🌿Глава 3.🌿

904 43 3
                                    

Автор

Настя спала мирным сном,Алиса и Саша зашли домой.Алиса поднялась в комнату сестры и увидела что та спит,поправила одеяло на девушке и убрала ноут.
Вышла с комнаты и спустилась вниз.

-Ну что? - Саша посмотрел на Алису.

-Она спит - Алиса плюхнулась рядом с братом и включила телик.

-Ооо, Дивергент. Систер оценила бы - засмеялась девушка.

-Да-да именно.- засмеялся Саша - Как тебе новенький? Руслан - спросил парень

-Нормальный по-моему.Но как и ты,девушек меняет как перчатки.В общем кореш твой БАБНИК! - засмеялась Алиса

-Ммм,вот так ты с братом-заржал Саша

-А я что не правду сказала?Я тебе могу всех твоих баб перечислить!- Алиса посмотрела на брата.

-Давай - Саша смеётся и смотрит на сестру.

-Ууух ... Соня, Вика, Наташа,Алина с нашего класса, Саша,Катя, Марина,еще одна Саша,Оля, Юля и Таня.Это только за этот месяц!! - перечеслила Алиса.

-Не надо - Саша начал ржать.

-Вот именно-Алиса смотрела с улыбкой на брата.

-Погнали сегодня в клуб?Может найдешь себе паренька.- заулыбался Саша

-Я НЕ шлюха!!Но в клуб пойду,завтра суббота...можно расслабиться- Алиса хитро улыбнулась.

-Именно.- Саша смотрел на сестру и улыбался.

-А ты себе для перепиха найдешь девку какую-то.Угадала?Да?-кричала Алиса и смотрела на брата, улыбаясь.

-Именно -засмеялся Саша и приобнял сестру.

Настя.

Я проснулась от радостного крика моей сестры.Я встала и увидела свой рюкзак,кинулась и начала его обнимать.

Скажите что я дебил,но это минутная слабость...Итак,я встала и поперла вниз ибо дом то у нас 2-ух этажный,а моя комната на втором.Я спустилась вниз и увидела что Алиса обнимает Сашу и хитро улыбалась.

-Я что-то пропустила?- улыбнулась я и посмотрела на брата и сестру.

-Неееа. Пошли с нами в клуб.- посмотрела на меня сестра,умоляющим взглядом.

-И как тут можно отказаться?- засмеялась я и села с другой стороны от Саши .

-Я Вас люблю девчёнки - обнял нас брат и мы все вместе засмеялись.

Любовь...Что Же Это Такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя