[Основано на реальных событиях]
Дам вам один хороший совет, которым вам стоит пользоваться ВСЕГДА.
Запомните, пожалуйста вдолбите себе в голову, что нельзя всю ночь читать Гарри Поттера, если завтра вам нужно в школу. Читать про плохо видящего мальчика с мантией невидимкой, который в очередной раз со своими друзьями Роном и Гермионой спасают волшебный мир, конечно очень интересно и захватывающе. НО делать это всю ночь не стоит, если уже на втором уроке вы пишите самостоятельную по алгебре. Это ужасно. В моей голове сейчас квадратные уравнения играют в Квиддич, между рядами ходит злющий Снегг, а хрупкий эльф Добби выпрашивает носок у Полумны. И совсем не важно, что это не Добби, а мой сосед по парте. Его посадили со мной совсем недавно, но он уже успел надоесть мне.
Неожиданно кто-то сзади в меня начал тыкать чем-то острым, а потом послышался голос одноклассника:
- Джозер, пссс Джозер.
[ У меня одноклассница его так называет ДА ЛИЗОЧКА?! ]
Я обернулся, видя перед собой копну светлых волос и пару очков в толстой оправе. Это был Пити. Всегда тихий парнишка, который появлялся из неоткуда. Часто болел из-за чего постоянно отсутствовал на уроках. В целом был милым парнем, но немного странноватым.
- Джозеф, - исправил его я.
- Меня просили передать.
Он говорил совсем тихо, как всегда, стесняясь. Но потом я заметил, что он протягивает скомканный в несколько раз лист бумаги. Джош? Неужели он и до моих одноклассников добрался?
Взяв записку, и поблагодарив Пити, я отвернулся от парня. Учитель сделал вид, что ничего не видел, но на самом деле ему просто лень разбираться с нами.
Бумага была сильно помята, но прочитать содержимое я всё же смог.
" Сегодня в 20:00 в закрытом углу. Принеси с собой хорошее настроение "
Закрытый угол это дальний кабинет на третьем этаже, туда никто не ходит и наверное все забыли, что такой существует. Но почему Джош позвал мне туда? Неужели решил хоть на время забыть о своем репетиторе и провести время со мной? Плевать. Это мой шанс наладить наши отношения. Хотя он возможно и не догадывается насколько все стало сложно. И ведь прошло совсем немного времени, мы только начали встречаться и уже возникли проблемы. Конечно, они были и до того, как я узнал кто он есть, но Анна это другое. Совершенно другое. Разве Джош не видит, что мы проводим мало времени наедине? Или это только мне так кажется? Неужели я стал зависим от него? Я постоянно думаю о нас, о наших отношения... Я похож на двенадцатилетнюю девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanficДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.