2 глава 1 часть "Снова в бой"

28 2 0
                                    

Вот я и вернулся...
Давно не видел этих парней с которыми в далёком для меня 1941 году воевал под Киевом, Минском.
-Рядовой ты?-спросил капитан Тарасов.
-Так точно! Я! Кто же ещё?-ответил я.
-Ну как ты? Надолго к нам?-опять спросил капитан.
-Да думаю надолго до Берлина точно. Вы тут как? Кстати как там наш 1-ый батальон?- расспрашивал его я.
-Эхх... Уничтожен он под Белгородом.- с грустью рассказал капитан.
-Понятно,жаль ребят.-похлопав по плечу капитана сказал я.
-У нас скоро атака на позиции вермахта. Так знаешь? К ним привезли новые танки "тигры" говорят под Курском стоят, а Ватутин не говорит нам что делать будем. А тут к нам приехал майор из НКВД или СМЕРШа кто его знает, ну и говорит. "Бойцы,слушайте чего бачу  немцы завтра позаранку нападут на нас, так мы не должны отдать им землю русскую, короче дальше мы братцы москали пойдём в бой надо Белгород брать, вы усе поняли?" Вот так вот и живём.-Рассказал мне капитан.

6:12(утро)
Трое солдат пьют спирт и закусывают крошкой хлеба
"-эхх, братцы  чего мы не сможем Белгород взять? Икк(икнул)
-Браток сможем, мы и Киев возьмём,а потом за Берлин из загоним так что и носу не покажут. Понел?"
После чего прозвучал первый выстрел снайпера, не стало генерала Рубкевича, через 5-10 минут полетели наши самолёты бомбить позиции врага. Так для меня началось, точнее возобновилось война. Я знаю что Сталинград ещё захвачен фашистами,очень хочу освободить его от врага земли Русской. Эхх, ладно чего мы тут разбалакались мне пора идти служить.

Продолжение книги будет скоро только происходить все будет в 1943 году под Курском, а после Белгородом.
Спасибо за внимание!

Красная Армия Место, где живут истории. Откройте их для себя