*********

161 16 1
                                    


  Чон­гук спе­шит. Очень. За­чем их за­дер­жа­ли - не яс­но, но те­перь он опаз­ды­ва­ет к Чон­са­ну. Ка­тас­тро­фичес­ки прос­то.

Нуж­но ли во­об­ще го­ворить, что он те­перь всё сво­бод­ное вре­мя про­водит с этим маль­чиш­кой? Да­же не имея опы­та об­ще­ния с ма­лень­ки­ми деть­ми, Чон­гук быс­тро всё схва­тыва­ет. Ка­шу сва­рит, пе­ре­оде­нет, по­гулять сво­дит. Нам­джу­ну, ко­торый пла­ны пи­шет и до­кумен­ты за­пол­ня­ет, так во­об­ще по­мога­ет. Не ус­пел бы ни­чего.

Кста­ти, о Нам­джу­не... Он ту­пой. Он невъ­еби­чес­ки ту­пой и оме­га ус­тал на­мекать о чём-то боль­шем, чем по­целуи. А он за­ведёт и го­ворит "слад­ких снов". Чон­гу­ку хо­чет­ся взять по­душ­ку и при­душить его. Мо­жет с ним что-то не так и он не ин­те­ресу­ет аль­фу? Тог­да это очень обид­но.

Пе­ребе­жав пе­рек­рёсток, Чон за­бега­ет в ма­газин. У не­го ещё спи­сок по­купок. Ему, в прин­ци­пе, очень да­же нра­вит­ся то, как всё про­ходит. Да, он да­же офи­ци­аль­но не оме­га Нам­джу­на, но у них бы­ло уже 5 сви­даний. Все, ко­неч­но же, за­кон­чи­лись от­вра­титель­но, но это вы­зыва­ет толь­ко улыб­ку.

За­пол­нив кор­зинку и нап­ра­вив­шись к кас­се, Чон­гук ух­ва­тил нес­коль­ко пли­ток шо­кола­да. Ду­ша тре­бу­ет. Раз аль­фа та­кой ту­пой.

***

- Хён, я при­шёл! - Чон­гук ски­дыва­ет бо­тин­ки и кур­тку, быс­тро прос­ка­кивая на кух­ню.
Че­рез па­ру ми­нут в две­рях по­казы­ва­ет­ся сон­ный Ким.
- О, Гу­ки, ты уже при­шёл. Ты до­ма бы­ва­ешь во­об­ще? - Джун об­ни­ма­ет его со спи­ны и уты­ка­ет­ся в шею.
- Впол­не. А где Чон­сан?
- Ещё спит. Па­па его так за­иг­рал, что вы­рубил­ся. Он во­об­ще вя­лень­кий ка­кой-то...
- Ес­ли прос­тыл, то не под­хо­ди к не­му. Я-то пе­режи­ву, а ты уми­рать го­тов от каж­дой бо­лез­ни. Знаю, про­ходи­ли. Дя­дя Тэ всег­да при­ходил и рас­ска­зывал нам, что ты там за­веща­ние го­тов пи­сать.
Нам­джун на­дува­ет­ся и уты­ка­ет­ся в шею млад­ше­го силь­нее. От­ту­да же слы­шит­ся ти­хое буб­не­ние, но Чон­гук осо­бо не при­да­ёт это­му зна­чение.
- Рас­ска­жи мне, как де­ла в учё­бе? Не счи­тая мо­его пред­ме­та.
- Я со всем справ­ля­юсь, хён. Не пе­режи­вай, я хо­роший сту­дент.

Нам­джун улы­ба­ет­ся. Он уж зна­ет. Он каж­до­го пре­пода­вате­ля расс­про­сил раз на 200. Сей­час, ког­да оме­га так близ­ко, аль­фе хо­чет­ся знать о нём аб­со­лют­но всё. Да­же то, что оме­га мо­жет пос­чи­тать ме­лочью, для Нам­джу­на - важ­ная ин­форма­ция.

- Всё. Мы мо­жем са­дить­ся за стол. Нам­джун, дай я пе­ре­оде­нусь хо­тя бы.
Аль­фа от­ри­цатель­но мо­та­ет го­ловой, буб­нит "ещё нем­ножко" и об­ни­ма­ет Чон­гу­ка креп­че. А этот и не соп­ро­тив­ля­ет­ся. Об­ни­ма­ет он так, что уме­реть хо­чет­ся. Всё-та­ки ис­тинный - это то, что сно­сит кры­шу под чис­тую.

***

Чон­сан прос­ты­ва­ет. Нам­джун изо­лиро­ван, а Чон­гук уже 3 су­ток не спит и си­дит с ма­лень­ким, не без по­мощи пап (чи­тать: Юн­ги прос­то ум­ни­ча­ет). А ещё ма­лыш так при­вык за­сыпать с ру­кой Чон­гу­ка в сво­ей ла­дош­ке, что, ког­да оме­га ушёл до­мой ле­чить­ся те­перь сам, Чон­сан ус­тро­ил от­цу кон­церты.
Но сто­ило оме­ге по­явить­ся на по­роге, ра­дос­тные пис­ки бы­ли слыш­ны всю­ду. У них точ­но лю­бовь. Боль­шая и очень да­же вза­им­ная.

