больше нечего терять

5K 146 3
                                    

Я несу большую сумку на плече,там все ,что мне нужно.
Альбом,карандаши,наушники,вроде как бутылка воды,телефон и немного денег.
Я прохожу мимо озера,и замираю.
Вода на фоне заката,скамейка ,одиноко стоящая неподалёку.
Идеальная картина-подумала я,и направилась туда.
Не знаю сколько я провела там времени,но когда я собралась уходить,было уже темно.
Я,собрав все свои работы,шла по пустому шоссе,воткнув наушники в уши.
Ко мне не приходили мысли о том,что меня могут похитить,это было бы нелепо и смешно.
Но когда мой силуэт осветили фары,проезжавшей машины,которая впритык ехала сзади меня,я не на шутку испугалась.
И даже ускорила свой шаг.
Но оттуда вышел человек,который незамедлительно схватил меня за руку,и как бы я не вырывалась ,не отпускал.
Я начала кричать,но естественно меня никто не слушал.Трасса была пустая.
Из ниоткуда я увидела, вылетевший на проезжую полосу, мотоцикл.
Наверное я никогда не была так рада.
А когда увидела,кто на этом мотоцикле,то обрадовалась еще больше.
-руки от неё убрал-произнес Гарри,и буквально оттощил меня от этого насильника.
-эу..-сказал лишь тот, но я в это время успела сесть на сидение,и после схватиться за талию Гарри.
-крепче держись.
На улице пошёл дождь,и ехать становилось все сложнее и сложнее,но несмотря на это мы доехали до моего дома.
Вот так в проливной дождь,я вновь стояла и молчала,смотря в его голубые глаза.
-даже спасибо не скажешь?-ухмыляясь,спросил он
-почему же?Скажу.Спасибо, Гарри.-улыбнулась я
-вот так лучше.-улыбнулся он в ответ.-не знал,что ты так потрясно рисуешь.Училась где-то?
Только сейчас вспомнила об утреннем поступке,и мгновенно покраснела.
-ну гм..мне пора,Гарри.Спасибо еще раз,если бы не ты,я бы наверное..
-не надо,Изи.Сейчас все хорошо,и это главное.Я хотел извиниться.Я не знаю,что на меня нашло тогда..просто когда мне сказали,что у тебя есть парень, и ты получается меня обманывала я..немного разозлился.
И тут я мгновенно впала в осадок.
-у меня ..что?Парень?-я начала смеяться
-ты..чего это?
-у меня нет парня,Гарри. Да мне нравится один,но он такой баран.
-вот как.-он опустил глаза,и уже начал заводить мотоцикл,и хотел уехать.
-Гарри..-дернула я его за плечо
-Что!?-резко и грубо спросил он
-этот баран-ты.-также резко ответила я,посмотрев в его глаза.
Следующее действие меня выбило из колеи.
"Старая" я,не поступила бы так.
Я просто прикоснулась к нему своими губами,и стоя под дождем,понимала,что больше терять мне нечего.

War of Hearts-Ruelle🎧

Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя