Как всегда "вовремя" Джон зашёл в кабинет Юджинии и уже не в первый раз застал её спящей за своим же рабочим столом. На этот раз столь "прекрасную" картину дополняли вино, бокал и разбитое окно.
- Юджи, ты не хочешь мне рассказать что здесь произошло? - спросил Джон разбудив девушку.
Юджиния открыла глаза. Сначала она посмотрела на окно, которого не было, затем посмотрела на осколки которые лежали на полу.
Джон взял пустую бутылку от вина.
- Ты пьёшь на рабочем месте! Тебя могут уволить! - сказал он
- Да пусть хоть посадят. - сказала Юджи и подошла к зеркалу. Вид у неё был не очень. Растрёпанные волосы, и глаза наполненные усталостью и разочарованием.
- Юджиния, может возьмёшь отпуск? Мне кажется тебе нужен отдых! - сказал Джон.
- Нет, мне не нужен отпуск, мне нужно доделать одно дело. - сказала девушка и вышла из кабинета. Она сново подошла к камере Алекса и открыла её.
- Привет Юджи! - сказал парень увидив её.
- Выходи! Ты свободен!
- Не понял
- Я освобождаю тебя и Тэрри! Вы оба мне надоели! Не хочу больше знать вас! - крикнула Юджиния.
- Ты не можешь так просто отпустить меня! - сказал Алекс.
- Могу! Выходи! А я пойду выпущу твою девушку! - сказала Юджи и пошла к Тэрри. Открыв камеру она увидела что та сидит в слезах.
- На выход! - крикнула Юджиния ей. Тэрри посмотрела на неё.
- Вы меня отпускаете?
- Да, выходи!
- А как же Алекс!?
- Я его тоже отпустила.
Тэрри подбежала к Юджи и крепко обняла её.
- Спасибо тебе большое! Ты самая лучшая на свете! - сказала она.
Юджиния не много улыбнулась.
- Ну всё, беги к своему любимому и счастья вам! - сказала она Тэрри и та пошла. Через пару часов ни Алекса, ни Тэрри в отделении полиции больше не было.
- Наконец-то ад закончен! Я их отпустила! - сказала Юджи Джону заходя в его кабинет.
- Что!??? Ты отпустила их??? Юджиния Эдвардс, ты дура! - крикнул Джон и даже встал со своего кресла.
- Нет! Я не дура! Я всего лишь спасла их отношения! - сказала девушка и в психах выбежала захлопнув дверь.
- Тебя кто-то просил спасать их??- крикнул Джон выбежав за ней, но Юджи была уже далико.После этой ситуации прошло 2 дня.
Это было на удивление прекрасное, солнечное, осеннее утро. И сегодня оно не встретило Юджинию холодным проливным дождём, и ветром . Юджи встала чуть раньше чем обычно и решила пойти на работу пешком, за одно погулять по хорошей погоде. Её настроение было прекрасным. Она зашла на работу, затем зашла в свой кабинет. На её столе стоял букет из роз. Юджи подошла ближе. В букете была записка. Девушка аккуратно достала её и открыла. Внутри было написано "твой А" .
- От Анонима! - подумала Юджиния и вставила записку обратно в цветы. В эту минуту, как всегда "вовремя" вошёл Джон.
- Мммм, тайные поклонники?
- Я не знаю от кого этот букет! - сказала Юджи. Нам не когда разговаривать, нужно работать! - добавила она.
- Как скажешь! - сказал Джон и вышел.
Сегодня мысли о работе просто не лезли в голову Юджинии. Единственное о чём она думала - кто подарил цветы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
RomanceМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.