AU!, в котором Арсений придумывает новые хэштеги для футболок, но находит их в чужом инстаграме.
~
Этот день не предвещал ничего, что бы могло запомниться Арсению. Временная карусель из съемок, репетиций, встреч с «нужными» людьми и редких посиделок с хорошими приятелями (или приятелем, тут уж как повезет) не останавливалась ни на секунду, превращая обычные будни в совсем уж клишированные и шаблонные.
Каждый день одно и тоже - стало чем-то вроде девиза для Попова за последние четыре недели и, похоже, молодой мужчина уже и сам полностью смирился с этим.
Предыдущий рабочий день, которому было суждено закончиться около четырех утра, почти не вымотал комика, от чего тот, чтобы скоротать оставшиеся часы до начала новых съемок, безраздумно листал ленту в инстаграме, периодически почитывая комментарии едва ли не сотни тысяч подписчиков.
Конечно, любой взрослый человек, находящийся в здравом уме, вряд ли бы занимался чем-то подобным в такое время, но Попов никогда не следовал общепринятым устоям, поэтому, с чистой совестью сменял одно фото другим, и между строк прочитывал чьи-то возмущенные или приторно-восторженные отзывы.
«О, на практиках в морге все выглядит точно так же!» - промелькнуло в веренице комментариев, заставляя Арса остановиться. Судя по всему, речь в отзыве шла как раз о той самой фотографии, где он изображал безумного маньяка в комнате, залитой кровью. Ну, или пытался изображать...
Попов попытался отыскать имя человека, написавшего это, и у него это даже получилось с первого раза.
Странный ник, который с горем пополам можно было перевести как «не гламурная кукла Барби», почему-то показался мужчине забавным. Собственно, наверное, именно поэтому он и нажал на него, переходя на профиль комментатора.
Без особого удивления Арс понял, что, во-первых, комментатор - девушка, а во-вторых, она явно отличалась от классических красавиц инстаграма, чьи страницы пестрили яркими фотографиями своих хозяек.
- Как все грустно-то, - невольно вырвалось у Арсения, пока он пролистывал вниз бесконечную вереницу фотографий всевозможных котиков и цветов в декоративных горшках. Не то, что бы это казалось странным, но... это казалось странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета [#Импровизация]
Fiksi PenggemarBut you'll never be alone I'll be with you from dusk till dawn Сборник зарисовок AU!, с разными пейрингами, в разных параллельных вселенных и о разных героях. [#Импровизация fanfiction. Escadra©]