🌿Глава 6.🌿

805 40 7
                                    

В школу я не ходила недели 2.
И за это время все новости приносили мне брат и сестра.

Однажды брат домой пришёл с букетом красных роз,которые я люблю.
Я подумала что он своей девушке хочет подарить и не спрашивала.

-Насть,иди сюда. - позвал меня брат.

-Насть эти розы тебе от Руслана и вот записка. - он протянул мне бумажечку и я взяла.

-Чего ты их не выкинул? - начала возмущаться я.

-Он мне сегодня надоел - сказал брат и ушел в комнату.

-Эх..-я раскрыла записку и начала читать в слух "Прости,Насть. Она меня заставила, это сделать. Или она бы с тобой что-то сделала.
Если честно я люблю только тебя и мне никто не нужен!Я влюбился в тебя,ещё по рассказам Саши. Твой Руслан. - я начала злится,скомкала листок,поднялась в комнату, грюкнула дверьми,кинула бумажку на стол.

POW Руслан

-Почему она не приходит в школу?Я же волнуюсь за неё
Уже почти 2 недели прошло как её нету - вздохнул и продолжил гнать на бешеной скорости по дороге.

Почему она этого не может понять,да ещё и Маша эта.Блин я к Насте так привязался, что пипец.

POW Настя

Я сидела на кровати и раздумывала над словами записки.
-Любишь,значит?А я ненавижу...И не думаю что эта ненависть пройдет.

Тут в комнату заходит Алиса.
-О чем задумалась? - спросила она и присела рядом.

-Руслан написал что любит меня,а я его ненавижу. - сказала я и легла головой сестре на колени.

-Эхх,ты...От ненависти до любви сколько? - спросила Алиса глядя на сестру.

-Один шаг - вздохнула я.

-Он тебе хоть чем-то нравится? - спросила сестра.

-Внешностью и ...всё,больше ничем.Характер у него ужасный+он бабник,он продолжит с ними играться,у него девушки все на одну ночь - говорила и смотрела в потолок я.

-Ты хоть ему спасибо сказала? - спросила сестра

-Облезет,и вообще с сего момента я возненавидела розы - я разозлилась и села.

-Иди звони.Поговори с ним,он в школе каждый день спрашивал про тебя.

-Не хочу, я с ним разговаривать - ответила я.

-Почему? - сказала Алиса и вышла с комнаты.

-Да,потому что он подумает что я купилась на его подарки. И готова ради этого. Прыгать под него,да пусть катится со своей Машенькой. Куда подальше. Не видеть, не слышать не хочу - я высказала всё и мне на душе стало легче и я улыбнулась.

Алиса смотрела на меня и засмеялась.

-Пипец ты страшный человек - она засмеялась

-Ага - я взяла телефон и начала листать,тут вдруг на телефон пришло смс. "Как тебе розы?" - Откуда у него мой номер?

-Может у Саши взял. - ответила мне сестра.

-Какого? - я откинула телефон в сторону.

-Давай подпишем его - сестра засмеялась, взяла мой телефон,нашла номер в смс и подписала "Смирнов". И отдала мне телефон.

-Спасибо - сказала я и мы посмеялись

-Я скоро прийду. - сказала сестра и встала.

Алиса вышла с комнаты, а я сидела и смотрела на телефон. Я не знала что делать,как тут ко мне залетает сестра с чипсами и колой

-Настюх,смотреть фильм будем?- спросила сестра и я кивнула.

Просмотрели фильм мы часа 2. А потом Алиса ушла в комнату.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок,потом встала и пошла в гардеробную, включила свет и начала смотреть одежду.

Я решила пойти прогуляться,хоть уже было и поздно. Но ночь,это же святое.Я пойду и буду гулять.Мне нравилось смотреть в детстве на звезды.

-В платье холодно,в юбке тоже.
-продолжила смотреть одежду и раздумывать что одеть.

Волосы,я распустила и нанесла легкий макияж.

Я вышла с дома,вышла за ворота и пошла гулять. Спрятав руки в карманы,я рассматривала пустые улочки. Я пошла в парк и села на скамейку,я подняла голову и смотрела на небо.Глупо улыбаясь самой себе.

Я посмотрела на время. Так,уже около 12. А почему бы не поехать в клуб отдохнуть. Скоро в школу,а я за это время ни разу не была в клубе. Надо исправить.

Любовь...Что Же Это Такое?Место, где живут истории. Откройте их для себя