****

149 16 1
                                    


  Млад­ший спит в са­молё­те на пле­че Нам­джу­на, а тот не по­нима­ет, ког­да умуд­рился так под­пустить к се­бе пар­ня. Он и за ру­ку его об­ни­ма­ет, и но­гу на не­го ско­ро за­кинет, и в шею со­пит, и слю­ни на коф­ту его пус­ка­ет. Слиш­ком близ­ко.

Ро­дите­ли, что си­дят впе­реди них, о чём-то бур­но спо­рят. Джун не осо­бо слу­ша­ет, по­тому что на­уш­ни­ки. А ещё Чон Чон­гук, ко­торый не то что слу­ха ли­ша­ет - воз­ду­ха. Кста­ти, о воз­ду­хе. Он до сих пор не зна­ет, чем эта оме­га пах­нет. На­де­ет­ся толь­ко на то, что вкус­но.

***

Чон­гу­ку, ко­торый весь по­лёт прос­пал, дос­та­лась не­лёг­кая участь. Нам­джун, чтоб его поб­рал, ре­шил отом­стить за то, что млад­ший спал на нём и бла­года­ря ему же, ко­неч­ности аль­фы пло­хо дви­га­ют­ся. В ито­ге две сум­ки Ки­ма у Чо­на-млад­ше­го. Не­нависть про­сыпа­ет­ся с но­вой си­лой и, от­лу­пить это­го на­пыщен­но­го ин­дю­ка хо­чет­ся всё силь­нее. Прав­да, же­лание при­жать­ся и ню­хать его - в два ра­за боль­ше.

Чон­гук мо­та­ет го­ловой, прак­ти­чес­ки при­вола­кива­ет сум­ки к ма­шине и плю­ха­ет­ся на зад­нее си­дение ма­шины.
- Эй, дви­гай­ся. Ты тут не один.
- Нам­джу­уун... - зах­ны­кал Гук.. - Я из-за те­бя рук не чувс­твую!
- Хён, зас­ра­нец.. Я не ус­лы­шал или ты про­иг­но­риро­вал?
В от­вет язык и на­уш­ни­ки в уши. Нам­джун улыб­нулся - он всё та­кой же ре­бёнок.

За­кон под­лости, ибо ро­дите­ли ре­шили, что мо­лодые пар­ни бу­дут жить в од­ном но­мере. Нам­джун улы­ба­ет­ся, а Чон­гук пых­тит и гу­бы ку­са­ет. А ког­да им от­да­ют клю­чи и аль­фа сно­ва за­киды­ва­ет на не­го сум­ки, то бур­чит под нос:
- Спа­сибо, что не для мо­лодо­жёнов.

Ког­да же от­кры­ва­ет­ся дверь, то.. ДА ВЫ СЕРЬ­ЁЗ­НО?!
- Эй, я не со­бира­юсь спать с то­бой на этой кро­вати с этим еба­нутым бал­да­хином, блять! - он крас­ный. от злос­ти или сму­щения - не ре­шил по­ка.
- Чон­гу­ки ис­пу­гал­ся? - Нам­джун ока­зал­ся по­зади млад­ше­го, пох­ло­пал по пле­чу. - А что та­кое, слад­кий? То есть, при­ходить в мою ком­на­ту, что в детс­тве, что вче­ра, бы­ло нор­маль­но, а сей­час не бу­дешь? - под­бо­родок Джу­на на пле­че Чон­гу­ка и оме­га не ды­шит. - Ну, что мол­чишь?
- На­хуй по­шёл. - аль­фа по­луча­ет ты­чок лок­тём в бок и ви­дит, как крас­ный, как рак Гук, пря­чет­ся в ван­ной.

Чон­гу­ку стыд­но. Очень-очень. Он, во-пер­вых, сму­тил­ся, а во-вто­рых - за­был, как ды­шать. Этот па­рень - точ­но его аль­фа. Оме­га да­же ду­мать не очень мо­жет. А ког­да он так близ­ко, то хо­чет­ся в но­ги упасть. Ох уж эта ис­тинность.
Таб­летки вы­питы, душ при­нят, а сер­дце­би­ение вос­ста­нов­ле­но. Нель­зя. У Нам­джу­на есть Чи­мин, а ме­шать нас­то­ящим чувс­твам нель­зя.

