Знакомство

15 1 1
                                    

Дорогой Финн!

( Я не уверена полное ли это имя или нет, ибо в моей стране такого нет. )

Эм... Э... Хм... Фух... Да

В общем...

Так... Я никак не могу начать... Ведь я... Никогда раньше... Не... Не писала таких писем.

Ладно. Хорошо. 

Мое имя Беата Новак. Мне 18.

Я бы не писала тебе, если бы не ужасные обстоятельства в моей жизни. 

Что же я могу сказать? Давай начнём.

Что же я могу сказать? Давай начнём.

Когда тебе говорят что это лучшее время в твоей жизни, то ты должен не забывать что оно и худшее.
Когда ты находишь людей, с которым тебе хорошо, то ты не должен забывать что возможно какой-то один человек правит всеми теми людьми и однажды он просто решит изгнать тебя, забыть, избить.

За каждыми отношениями стоит некая правда, а моя правда такая: я сделала худшую ошибку в своей жизни.

А если кратко то это: самолёт, пляж, алкоголь, отношения, любовь, ложь, правда, слухи, сплетни, столкновение, конец.

Эти двуличные люди, это все окружает тебя с ног до головы, пока в один момент просто не нападет на тебя, не схватит за горло, не начнёт душить. Вот тогда ты понимаешь, нужно ли тебе это вообще.

Я не буду тянуть, и растягивать, я никогда никого не заставлю это читать, но, просто знаешь, ты не первый, ты и не последний.

Как сказал один человек: в мире существует два типа людей: садисты и мазохисты. После сегодняшнего дня, я поняла, что я второе, если бы я хотела этого не знать, я бы сделала все что угодно ради этого.
Но жизнь спрячешь.
Она как ветер.
Ты её не спрячешь и не сможешь украсить её так, как хочешь.
Ты можешь постараться это сделать, и если вышло, то обязательно будет тот, кто будет это видеть не как другие, через розовые очки, а обычно, правдиво.
Возможно, я ничего не расскажу, и ты даже не догадаешься о чем эта история, и даже не прочитаешь её, но правда всплывает и когда-то, все это, все будет ясно.
Нет, я не говорю о себе и о своих друзьях, да, и вообще, это просто история, которая могла случиться с каждым.
Никаких проблем, никаких поручений, никаких записок. Ничего, лучше только простая, и спокойная, правда.
Просто, правда.

Я бы никогда не подумала, что буду рассказывать эту историю, да и вообще что-то об этом говорить. Сейчас я просто иду вдоль берега и пытаюсь начать тот разговор, который начать порой очень тяжело, но хотя бы для себя я вынуждена это сделать.

Лето. Тепло. Вода.

Так можно описать первый взгляд на то место, куда я прибыла.

Да, это небольшой город у моря и да что ещё можно сказать об этом просто город, просто люди просто вода, много воды.

Мне было хорошо.
Вокруг меня были те, кто дороги мне. Человек, на которого мне было не все равно и друзья, это все, что просто последнее время держало во мне хоть какой-то смысл продолжать что-либо делать. Эти люди смотрели на меня как-то не так, но, ты всегда можешь надеть розовые очки, и не видеть этого чтобы осознавать что ты хоть кому-то нужен, но оно не стоит того, друг.

Просто, Правда всегда выходит наружу.

С наилучшими пожеланиями, Беата.

С наилучшими пожеланиями, Беата!Место, где живут истории. Откройте их для себя