12

125 13 1
                                    


  Чи­мин сто­ит у две­ри, что ве­дёт в квар­ти­ру Нам­джу­на и уже хо­чет уй­ти об­ратно. Ру­ка уже , на­вер­ное, в со­тый раз тя­нет­ся к звон­ку, но за се­кун­ду до ка­сания сно­ва опус­ка­ет­ся. Ему так страш­но. Ког­да ты осоз­на­ёшь свою ви­ну пе­ред сы­ном, не мо­жешь спать по но­чам и меч­та­ешь хоть од­ним глаз­ком его уви­деть.. Внут­ри Па­ка сей­час прос­то ура­ган.
И толь­ко он ре­шил, что сей­час не го­тов и де­ла­ет шаг на­зад, дверь рас­па­хива­ет­ся и в не­го вле­та­ет Чон­гук. Пак, не удер­жавшись на но­гах, цеп­ля­ет­ся за кур­тку млад­ше­го.
- Хён! Ты как? - Гук креп­ко дер­жит оме­гу и улы­ба­ет­ся. - Мы уже заж­да­лись те­бя. Про­ходи по­ка, я толь­ко в ма­газин за ча­ем и об­ратно.
Чи­мин ки­ва­ет толь­ко тог­да, ког­да дверь подъ­ез­да гром­ко хло­па­ет и ос­то­рож­но про­ходит внутрь. Так же ос­то­рож­но сни­ма­ет обувь, тёп­лые ве­щи и, поч­ти бес­шумно про­ходит в гос­ти­ную. Про­ходит и зас­ты­ва­ет.

В боль­шой и свет­лой гос­ти­ной, что об­став­ле­на со вку­сом, на боль­шом ков­ре мо­лоч­но­го цве­та, рас­по­ложи­лись Нам­джун и ма­лень­кий пи­рат по име­ни Чон­сан. Ма­лыш вов­сю раз­ма­хива­ет иг­ру­шеч­ным ме­чом и что-то вык­ри­кива­ет. Ким ему вто­рит, а по­том они оба за­ливис­то сме­ют­ся. Млад­ший, что поч­ти ко­пия Нам­джу­на, не счи­тая то­го, что фор­ма ли­ца и гу­бы точ­но по­хожи на Чи­ма, пе­репол­за­ет на ди­ван, ко­торый ко­рабль и вык­ри­кива­ет что-то нев­нятное и по­нят­ное, ско­рее все­го, толь­ко ему са­мому.

Пак ти­хонь­ко всхли­пыва­ет, от­во­рачи­ва­ет­ся, что­бы убе­жать, но его за­меча­ют.
- Чи­мин, ну и что ты там зас­тыл? Или сно­ва ре­шил сбе­жать?
Млад­ший под­жи­ма­ет гу­бы, опус­ка­ет го­лову и еле слыш­но шеп­чет:
- Нам­джун..
- Ну не бой­ся, иди сю­да, мел­кий зас­ра­нец.
Нам­джун под­ни­ма­ет­ся с по­ла, под­хо­дит к оме­ге и креп­ко об­ни­ма­ет. Об­ни­ма­ет так, буд­то бы он и не пре­давал его. А Чи­мина про­рыва­ет и он пла­чет так, как ни­ког­да не пла­кал. Ему и стыд­но, и боль­но, и хо­рошо, что его прос­ти­ли.

Аль­фа сам еле сдер­жи­ва­ет слё­зы, по­тому что ему то­же бы­ло тя­жело. Он ви­нил во всем Па­ка, он счи­тал и его ви­нова­тым, и се­бя ви­нил и был зол, что тот бро­сил ре­бён­ка, но сей­час, ви­дя это­го без­за­щит­но­го ре­бён­ка (а ина­че его наз­вать язык не по­вора­чива­ет­ся), всё пло­хое ис­па­ря­ет­ся. По су­ти, это всё тот же его друг. Всё тот же маль­чиш­ка Пак Чи­мин, ко­торый по­могал ему сте­бать Чон­гу­ка.
- Так, мок­ро­ту от­сю­да уб­рал, а то Чон­сан нач­нёт то­же пла­кать за ком­па­нию.
Пак ки­ва­ет, сти­ра­ет ку­лач­ка­ми слё­зы и то­па­ет за стар­шим на ди­ван,при­сажи­ва­ясь ку­да-то на кра­ешек. Наб­лю­да­ет за ма­лышом, ко­торый по-преж­не­му ув­ле­чён иг­рой, но по­том смот­рит на но­вого че­лове­ка и улы­ба­ет­ся. Улы­ба­ет­ся точ­но та­кой же улыб­кой, что ког­да-то по­любил Чи­мин. С та­ким же ми­лыми ямоч­ка­ми, как и у аль­фы. Слё­зы сно­ва сто­ят где-то у гор­ла, но он толь­ко улы­ба­ет­ся и под­ми­гива­ет. Млад­ший Ким за­лива­ет­ся сме­хом и у Чи­мина с ду­ши ка­мень па­да­ет. Всё хо­рошо. Всё оп­ре­делён­но хо­рошо.

***

Ког­да Чи­мин воз­вра­ща­ет­ся до­мой, то си­дит у ок­на поч­ти до ут­ра и пла­чет, пе­рес­матри­вая все ста­рые фо­тог­ра­фии. Сей­час, ког­да все пе­режи­вания на­конец-то уш­ли из его жиз­ни, мож­но вы­дох­нуть. Ког­да ты сам приз­на­ёшь всё то, что нат­во­рил, от­пускать прош­лое про­ще. Этот шок, как его при­нима­ли Нам и Чон­гук, ещё не про­шёл. Ни один из них не на­пом­нил о его по­зор­ном пос­тупке. Они на­пере­бой пы­тались рас­ска­зывать о Чон­са­не, его ус­пе­хах, каж­дый го­ворил о сво­ей жиз­ни. Чи­мин бы то­же что-ни­будь рас­ска­зал, толь­ко у не­го всё ти­хо и скуч­но. И грус­тно. Ес­ли не счи­тать это­го ве­лика­на-аль­фу из со­сед­ней квар­ти­ры, что про­хода не да­ёт. Ох уж этот Пак Ча­нёль. Вот где бед­но­му Чи­му житья нет. И че­го это­му пар­ню в стра­не эль­фов не жи­лось?

***

- Ты был прав, Чон­гу­ки. Он и прав­да выг­ля­дит не очень. Но те­перь, ког­да он сно­ва на мо­их гла­зах, кис­нуть я ему не дам. - и улы­ба­ет­ся, по­казы­вая свои ми­лые-пре­милые ямоч­ки.
Чон­гук толь­ко улы­ба­ет­ся в от­вет, пе­релис­ты­вая стра­ницу в кон­спек­те. Да, его Нам­джун - это точ­но со­вер­шенс­тво. Ру­кожо­пое, но со­вер­шенс­тво.  

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя