Неожиданность и конец истории.

982 15 0
                                    

Через 10 минут мы доехали до отеля,брат Бекки открыл нам дверь и мы прошли в нутрь и я начала искать ключи от номера.

-А,вот нашла!-сказала я открывая дверь,проходя в гостинную мы оцепинели Витя стоял в руках с плётками и голый.

-Ой фу Витя прикройся чем нибудь!-Завопила я и отвернулась.

-Это что такое?-спросил брат Ребекки.

-Ты дебил я же сказала подумаю,ффффууууу!

-Ты почему несказала что они тоже придут?

-Я не думала что тут нас будет ждать такое!-сказала я и показала на него.

-Всё ты оделся?Можно поворачиваться.

-Ты могла и не отворачиваться.-Сказал он и я почуствовала что мне упирается в попу что-то твёрдое.

-Фу извращенец долбаный!-сказала я и ушла в комнату.

*****
Ребекка:

-Это что сейчас было Виктор?-спосила я.

-Хотел устроить ей сюрприз.

-Тем самым затащив в кровать?

-Так всё хватит!-Сказал Клаус.

-Если ей ещё хоть раз такой устроешь сюрприз,тебе будет нечем ублажать своих шлюх!Понял меня?-Он схватил его за шею и прижал к стене и сдавливал всё сильней пока он не ответил.

-Понял, я понял!

-Так всё тихо она идёт.-сказала я.

******
Виолетта:

-А вы что кричите?

-Нет ничего,просто мы немного пообщались.-Сказал Витя.

-Виолет,я тебе хочу сделать подарок в качестве примирения.

-Какой?-Я проследила за его рукой и он вытащил из кормана джинс маленькую коробочку и встал на одно колено.

-Виолетта ты выйдешь за меня?-Я стояла в шоке и у меня из глаз потекли слёзы и я всё вспомнила и про братьев Ребекки и про первую любовь.

-Нет.

-Как почему?

-Виолетта,неотказывайся это твой шанс.

-Но я его не люблю.-Сказала я и бросилась с поцелуем на Клауса,он несколько секунд стоял в шоке но потом быстро сообразив схватил меня за талию и углубил поцелуй,но я первая оторвалась от него из-за нехватки воздуха.

-Я согласна.

-На что?

-Стать твоей девушкой!

-Ну раз так я здесь больше ненужен я пойду.-Мы проводили Витю.

-Да и мне пора.-сказала Бекка и ушла оставив нас на едине.Клаус поднял меня и отнёс на руках в спальню.

**Через 5 лет.

-Витка,я тебя люблю.

-И я тебя.

-Ты меня простишь?

-За что?

-Я разбил твою машину.

-Что???

-Прости!

-Нам подарили её на свадьбу,а ты взял и разбил её?

-Да я пошутил всё в порядке с твоей машиной.-я взяла и начала кидать в него подушкой,а он их успешно ловил.

-Ник?

-Ммм?

-Я тебя очень люблю!

-А я тебя ещё больше.-сказал он и я уснула у него на плече.

Вот так и закончилась моя книга надеюсь что всем она нравиться.
Продолжения небудет.Но я начала писать новую книгу привязанность кто хочет читайте😘.

ПервородныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя