И так, начнём с Эмили.Красивая,
жизнерадостная, целеустремленная и умная.Всю жизнь, с раннего возраста вбила что учеба - это главное, это ее будущее и иначе быть не может.Медисон-лучшая подруга Эмили.Радостная,добрая, упрямая, так же целеустремлённая, добивается всего сама, самостоятельная.У неё нету родителей, до 12 лет была в детдоме , но позже ее забрала Тетя.
Ной - возлюбленный Медисон.Один из элиты школы.Он добрый, богатый, жизнерадостный, хороший друг. 1 из команды элит.
Грег - 2 из команды. Немного злой, всегда какой-то уставший и агрессивный.Можно подумать что он злой из-за того что нету девушки.Но все совсем иначе, у него есть возлюбленная, он всегда за ней так скажем "бегает" и он собрался,и рассказал ей о своих чувствах,но они оказались не взаимными.(единственную его фотографию можно было найти у него на странице)
Лиам- 3 из команды.Он,если честно говорить, эгоист, человек думающий только о себе, не чего не интересует кроме самого себя.Всегда следит за собой, и в его жизни довольно много было девушек.
И лили- о ней не чего не известно, так как она прийдет в команду к Эмили и Медисон.Но выглядит она так:
Ну а теперь то, все.Тут есть секретник, которой не сразу откроется.(так и быть, намекну, связан секрет с Лили)
YOU ARE READING
Ты моя рабыня, тебе ясно?
Teen FictionИстория про девушку Эмили, которая стала рабыней по ошибке ее родителей.Все казалось плохо, но позже все становится хорошо.Как бы это грубо не звучало...