М: Рози вставай у тебя самолёт. Опоздаешь.
Я: Ещё пять минуточек.
М: Я уже иду со стаканом воды.
Я: Да встаю, встаю.
Всем привет меня зовут Розалин Аддерли, ну или просто Рози. Мне 18 и сегодня я улетаю в мед институт. На родину к своим родителям. Мои родители русские, но в одно время стали свидетелями преступления и под программой защиты свидетелей. Переехали в такой потрясающий город как Нью-Йорк. Сама же я родилась в "большом яблоке" и в России ни разу не была. После переезда в Америку мой отец открыл собственное дело по переработке и добывания нефти и газа и сейчас является одним из ведущих специалистов, а моя мама адвокат. Это моя фотография, так я выглядела год назад. После того как меня бросил парень, я перестала за собой ухаживать. Моя кожа обросла прыщами, а за место линз стала носить очки. У меня хорошая фигура, но я привыкла скрывать её под мешковатой одеждой. Я не хочу что бы ме ещё раз сделали больно.
***************************
Привет Москва.
Выйдя из самолёта я увидела как все люди смотрят на меня с призрением. Сразу понятно что я им не нравлюсь.
Забрав багаж, я пошла ловить такси около аэропорта Домодедово. Сев в такси я продиктовала свой новый адрес. Я живу в центре города в пяти минутах ходьбы до института.
Таксис остановился около Москва-сити. Выгрузив багаж я пошла в здание. Самый последний этаж с него открывался потрясающий вид. Панорамные окна во всей квартире повергли меня в шок. Родители купили слишком большую квартиру для меня одной. Два этажа, 5 комнат. Зачем мне столько?
Разобрав вещи я решила прогуляться по городу, как любит говорить мой папа "разведать обстановку". На улице было тепло ведь конец августа. Я надела на себя чёрные джинсы и церезмерно большую голубую кофту которая по длине была мне до колена и чёрные найки.
Воткнув в уши наушники в которых играла песня Jason Derulo – Get Ugly, шла не кого не трогая по красной площади. Как ко мне подходит какой-то парень и начинает что то говорить. Мне пришлось снять наушники чтобы услышать что говорит этот холоп.
?: Привет.
Я: Здасте, вы что то хотели?
?: Да, познакомится.
Я: Понятно. Знакомьтесь с кем нибудь другим, а я пожалуй пойду.
Но не успела я уйти этот бессмертный схватил меня за руку.
?: Ты разве мня не узнала?
Я: Во первых - отпустите. Во вторых - с каких пор мы с вами перешли на "ты", а в третьих - откуда я должна вас знать?
?: Не кипятись ты. Меня к стати Егор зовут, а тебя?
Я: Нильс.
Е: Стоп ты что мальчик?
У этого Егора было такое перепуганное лицо, что я не удержалась и начала ржать.
Я: Хахахаха, да Рози я, Рози. Можешь выдохнуть.
Е: Зачем так пугать? Я уже подумал что ты парень. Так что познакомимся?
Я: Нет. Я предпочитаю одиночество.
***********************************
Хочу представить вам мою новую работу. Надеюсь вам понравится.
YOU ARE READING
В игру играют двое.
Fanfiction- Ты проспорил, ты должен влюбить в себя девушку которую я случайно выберу из толпы. - Запросто. - сказал парень поправляя свои волосы. - Вон ту. - его друг указал в сторону девушки. - А по красивее выбрать не мог, за сколько? - За 3 месяца. - Что!