Ис­тинность? Это прос­то ту­пые ин­стинкты. Чёр­то­ва при­рода и не боль­ше. Нель­зя по­любить толь­ко по­тому, что оме­га и аль­фа - ис­тинные. По­тому что есть ещё бе­ты, ко­торые то­же спо­соб­ны на чувс­тва. Чон­гук дол­го со­вето­вал­ся с вра­чами и при­шёл к вы­воду, что бло­като­ры с ми­нималь­ным вре­менем дей­ствия - луч­ший ва­ри­ант. Там, где он тре­ниру­ет­ся - оме­ги. Аль­фы при­ходят раз в не­делю и таб­ле­ток хва­та­ет. В шко­ле на­роду бы­ло ку­ча, по­это­му его за­пах осо­бо не за­метен. Да и не яр­кий он у не­го. Всё де­ло, как бы глу­по не зву­чало, в от­сутс­твии аль­фы.

***

Пос­ле ужи­на ста­ло ещё ху­же. Ро­дите­ли уш­ли гу­лять, Чон­гу­ка то­же зва­ли, но он пе­ре­ел - это раз. Спать хо­чет­ся - это два.
И вот, Нам­джу­на в но­мере нет, кро­ват­ка та­кая мяг­кая, сон поч­ти при­шёл..
- ... это прав­да не­ожи­дан­но слу­чилось! Чи­мин-и, ну ты че­го?
Дверь рас­па­хива­ет­ся, в но­мер вва­лива­ет­ся Нам­джун, на хо­ду ски­дывая ке­ды и плю­ха­ясь на пос­тель.
- Ни­чего. Я то­же хо­чу с то­бой на ос­тро­ва­аа... - Чи­мин на том кон­це про­вода, в Пу­сане и, поч­ти пла­чет и пи­щит сво­им мер­зким тон­ким го­лос­ком.
- Лю­бимый, я вер­нусь че­рез 6 дней. А ты к это­му мо­мен­ту под­го­товь на­шу квар­ти­ру. Я знаю, ты же у ме­ня ум­ни­ца.
Чи­мин на том кон­це хи­хика­ет.

Чон­гук рас­па­хива­ет гла­за, тут же сжи­ма­ет­ся под оде­ялом, ког­да эта ту­ша па­да­ет на кро­вать и стис­ки­ва­ет зу­бы. И ку­лаки то­же. Он спит.
СПИТ.
О Н С П И Т.
да еба­ный в рот.

Мер­зкий аль­фа, что го­ворит по гром­кой свя­зи, иг­но­риру­ет спя­щего (поч­ти) Гу­ка и го­ворит всё гром­че, ржёт, как конь (па­па от­ды­ха­ет) и что-то вти­ра­ет это­му не­дорос­тку ры­жему. Хо­тя нет, не ры­жему. Оме­га слы­шит, что тот ре­шил об­но­вить­ся и те­перь он блон­дин.
" - Да чтоб ты лы­сым стал!" - про­носит­ся у Гу­ка в го­лове.

Вы­дер­жка за­кан­чи­ва­ет­ся на фра­зе Джу­на "этот спит, по­шалим?". А ког­да слы­шит хи­хиканье Чи­мина, то взры­ва­ет­ся.
- Да ты сов­сем оху­ел, Ким Нам­джун?! Ты, блять, что за секс по те­лефо­ну тут ус­тро­ил!? Что за пиз­дец во­об­ще.. - пи­на­ет аль­фу в ко­лено и, то­пая но­гами от оби­ды, пе­реко­чёвы­ва­ет на пол, утя­нув с кро­вати по­душ­ку и оде­яло. - Прос­тынью ук­ро­ешь­ся, из­вра­щенец.

У Нам­джу­на не­понят­ки, по­пыт­ки сдер­жать ди­кий хо­хот и кри­чащий в труб­ку Пак Чи­мин, что на­зыва­ет аль­фу из­вра­щен­цем в квад­ра­те и про­сит не ло­мать ре­бён­ку (Чон­гу­ку, ага, что вы­ше на доб­рых сан­ти­мет­ров 8) пси­хику. А на­пос­ле­док шлёт на­хуй, го­ворит, что лю­бит и же­ла­ет слад­ких снов. Ну пиз­дец.

