Глава N6

8 1 0
                                    

-Лиля, ты представляешь?! Мы живем с MBAND!

Яна - бандитка, до сих пор не могла поверить, что встретила своих кумиров и сейчас лежит на кровати одного из них.

-Мы живем У них, а не С ними. Чуствуешь разницу? -добродушно поправила Яну старшая.

-Ой, ну ты и зануда, Лилька! -в шутку младшая кинула обидку.

-Вот поэтому меня замуж никто и не возьмет и я буду всегда жить с тобой -поиграла бровями совсем даже и не скучная девушка.

-Как мы теперь будем жить? -что-то приуныла шатенка Яна.

-Я найду работу. Любую. Нам надо как можно скорее съехать отсюда, - Лиля занялась размышлениями об их дальнейшей судьбе.

-Крыша над головой у нас пока есть. В школу я не иду, иначе засвечусь. Пойду с тобой работать.

-Яна, это неправильно двум незамужним девушкам жить в одной квартире с какими-то посторонними парнями. Нужно быстрее съезжать в свою квартиру.

-Зануда. Парни не такие. Они добрые и милые, -стояла на своем младшая сестра.

-Я уже увидела с порога какие Артем и Толик. Вели себя как извращенцы. Мне страшно за себя, за тебя.

-Знаешь, мне уже не 5 лет. Не нужно меня учить. Ты мне не мама. У нас с тобой полное равноправие. А о мальчиках не смей так говорить! Ты их не знаешь Они хорошие.

Подростковые гормоны сделали свое дело и шатенка быстро обувшись убежала на улицу. Знала бы она какую боль причинила сестре своими необдумаными словами!

"Ян, ты куда так поздно?" Только и услышала брюнетка от парней.

*Стук в дверь*

-Можно? -в комнату зашел Никита.

-Заходи, -девушка незаметно вытерла слезы.

-Из-за чего вы поссорились? -заботливо спросил кареглазый.

-Та так... не хочет на учебу, -соврала Лиля.

-Бывает, -усмехнулся парень, -ничего, она успокоится и вернется.

Грустная девушка кивнула в знак согласия.

-Она вернется, она вернется... -пропел Никита, но быстро замолчал.

-Ты хорошо поешь, -застенчиво улыбнулась Лиля, хотя он и не увидел ее в темноте.

-Еще учиться и учиться, -залился Никита легким смехом.

-Как по-мне, то очень хорошо.

-Спасибо, -парень тоже немного засмущался, -расскажи немного о себе, -попросил он.

-Спрашивай, что ты хочешь узнать.

-Сколько тебе лет? Откуда вы с Яной приехали? Чем ты увлекаешься? -шатен просто засыпал брюнетку вопросами.

-Ок. Мне 17 лет. Приехали из глубокой глубинки. Нравится рисовать, занималась им всегда, как только выпадала свободная минутка и немного пою.

-Еще один творческий человек в нашем доме, -молодые люди тихонько засмеялись и замолчали.

-А парень есть у тебя? -Никита снова засмущался задавая этот вопрос, но спросил с надеждой.

-Нет. Та я и не ищу никого. Придет время - судьба нас сведет. Ну, теперь ты расскажи о себе, о своих увлечениях?

Так парень и девушка разговаривали до рассвета. Как оказалось у них есть общие интересы. Каждый из них почуствовал родственную душу рядом с собой.

Любовь танцует на осколках(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя