Удар. Ещё один, а потом ещё. После толчок. Скрежет в замке. И всё. Очередная порция синяков вновь была отдана ей. Завибрировал телефон. Кое как включив его, она увидела - пятьдесят одно пропущенное сообщение, тридцать два пропущенных звонка, и всё это от мамы. Снова вибрация.
-Да, мам. Привет, - сказала Джозефина, пытаясь устоять на ногах.
-Ну, слава Богу! Ты наконец взяла трубку! Уже пять часов, а тебя дома нет! Джози, пойми, я очень за тебя волнуюсь.
-Всё хорошо, мама. Просто телефон был отключён.
-Почему же ты так долго?
-Дело в том, что я случайно заперла себя в кладовке...- что было не совсем правдой.
-Какой кабинет?
-Шестьдесят седьмой.
На этом вызов был завершён. Несложно было догадаться, что мама во время разговора шла в школу. Затем Джози услышала, как в кабинет кто-то вошёл. С трудом открыв кладовку, она воскликнула:
-Доченька, как хорошо, что с тобой всё в порядке! - мать крепко стиснула в объятиях дочь, - Хотя нет. Не в порядке, - посмотрев на синяки, разбитую губу и рваную одежду, она продолжила, - откуда?
-Я...упала.
-Одежда?
-Животные из живого уголка,- переминаясь с ноги на ногу и бегая глазами, сказала Джози.
-У вас нет живого уголка, - на этом глупые отмазки закончились.
Джозефина не могла придумать, что сказать. Она пыталась отроговриться любыми способами, но внешний вид отвечал сам за себя.
-Просто скажи честно, что тебя избили ребята.
-Меня избили ребята.
-Ну всё! Моё терпение лопнуло! Ты переводишься в другую школу!
-Как скажешь мам.
Накинув на дочь кофту, мама Джозефины - Оливия, подхватив под руку избитую, помчалась в кабинет директора. Не стуча, она распахнула с грохотом дверь. Директор, явно такого не ожидая, аж подпрыгнул на стуле.
-Мистер Снокс, я забираю заявление моей дочери из этой школы!- сказала мама, стукнув рукой по столу.
-Но почему? Джозефина хорошая девочка, она лучшая во всей школе, - мистер Снокс пытался привести любые аргументы, чтобы лучшая ученица, которая тянула всю школу, осталась у них.
-Вы сами посмотрите до какого состояния её доводят дети из этой школы! Они просто монстры! - Оливия была в ярости.
Посмотрев на пострадавшую, он всё-таки дал согласие.
-До свидания, мистер Снокс, - сказала Джози, когда мама забрала документы, на что тот помахал ей ручкой.
-Мама, зачем ты накричала на директора? Он же ни в чём не виноват, - сказала Джозефина уже на улице.
-Должна же я на кого-то вылить свои чувства. И, к сожалению, это оказался мистер Снокс.
-Мам, если я ушла из школы, то в какую теперь пойду?
-Ну, есть одна примете.
-Какая? - Джози не было интересно, она спросила лишь из вежливости.
-Школа, в которой учился твой отец.
-Папа?
-Да. Я тоже там когда-то училась. Правда, всего лишь два года. И вновь перевелась. Во время моей учёбы там, я встретила Робина. Но переезд не дал нам разлучиться. Мы часто встречались с ним, - Оливия направила свой взгляд в пустоту, вместо которой она видела воспоминания, - Я тебя понимаю, мне тоже не хватает его.
-Я скучаю по нему.
-Я тоже родная...я тоже.
Так они и стояли,обнявшись на территории школы. Пока Оливия кое-что не вспомнила.
-Ой, я тут стою, стою, слёзы лью. Я хотела заскочить за пончиками к Джону. Будешь пончики?
-Да.
-Вот и отлично.
***
Выйдя из машины, они направились к закусочной Джона. Она удачно располагалась на углу жилого дома, туда каждый день приходили люди.
-Привет Джон.
-О, Оливия, моя любимая клиентка! Давно ты к нам не заходила. Забыла старика?
-Два часа прошло, Джон.
-Правда?
-Правда. Я кстати пришла за своим заказом. Где он?
-Пожалуйста, ваш заказ: два шоколадных пончика с посыпкой, один клубничный без посыпки, и два в сахарной пудре с ванильным сиропом.
-Спасибо. Увидимся завтра.
Выйдя из закусочной, Оливия и Джозефина направились в здание напротив, которое и было их домом. Небольшая квартира располагалась на девятом этаже, а в доме их всего пятнадцать. Они поднялись на лифте до нужного этажа. Дверь открыла Челси - старшая сестра Джози.
