И сегодня мы вызываем Кукловода .
Сидим мы с Катей в у меня в комнате и думаем может ещё поискать себе на жопы приключений и тут мне приходит в голову идея 💡
-А го Кукловода вызывать?
-Ага чтоб мы точно померли от рук этого некрофила!
-Так ты со мной?
-ЕСТЕСТВЕННО !
Для призыва нам нужно:
-кукла
-нитки
-две скришённые дощечки
-лист бумаги
-свечка
-маркер
Как вызвать:
Нужно сделать куклу как в кукольных театрах: привязать нитки к конечностям куклы, и привязать к каждой стороны дощечки по нитке. На листе нарисовать самого Кукловода , зажечь свечу . Подпалить рисунок говоря три раза "Кукловод прийди" ,горящий лист положить на куклу ,и подождать 5-10 минут.
Чтобы его отозвать нужно сказать три раза" Кукловод уйди" и сжечь куклу (щоб наверняка).
УДАЧИ.
Сидим мы с Катей и думаем где нам взять куклу и дощечки:
-эврика !!-возгласила Катя
-Ты чего?
-Я вспомнила что где-то у соседей есть такая кукла -с победой сказала Катя
-дура ,как мы её достанем там же Дядь Вася бухает ?-сказала я
-Ой я об этом не подумала -приуныла она-ЭВРИКА!!!
-Что опять ?
-там же балкон открыт вот так туда и поподём !
-А ДЯДЯ ВАСЯ?
-А мы по тихому чтоб он не посёк .
-ток ты лезешь!
-Ты шо с дубу рухнула я скорее сдохну упав с 4 этажа чем долезу туда.-с победой в глазах сказала Катя
-Ну я тебе это припомню-прошиптала автор и полезла через болконную перегородку .
Вот она уже на соседском болконе ,открывает тихо дверь и входит в комнату.Тихо рышит в поисках куклы .
-наконецто - тихо прошиптала чтобы не разбудить Дядь Васю.
Тихо пробирается к выходу и случайно спотыкается об бутылку водяры.
-АЙ С##А-Не сдерживая эмоций громко говорит .
Вдруг храп прикращается и в дверном проёме появляется Дядь Вася
-ТАК САЛАГА КАКОГО Х#*#А ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШ ИК!
-Эт дядь Вась я это ...ну это...- быстро драпанула чтобы не поймали но дядя Вася приследует свою жертву в алкогольном опьянение .
Автор вылетает на балкон и как истинный дисантик прыгает с балкона ,а дядя Вася следом в крону деревьев ( бедный дядь Вася помер мабудь)
Но автор не дурак он остался висеть на балконе ,и вот кое-как залазит в свою квартиру где осталась Катя. Заходит а там такая картина Екатерина лежит на полу ржот и держится за живо .
-Я НЕ ПОНЯЛА . Я ЗНАЧИТ ТАМ ЖИЗНЬЮ РИСКУЮ ,А ОНА РЖОТ СИДИТ . НУ ТЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШ!!
- Вай полегче . Ну не могла же я выпрыгнуть и помочь тебе.-пожимая плечами сказала Катя-давай лудще забудем о ВДВ-шнике дяде Васе и уже вызывать начнём .
-ну ладно
Вот мы уже всё сделали сидим ждём не прошло и 5 минут как в дверь входи тот самый Кукловод
-Какая удача , аж двух кукол новых себе нашол.-хриплым голосом сказал он.
-слыш ты некрофил я Шас сама из тебя куклу зделаю .-сказала Катя
Я сижу нихрена не понимаю что происходит и кто Катю подменил
-а из тебя даже очень неплохая куколка выйдит -резко подошол он к Кате и та сразу ростерялась и страх наполнил её глаза .
И тут я понимаю всю ситуацию и резко поднявшись взяв книгу "все части ХРОНИКИ В ОДНОЙ КНИГЕ" и говорю
-СЛЫШ ТЫ ,А НУ БЫСТРО РАЗВЕРНУЛСЯ И УШОЛ - резкая храбрость была слышна в этих словах .
Он повернулся ко мне
-А из тебя я сделаю лично мою куклу! Хи-хи-хи !
-я считаю до трёх и если ты не сматываешся то тебе хана -сказала я и начала отчёт-РАЗ......ДВА
-хм ..... Идеально подходящие тело для Куклы -не понимая ,что ему щас жопа разсуждал он
-ТРИИИ....... БАНЗАЙ!!!!-КРИКНУЛА автор и бросилась на него
Как только книга соприкаснулась с его головой то начались догонялки по квартире с швырянием в него всяким борохлом . И тут когда Автор уже почти его догнал он выпрыгнул с балкона на тоже дерево что и дядя Вася (Интересно они встретятся или нет?), а следом за ним полетела и книга про Нарнию ,по звуку было понятно ,что она попала в бедного дядю Васю ,который уже рухнул с дерева.
А автор подошол к Екатерине розтормашил её и они начали убирать всё то что натворил разбил и т.д. КукловодРезультат :получилось
Риск смерть ,инфаркт, сломаные конечности, книга, пьяный сосед , некрофил и т.д. ибо список можно продолжат бесконечно.
Вывод : не лезьте к пьяным соседям , держите книги на поготове .
-