В один ве­чер он при­ходит, но на­ходит толь­ко Нам­джу­на. Ока­залось, что ро­дите­ли (Тэ и толь­ко Тэ) заб­ра­ли ма­лыша на па­ру дней.
- Я тут по­думал.. Чон­гук.. ког­да у те­бя теч­ка?
- Что? Сно­ва най­дёшь при­чину и от­ка­жешь­ся?
- Эм.. я хо­тел поп­ро­сить ро­дите­лей и..
Гла­за Чон­гу­ка уве­личи­лись от удив­ле­ния. О да. На­конец-то.
- Ты.. хо­чешь про­вес­ти её со мной? - оме­гу ох­ва­тил сму­щение, но сто­ило по­чувс­тво­вать ру­ки Нам­джу­на, тут же от­сту­пило.
- Да я дав­но хо­чу. Я дав­но те­бя хо­чу, глу­пый. Прос­то.. так ли не бу­дет ме­нее бо­лез­ненно?
- Хён, я не хо­чу ждать. По­жалуй­ста. - млад­ший це­лу­ет шею и Ким прик­ры­ва­ет гла­за. Он дей­ству­ет не­чес­тно. Но ос­та­нав­ли­вать его он сов­сем не бу­дет.

Пос­тель под ни­ми про­гиба­ет­ся, ве­щи уже где-то по ком­на­те раз­бро­саны. Аль­фа гла­дит, це­лу­ет, по­кусы­ва­ет и ста­ра­ет­ся удер­жать­ся. Толь­ко это так труд­но, ког­да под то­бой та­кая мяг­кая, по­дат­ли­вая и, чёрт возь­ми, не­ре­аль­но сек­су­аль­ная оме­га. И, имен­но сей­час, эта оме­га жмёт­ся к не­му, ти­хо про­сит не тя­нуть.
- Гу­ки, будь тер­пе­лив. - Нам­джун ос­тавля­ет по­целуи где-то под рёб­ра­ми, про­дол­жая ог­ла­живать бёд­ра.
- Ес­ли ты сей­час ни­чего не сде­ла­ешь, я сам те­бя вы­ебу, Ким Нам­джун.
И это зву­чит не столь­ко гроз­но, сколь­ко смеш­но, по­это­му аль­фа за­ходит­ся в прис­ту­пе сме­ха, но быс­тро при­ходит в се­бя.
Ос­тавши­еся ве­щи ле­тят на пол. Да­же при том, что Чон­гук всё-та­ки сму­ща­ет­ся, его дей­ствия сов­сем не роб­кие. Це­лу­ют­ся глу­боко, мок­ро и ды­шать не­чем обо­им. Воз­дух про­питан их сме­шав­ши­мися за­паха­ми и ка­жет­ся, что толь­ко этим ды­шать те­перь и при­дёт­ся.

Нам­джун дей­ству­ет очень мяг­ко и пре­дель­но ос­то­рож­но. Но, ког­да оме­га под ним сто­нет впер­вые и вы­гиба­ет­ся навс­тре­чу, то удер­жать­ся не­ре­аль­но. Оме­га умо­ля­ет, а раз­ве мож­но соп­ро­тив­лять­ся? Тол­чки ос­то­рож­ные, но уве­рен­ные. Ким це­лу­ет, гла­дит, дви­га­ет­ся быс­трее, а Чон­гук под ним сто­нет, ку­са­ет гу­бы и ос­тавля­ет на его спи­не сле­ды от ног­тей.
Аль­фа поч­ти ры­чит, ког­да чувс­тву­ет, что ему дви­га­ют­ся навс­тре­чу и кры­шу сно­сит сов­сем. Сдер­жи­вать­ся сил нет ни у од­но­го из них, по­это­му он быс­тро раз­во­рачи­ва­ет млад­ше­го к се­бе спи­ной и вхо­дит об­ратно. Те­перь это лег­ко и при­ят­ней вдвой­не, ибо оме­га нес­держан­но сто­нет и сно­ва дви­га­ет­ся навс­тре­чу.
Аль­фа ус­пе­ва­ет вый­ти преж­де, чем до­ходит до раз­рядки, но по­мога­ет Чон­гу­ку. Тот кон­ча­ет поч­ти сле­дом при по­мощи рук Джу­на, но ему всё рав­но. Он сно­ва при­ника­ет к его гу­бам и улы­ба­ет­ся.
- Я мо­гу это сде­лать?
Чон­гук по­нял сра­зу. Он ус­та­ло ки­ва­ет и под­став­ля­ет шею. Нам­джун мяг­ко це­лу­ет шею, каж­дую вы­пира­ющую вен­ку, а по­том впи­ва­ет­ся в неё зу­бами, ос­тавляя мет­ку.
- И те­перь толь­ко мой.. - Ким ук­ла­дыва­ет­ся ря­дом, при­жима­ет к се­бе оме­гу.
- Я всег­да был тво­им, глу­пый Ким Нам­джун. - Чон­гук хи­хика­ет и под­ни­ма­ет на стар­ше­го гла­за.
Аль­фа улы­ба­ет­ся, по­казы­вая свои ямоч­ки и Чон рас­те­ка­ет­ся по кро­вати лу­жицей. Те­перь он с уве­рен­ностью мо­жет ска­зать, что Ким Нам­джун - ЕГО аль­фа.  

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя