-Я не люблю тебя! -Я хочу познакомить тебя с родителями.

1.7K 99 5
                                    

-Какая нас ждет жизнь, сестра? - спросила Наида. Но Малика не знала что ответить. Совсем не знала.
-Вы переедите к НАМ домой после свадьбы Марьям - быстро ответил Анзор. Чем были удивлены девочки.
-Плавда? - спросила Лолик.
-Правда. Правда - улыбнулся Анзор.
Малика благодарно посмотрела на "мужа".

-Он правда хочет вас забрать? - спросила Марьям, когда девушки складывали приданое Марьям.
-Ага, я сама в шоке. Как я буду с ним жить, но одно радует что девочки будут со мной - ответила Малика.
-Сестра, это меня тоже радует - грустно улыбнулась Марьямка.
-Иди мое солнышко - Малика обняла младшую сестру - ты должна радоваться! У тебя свадьба скоро а ты ноешь!
-Хорошо, сестра - Марьям еще крепче обняла сестру.

-Малика, вот что ты должна знать обо мне - Анзор кинул черную папку на стол перед девушкой. Малика не смело взяла её.
-Это всё? - указала на 7 страниц в папке - не много ли знать для "жены"? - усмехнулась девушка.
-Не утрируй и учи - грубо отчеканил Анзор.
-А про меня.....
-Я все знаю про тебя - перебил её он.
-А ну да ты же сам Садаев - снова усмехнулась Малика.
-Малика, сегодня я хотел бы чтоб ты познакомилась с моими родителями - сказал Анзор. Девушка посмотрела на парня с глазами шесть/девять.
-Что? Повтори..
-Я говорю сегодня в шесть вечера будь готова. Родители хотят видеть тебя - чуть крикнул он.
-А что кричать? Я же слышу - хмуро сказала Малика - хорошо - согласилась спокойно девушка, хотя внутри неё бушевал огонь страха, стыда, ненависти.

-Любимая, смотри вот эти подойдут? - спросил Шамиль, невесту сидя в кафе.
-Шамиль - позвала девушка парня - отмени свадьбу - спокойно попросила девушка. Шамиль было хотел засмеяться, но потом. ..
-Что?
-Я вроде уже сказала отмени свадьбу - также спокойно сказала Марьям.
-Ты чего? - Шамиль все не мог догнать что с его девушкой.
-Повторяю. Отмени. Свадьбу. - четко выделяя каждое слово ответила она.
-Что за бред? - бедный парень.
-Это не бред. Эта свадьба ошибка. Так что отмени её.
-Нет, Марьям я не отменю - парень уже начинал злиться.
-Отмени! - громко сказала девушка.
-Нет! Пока не обьяснишь почему? - прикинул Шама.
-Отмени! И всё!
-Отвечай почему я должен отменять самую долгожданную свадьбу? - грубо схватил он за запястье.
-Отмени! - крикнула Марьям и пыталась выдернуть руку.
-Отвечай почему? - парень был очень зол. Ему не хотелось верить, что его любимая говорит эти слова. Девушка которая сама почти месяц уговоривала сделать по раньше свадьбу. Нет это не правда.
-Я не люблю тебя! - крикнула Марьям....

***********
Проды не будет в ближайшие два-три дня^_^ прошу прощения♥♥♥

Магдиевыⓜ Место, где живут истории. Откройте их для себя