,,Никто не о чем не догадывается... Про Эдварда никто никогда и не вспомнит, и ты сможешь начать править миром... Папа."- эти слова звучали, как приговор. Я бежала в сторону родника, слезы отчаяния стекали и создавали чуть ли не лужи на радостной, что наконец то "дождь" траве. Вот я и добежала до шторки. Когда я вбежала на бешеной скорости, Мерси провола меня взглядом полным сочувствия. Вот умное же животное. Я залетела в беззащитный домик и начала громить все на своём пути. Даже не знаю, чего было больше боли либо злости. Я вообще считаю себя доброй и миролюбивой, но тогда эмоции взяли своё. Уничтожив все, я выбежала во двор и спотыкнувшись упала под самый берег озера. Я подрагивалась от непроизвольных всхлипов. Ко мне подползла Мерси и положила голову рядом со мной.
- Ой, дорогуша, вокруг такой фальш. Мой брат притворялся хорошим и заботливым, я верила ему!!! а Коу был мне лучшем другом, но ключевое слово был. А самое главное... Папа? Что за бред!? Все так запутано, Мерси.- я обняла голову чудовища.- Спасибо, тебе.
Не много прийдя в себя, я вспомнила: - Аято!!!!! Чиорт!- Я глянула на часы, 23:00. Нет. Нееетт!!! Я опоздала, он наверное ушел. Но мне нужен хоть один человек которому я смогу довериться, а это именно он.
- Пока, Мерсюнь.- попрощалась я с девочкой и побежала в сторону начала леса. Кокого было мое удивление когда я увидела следящего на пеньке Аято который доедал пирожек.
- Бабка шла шла шла, пирожок нашла. Села поела и дальше не пошла.
- О, Златовласка, я думал ты не прийдешь уже.- он обнял меня.-Вот только получилось так, что Великий я все съел.
- Это щас не важно.
Он пожал плечами.
- Аято... Мне надо тебе кое что рассказать. Мне нужно что бы ты выслушал. Это не может ждать.
Мы сели на землю и я рассказала ему все. Как приехала и как узнала про отца меньше часа назад. Весь рассказ я крутила кольцо Юмы.
- Да...- он сомнительно покачал головой.- ты хочешь сказать что Шу и Юме промывали мозги.
- Ты мне не веришь.- подсудила я.
- А чем докажеш? Как говорится доверяй, но проверяй.
- На.- я с каким то розачарованиям впихнула ему в руки фото.- Что ты видишь?
- Шу.. А то Юма?.., на фоне нашего особняка. Но как?
- А вот так.
Я спрятала улики и мы решили что утро вечера мудренее. Он довел меня до калитки и ушел. Мы встретимся завтра на том же месте в 10 утра. А пока...
Я лежу на кровати, за окном темень. Я сняла кольцо Юмы и начала теребить его в руках. Опять. Блин, как же меня все достало. Я слезла с кровати и направилась туда с чего все и началось, к той злосчастной двери. Та была замкнена, но разве меня остановишь? Я выбила ее, за столом сидел Рукки.
- Что происходит?- Возмущённо он.
- Ты о чем?- Хах, делаю вид что ничего не произошло.- Ах дверь... Думаю тебе на это через секунду будет плевать. Я все знаю Рукки!!!
- Ты о чем?? - теперь его очередь придуриваться.
- Что ты сделал с Юмой?- сквозь зубы процедила я.
- Ничего.
- Дааа.... Ты считаешь я такая дурачка и не вижу.
- А ты считаешь, что я такой дурачек и тогда я поверил что ты просто прогулялась по лесу. И что ни разу не вела своё тайное расследование.
- Не хочешь ничего объяснить?
- Тебе интересно зачем все это? Зачем отцу мир? Ты ведь про это уже знаешь?
Я судорожно зглотнула и он продолжил- все знаешь...намного проще. Дело как раз таки в Юме и Шу. Ещё тогда они что то заподозрили про его планы и начали уж очень настойчиво все рушить. И да Юмачка, то вовсе не тот за кого ты его принимаешь, а наследник трона... Принц Эдвард.
"Что? Юма принц?"- мысли.- Он верил тебе!- закричала я. Мне вдруг стало очень плохо. Ноги начали подкашиваться.- как ты мог!
- Ты не понимаешь.- он посмотрел мне в глаза.
- Так постарайся это исправить.- у меня появилась надежда, но через мгновение она испарилась. Я почувствовала удар по голове. В глазах потемнело и я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Тайное Расследования.
Fiksi PenggemarЯ Луиза Баркер. Началось все с того момента когда я нашла брата, с которым меня разлучили в детстве. Я осталась жить с ним и его сожителями Муками. Но я нашла то, что не смогла объяснить. Тут я и приступила к разследованию.