***

Чон­гу­ку жар­ко. Очень-очень. А ещё его что-то опу­тыва­ет и ды­шать тя­жело.
Гла­за раз­лепля­ют­ся с тру­дом, а ког­да это слу­ча­ет­ся, то пер­вое, что они ви­дят - Ким Нам­джу­на, что при­жимал­ся к оме­ге, по­сапы­вая у то­го на гру­ди.
У оме­ги мил­ли­он воп­ро­сов, же­лание от­пиздить его и од­новре­мен­но пог­ла­дить по во­лосам. Пер­вое не слу­ча­ет­ся, а вот вто­рое впол­не се­бе да. Ос­то­рож­но за­пус­тив паль­цы в во­лосы, Гук прик­рыл гла­за. Мяг­кие та­кие. И пах­нут ти­пич­ным муж­ским шам­пу­нем, но за­пах горь­ко­го шо­кола­да пе­реби­ва­ет его.

Ус­коль­знув, Чон при­нима­ет душ и, по­ка этот хо­рёк спит, сва­лива­ет про­гулять­ся. У них с ро­дите­лями прог­рамма раз­ная. Глу­пое чувс­тво, что его спла­вили на это­го Нам­джу­на. Не, его па­пы так не мог­ли пос­ту­пить. Глу­пость ка­кая-то.

***

- А ес­ли не по­лучит­ся? - Тэ­хён по­тяги­ва­ет кок­тей­ль и жму­рит­ся сол­нышку.
- Они од­ни. Од­ни в но­мере. А ещё и ис­тинные. Од­нажды при­тяже­ние и при­рода своё возь­мут. - сум­ни­чал Юн­ги.
- Это не пра­виль­но, ко­неч­но, но они па­ра, ко­торая дол­жна быть вмес­те. Да и я вряд ли под­пу­щу ко­го-то к Чон­гу­ку, кро­ме Джу­на. Сто­ят друг дру­га же.
Сок­джин лас­ко­во улыб­нулся му­жу - не под­пустит он, ага. Оме­га пос­ви­репее, чем аль­фа. В их семье точ­но.

***

Ког­да Чон­гук воз­вра­ща­ет­ся, то зас­ты­ва­ет. Из ван­ной слыш­ны от­чётли­вые сто­ны. Хи­хикая, он под­би­ра­ет­ся к две­ри, чуть при­от­кры­ва­ет, что­бы прос­то сде­лать фо­то, но зас­ты­ва­ет.
Нам си­дит в пол-обо­рота, го­лова зап­ро­кину­та слег­ка на­зад, по гу­бам пе­ри­оди­чес­ки про­ходит­ся влаж­ный язык. Ему слиш­ком хо­рошо, что­бы за­метить ма­лого, по­это­му фо­то сде­лано. Толь­ко ухо­дить Чон не со­бира­ет­ся. Взгляд опус­ка­ет­ся ни­же. Ту­да, где ру­ка аль­фы мед­ленно и нес­пешно дви­га­ет­ся вверх-вниз. Оме­га сам не­осоз­нанно об­ли­зыва­ет­ся, но­ги при­рас­та­ют к по­лу, а в шта­нах, чтоб их, ста­новит­ся пре­датель­ски тес­но.
Стис­нув зу­бы и ру­ки то­же, он прос­то смот­рит. Слиш­ком кра­сиво. Ему хо­чет­ся, что­бы Джу­ну бы­ло так хо­рошо от не­го. Что­бы аль­фа так выг­ля­дел из-за Чон­гу­ка.

Аль­фа ус­ко­ря­ет­ся, Чон­гук, что­бы хоть как-то ус­по­ко­ить­ся, ку­са­ет и об­ли­зыва­ет гу­бы, а сто­ны ста­новят­ся гром­че. На вы­дохе он слы­шит ти­хое "Чон­гу­уук" и зас­ты­ва­ет. Что? Он толь­ко что кон­чил с его име­нем?

