5 глава|Новая школа

2.7K 101 8
                                    

1 сентября.
    Как круто.Сейчас в школу. Время пол девятого. Там надо быть в девять. Я уже собрана,осталось только дойти.Вчера Джаспер показал мне где школа.До туда идти десять минут спокойным шагом. Радует то что в школе свободная форма.

-Бабууууль,я побежала.

-Удач тебе в новой школе.

-Спасибо бабуль.-сказала я и вышла из квартиры.

    Выйдя из дома я пошла в школу. Вернее хотела пойти в школу как услышала как машина сигналит и рефлекторно обернулась.Оказалось это Джаспер сигналит мне.Он позвал меня в машину,поцеловал в щеку и мы поехали. Эх,что же все это значит?Все эти поцелуи,прогулки и т.д. По правде говоря,я еще никогда не влюблялась. И даже не целовалась.Только видела.
   
-Слууууууушай,а я ведь еще не разу не интересовалась.Ты в каком классе учишься?

-В одиннадцатом-с ухмыдкой сказал он.

-А мы в одной школе учимся?

-Да.Более того в одном классе.

-Откуда ты знаешь?

-У нас один одиннадцатый класс.

-Понятно.О,приехали.

Выйдя из машины,Джаспер взял меня за руку и повел к школе. Я ловила на себе очень много взглядов. Может за мной волочится туалетная бумага? Успела подумать я. Наверно лучше спросить это у Джаспера.

-Джаспер...почему на меня все смотрят?

-Ты серьезно не понимаешь?-сказал он,а я отрицательно поматала головой.

-А твоя старая школа не делилась по рангам? Простыми словами элита,простые люди и отбросы общества.Как бы все это пафосно не звучало,но у нас это есть и я отношусь к элите. Грубо говоря к  эгоистам с завышенной самооценкой,прекрасной фигурой,лицом и богатыми родителями.А эта "элита" делится на две части.Парней и девушек.А я являюсь одним из самых завидных холастяков во всей школе. Не одна моя девушка не задерживалась дольше чем одна ночь в моей постели. Я их просто выгонял на утро. Они просто мне были не нужны. Все они были простыми крашенными сучками и все. А еще не с одной я не ходил при них за ручку.А ты...ты особенная.С тобой я не ради перепихонов.Тебя я просто не могу покинуть.Я думаю о тебе каждую секунду. За тебя я боюсь... К тебе я далеко не равнодушен.

-Боже какой ужас у вас происходит. Честно говоря к тебе я тоже не равнодушна.-я даже не заметила как мы подошли к кабинету директора.я постучала и зашла попросив Джаспера не заходить.

Проснись, я сейчас исчезну...Место, где живут истории. Откройте их для себя