Он свернул с дороги на обочину и остановился.
-А куда ты хочешь? - вздохнул парень и посмотрел на меня.
-Гулять - улыбаясь я смотрела на Руслана.
-Давай,по городу покатаемся? - парень завёл машину и нажал на педаль газа.
-Ага - я села поудобнее и смотрела на дорогу - Красиво..Люблю наш город.
-Вот и хорошо - Руслан сидит и улыбается,при этом смотрит на дорогу.
Я не заметила как погрузилась в царство Морфея.
Руслан.
Я сидел и смотрел на дорогу.
-Подозрительно что она затихла - подумал я и немного притормозил, я посмотрел на неё и улыбнулся. - Милаха
Я свернул к её дому,вытянул с её кармана ключи, взял её на руки и открыл дверь в дом,зашёл, разбулся и пошел в её комнату, положил на кровать, снял обувь с неё .
-Спокойной Ночи,Настя - я улыбнулся и поцеловал её в губы,вышел с её комнаты,спустился и обулся,закрыл дверь,сел в машину и уехал к себе домой.
Настя
Я проснулась и почувствовала что кто-то обнимает меня.
Открыв глаза я поняла что я в своей комнате,узнав обои кофейного цвета.
-Только не говорите,что я стала очередной его подстилкой - упрекала я себя мыслями.Медленно оборачиваясь,я увидела брата.
-Фуух...- Я легла дальше спать.Потому что сегодня было суббота. Сегодня никто никуда не пошёл,мы провалялись дома,потому что Саше и Алисе было плохо весь день.Пить меньше нужно было.
В понедельник я снова проснулась а объятиях брата,я тихонько встала и вышла с комнаты,прихватив с собой вещи.
Я сделала все водные процедуры, нанесла макияж,оделась.Я вышла с ванной комнаты и пошла на кухню,на часах было 5.39
-Фууух - я увидела нашу домработницу и поздоровалась.Она тоже со мной поздоровалась, и я ушла в зал,включила телик и начала смотреть мультики,я засмеялась.
Через 40 минут,я пошла покушала блинчики с чаем.
-Анна Романовна,Вы разбудите их? - спросила я у домработницы.
-Да,конечно. - улыбнулась она и пошла будить Сашу и Алису.
Я выбежала,села в свою красную спортивную машину,поехала в школу и остановилась возле неё,вышла и поставила на сигну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь...Что Же Это Такое?
Teen FictionДочка директора крупной компании,которой ничего Не нужно от других. А он парень,элита города. И влюбилась Не как всегда девушка,а паренек. Ну,а продолжение читайте в книге