-Джо, мама, наконец-то вы пришли! Я уже собиралась звонить вам.
-Всё в порядке, мы просто зашли за пончиками.
-Чудно!
-Привет Челси.
-Привет сестрёнка. Опять побитая пришла.
-Мам, я схожу переоденусь и после приготовлю ужин.
-Да, я и сама могу сготовить.
-Не надо. Не напрягайся, тебе нужно отдохнуть после работы.
Переодевшись, Джо решила приготовить на ужин страту.
-Мам, Челси, будете стра...ту.
-А мы сами...быстренько...вот стейки разогрели.
-Хорошо. Только я говорю, что вам нужно отдыхать. Тебе после работы, а тебе после колледжа.
-Тебе тоже нужно отдохнуть после сегодняшнего дня. Я ведь тоже беспокоюсь о тебе, сестрёнка.
-Ладно уж, давайте есть.
Во время ужина у Оливии возникла идея, но она не знала одобрит ли её дочь.
-Джози, детка, у меня тут возникла одна мысль.
-Мама, ты же знаешь, чтобы ты ни сказала, я всегда соглашусь.
-Ладно. В общем я думаю не сходить ли завтра нам с тобой к психологу.
-Как скажешь.
-Меня в последние несколько лет беспокоит твоё поведение. Ты не показала ни одной эмоции за всё это время. У тебя словно душу отняли, и оставили только тело. За три года ты ни разу не улыбнулась, не заплакала, не разозлилась, не рассмеялась. Ничего.
-Я понимаю, что тебя беспокоит моё поведение, но не стоит так нервничать из-за меня. Правда. Не стоит.
-Всё равно мы завтра с тобой идём к психологу.
-Да, мама.
Челси очень не понравилась затянувшаяся тишина, и она решила её как-то разбавить.
-Отличные вышли стейки! Да, мам?
-Да, Челси.
-Эмм... Будете чай? Как раз с пончиками.- спросила Челси.
-Да. Спасибо, - сказала Джози своим пустым голосом, - и учитывая твой последующий вопрос, то мама пьёт с двумя ложками бамбукового сахара. Если что позовёте меня. Я в комнате.
Когда самая младшая из девушек покинула кухню, остальные две просидели несколько минут в полном молчании, пока одна из них не сказала:
-Мам, я поговорю с ней.
Та ей лишь кивнула, попивая чай. Старшая сестра направилась в комнату с двумя кружками чая, а если подробнее, то на кружке Джозефины на белом фоне был изображён чёрный кот, мирно спящий на нежно-голубой подушке - это была её любимая кружка. На кружке старшей сестры был фламинго, рассматривающий свое отражение в воде.
Джо и Челси жили в одной комнате. Большой её не назовёшь, да и маленькой тоже. Справа располагалась двухъярусная кровать, вторую полку которой занимала младшая из сестёр. Слева же стоял стол во всю длину стены, он был разделен пополам. Письменный стол расположился прямо перед окном с широким подоконником, мечтой книголюбов - то есть Джози. На полу разлёгся белый ковёр с приятным ворсом. Напротив двери стоял белый шкаф, увешанный гирляндами. Собственно вся комната составляла приятную атмосферу уюта. Пустые стены увешаны или самодельными гирляндами или же покупными. По вечерам комнатка превращалась в нечто волшебное, освещённое приятными глазу огнями.
-Джо, ты здесь?
-Да. Я же сказала, что буду в комнате.
-Я чай принесла с пончиками.
-Сейчас спущусь.
Отложив очередную книгу, сестра спустилась и взяла чай с пончиком.
-Джо, пойми, ты и правда стала странной. Раньше ты была нашим солнышком, переживала кучу эмоций за день, а сейчас что?
-Просто вы иначе пережили потерю отца. На мне это сказалось несколько иначе. Вот и всё. Не переживай. Не стоит из-за меня тратить свои драгоценные нервы, которые, конечно же, восстановятся, но через немалое время.
-Джозефина.
-Что?
-Ничего. Просто... береги себя.
-Хорошо. Спокойной ночи Челси.
-Спокойной ночи, Джо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сжигая прошлую себя
Teen FictionКто бы мог подумать, что новая жизнь может начаться прямо сейчас. Сумасшедшие дни бывают у каждого, и этот день далеко не последний. Джозефина даже не подозревала, что её жизнь кардинально изменится. Утро обычного подростка начинается со школы, так...