Часть 1.

27 2 0
                                    

-Хей, Ана, посади свою жирную задницу на сиденье.
-Неет, я хочу веселиться..юююхуууу.
-Черт, Анастейша, сядь на место.
-Мартин, отвали от меня, я наслаждаюсь ветром.
Парень резко дернул девушку из окна в салон машины.
-Что ты делаешь? Мне же больно.
-Заткнись ты уже, бесишь.
-Белла, что я опять сделала не так?
-Родилась.
-Эх, ладно..Сара, дай мне сигаретку.
-Конечно, лови.
-Может заедем в клуб?
-Не, давайте лучше просто купим ещё бухла и поедим дальше по городу.
-Я согласна.
-Я тоже, но куда мы поедем?
-Да хоть куда.
Пять подростков ехали по ночному городу. В машине пахло алкоголем и сигаретами. Все они были так называемой «элитой» школы. У всех были богатые родители, которые позволяли своим детям делать всё, что им вздумается. Все эти ребята учатся в последнем классе старшей школы. И они прекрасно ладят. Почти прекрасно. Анастейша, девушка с прекрасным именем, пухлая девчушка, единственную кого подростки не хотели бы видеть в своей компании. Слишком глупая, слишком наивная, слишком пухлая, слишком много слишком, так думали её «друзья». Дан единственный парень, который хоть немного, но проявлял к ней уважение. Так же он был так сказать главарем их компании. Самый умный, красивый, дерзкий, но только с некоторыми людьми он бывает добрым и весёлым. Так же самые богатые и влиятельные родители тоже действуют на его репутацию.
-Ана, тебя домой?
-Да, Дан, наверное.
-Как скажешь.
Машина подъехала к большому трёхэтажному дому. Высокий каменный забор на сигнализации, просторный двор, красивый сад-так жила Анастейша.
-Приехали
-Спасибо, всем пока, люблю вас.
Девушка помахала всем рукой и закрыла дверь машины.
-Ох черт, наконец-то она свалила.
-Согласна, как же она меня бесит.
-И меня, если бы не репутация её родителей, я бы с ней никогда не общалась.
-Слушайте, может хватит? Что она вам сделала?
-Дан, а Дан? Я вот что-то не пойму, почему ты вечно ее защищаешь? Неужели наш мачо влюбился в пышечку из деревни?
-Сара, заткнись. Ведёшь себя не лучше Аны.
-Эй, затыкать будешь жируху свою, а не мою  девушку.
-Господи, за что мне эти идиоты?-тихо прошептал парень.

*в это же время в доме Аны*
-Вау, моя блудная сестра соизволила прийти домой.
-Джастин, отвянь от меня. И где опять родители?
-Если бы ты их слушала, то знала бы. Они улетели в Лос-Анджелес на неделю.
-Ясно, опять им дома не сидится, ладно я пошла к себе.
-Давай-давай, жируха. Тебе не кажется, что пора заняться собой?
-Я же сказала отвали от меня!
-Ты ещё не устала быть такой?
-Какой такой?
-Тупой, жирной и якобы дерзкой. Ладно, вали уже.
-Пошёл к черту.
Анастейша зашла к себе в комнату и упала на кровать. Немного полежав она пошла в душ. Стоя под холодными струями воды, девушка задумалась. А может и правда стоит перестать? Может и правда стоит поменяться? Ведь, эта жизнь не приносит ей никаких радостей..
Выйдя из душа, Ана легла в тёплую постель и всерьёз задумалась. А что бы было, если бы я была другой? Вдруг, моя жизнь стала бы лучше? И пролежав так пару часов она все же решила, что с завтрашнего дня, её жизнь полностью изменится.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 12, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты ещё не устала?Where stories live. Discover now