невольно прибегали мурашки.
-Юнги,я много раз закрывал глаза на все твои выходки,но теперь,моё терпение лопнуло...Мало того что ты затеял драку,так ещё и мужскую раздевалку подпалил.И что?После этого ты думаешь что сможешь избежать наказания?
-Ну откуда же я мог знать что огонь перекинется на занавески?А тот парень,ну я никак не догадывался что он сын директора.-развёл руками.
-Ладно,забыли...Ты наказан на месяц,каждый день ты будешь оставаться после уроков и вымывать все помещения находящиеся на первом этаже.Это понятно?-спросил мужчина сидя за столом и смотря на парня сквозь слегка опущенные очки.
Pou Юнги:
Я кивнул,сцепив руки за спиной и опустив голову вниз.
-Но...-вдруг произнёс учитель.Я поднял голову и посмотрел на него недоумевающим взглядом.-...Ты будешь страдать не один.
Небось еле сдерживает злорадный смешок.
-Входи.-после слов учитель дверь отворилась и предо мной предстал парень ростом с меня.Розовые волосы,обтягивающие чёрные брюки,такая же чёрная рубашка,верхние пуговицы которой были растёгнуты открывая вид на ровные ключицы,чёрные ботинки и чокер плотно обтягивающий шею.Честно говоря,я был в шоке.Не думал что кроме меня кто-то осмелится прийти в школу не в форме.Но...такой человек видимо нашёлся.
-Вот,знакомьтесь,Пак Чимин.Наказан за многочисленные драки,опоздания и...неподобающий внешний вид.-учитель окинул его осуждающим взглядом.-А Юнги,я думаю ты его знаешь.-обратился к Чимину.
-Нда уж...-кивнул парень входя в кабинет и становясь рядом со мной.-...прославился на всю школу.
Я невольно задержал взгляд на ключицах,поднимаясь выше, остановился на пухлых губах которые так и манили...
"Стоп!О чём я вообще думаю?"-я встряхнул головой и отвёл взгляд,пытаясь сосредоточиться на чем-то другом.-" Так,Юнги,ты натуральное,ты не гей.Это доказывают тысячи разбитых женских сердец!"
В такие моменты,главные героини в дорамах хватаются за сердце и задаются вопросом "Неужели...я влюбилась?"