Сту­пор от­сту­па­ет, ког­да на­чина­ет шу­меть во­да. Оме­га быс­тро стя­гива­ет ве­щи, пе­ре­оде­ва­ясь в спаль­ное и вы­ходит на бал­кон. Ему нуж­но ус­по­ко­ить­ся. Он яв­но че­го-то не по­нима­ет. Мо­жет там бы­ло "Чи­мин", а Гу­ку, в си­лу то­го, что он зас­мотрел­ся, прос­то по­чуди­лось? Ну да, ско­рее все­го. Нам­джун ведь лю­бит сво­его пар­ня.

- Ты че­го тут? Душ ждёшь? Ес­ли да, то я за­кон­чил. И.. прос­ти за то, что за­лез к те­бе ночью - прос­то я при­вык об­ни­мать Чи­мина и..
- Мне по­хуй. - Гук про­шёл ми­мо и гром­ко хлоп­нул дверью.

К мо­мен­ту, как млад­ший вы­шел из ду­ша, Нам уже мир­но по­сапы­вал, раз­ва­лив­шись по кро­вати звез­дой. Чон улыб­нулся. Этот аль­фа - та­кая ми­лаш­ка. Не счи­тая мо­мен­тов, ког­да он что-то ло­ма­ет. Как тор­шер вче­ра. Хо­тя нет, Чон­гук врёт - вы во­об­ще ви­дели его гла­за, ког­да тот осоз­на­ёт, что вещь не вер­нуть? Кот из ва­шего "Шре­ка" и ря­дом не сто­ял. А что­бы по­казать то, что ему очень­очень­ОЧЕНЬ жаль, ещё и ямоч­ки свои в ход пус­ка­ет.

Кста­ти, о ямоч­ках.. Че­му он улы­ба­ет­ся? Чи­мин снит­ся? Или апель­си­ны жрёт во сне?
Чон­гук скло­ня­ет­ся над На­мом, сам слег­ка улы­ба­ет­ся. Он очень кра­сивый. Нак­ло­нив­шись ещё ни­же, что­бы рас­смот­реть по­луч­ше, он чувс­тву­ет, как его об­ви­ва­ют ру­ки аль­фы, при­жима­ют к се­бе и они вмес­те пе­рево­рачи­ва­ют­ся на бок. Те­перь оме­га при­жат к Джу­ну, он ле­жит ли­цом к не­му и, эти бляд­ские гу­бы в нес­коль­ких сан­ти­мет­рах. Вы­рывать­ся да­же не сто­ит - слиш­ком при­ят­но ле­жать в его ру­ках. Теп­ло и у­ют­но. Он до­ма. Ибо это ЕГО аль­фа.

Ре­шив, что ху­же не бу­дет, да и во­об­ще та­кого боль­ше не бу­дет, у это­го есть Чи­мин, Чон­гук быс­тро сок­ра­ща­ет рас­сто­яние, заж­му­рива­ет­ся и мяг­ко при­жима­ет­ся гу­бами к при­от­кры­тым гу­бам Ки­ма. Тут же ло­вит лёг­кий вздох и отс­тра­ня­ет.
Аль­фа по-преж­не­му спит, сер­дце не­ре­аль­но быс­тро сту­чит, а гла­за от­кры­вать страш­но. Имен­но по­это­му он, ус­тро­ив го­лову под под­бо­род­ком Нам­джу­на, быс­тро за­сыпа­ет, уба­юки­ва­емый за­пахом сво­его ис­тинно­го.

***

Нам­джун слы­шит и чувс­тву­ет всё. И то, как прог­ну­лась пос­тель, и то, как его наг­лым об­ра­зом рас­смат­ри­ва­ют. Ре­шив по­иг­рать, об­ни­ма­ет и ва­лит на бок. Прит­во­рять­ся - не проб­ле­ма. Лю­бопытс­тво силь­нее.

И вот уже гу­бы млад­ше­го при­жима­ют­ся к его, шум­ный вы­дох от не­ожи­дан­ности и пус­то­та. Прав­да, тут же го­лова млад­ше­го под его го­ловой и, Нам­джун рас­плы­ва­ет­ся в до­воль­ной улыб­ке. Ха! Очень да­же ин­те­рес­но.

Уже за­сыпая, ему по­чему-то при­чуди­лось, что от это­го маль­чиш­ки сла­бо пах­нет апель­си­нами. На­вер­ное это прос­то шам­пунь. На­вер­ное.  

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя