Моя первая реакции. Простите за ошибки если что.
Джын
Джын: Т.ИИИИ! Ты чтоооо? - в недоумение орал на тебя Джын, узнав что ты работаешь на такой опасной работе.
Т.и: Джын~а не кричит. Там нет ничего опасного-оправдывалась я.
Джын: Фууух~
Т.и: Подумаешь немного при стрелять и все - тихо произнесла ты.
Джын: ЧТОООО!!!!!! !!!!!! !!!!!! !!!!!!
Т.и: Да шучу я, шучу. У нас есть бронежилеты!.-успокаивала его ты.
Джын: Ну и шуточки и у тебя Т.и, так и посидеть можно! - смеясь истерическим смехом приговаривает Джын.Юнги
Однажды на концерте BTS ты проводили спец-операцыю по задержанию опасного преступника.
И вот концерт в самом разгаре, но тут вдруг слышно выстрел. ОООО НЕЕЕЕТ! Все пошло не по плану! Мужчина выстрелили в толпу, и попал бы в маленькую красивую девочку 8 лет. Это дочь мера Ким Ту.
Вся толпа разошлась, и в центре внимания остались только трое человек: Ким Ту, Мужчина в капюшоне и Т.и.
Ты стоишь обняв девочку со спины, а зади вас мужчина с пистолетом направленым тебе в спину.....
Юнги от шока уронил микрофон и дальше видет все как в замедленной сьйомке.
Через пелену слёз он видит как ты медленно падаеш на колени и потом на пол, задыхаясь, а охраники пробравшысь сквозь толпу подбегают к мужчине и повязав его уводят.
К тебе подходит двое мужчин и один из них поспешно снимает с тебя белую блузки заправленую в черные оптягивающие джинсы, и за тем снимает с тебя бронежилет под которым была белая майка. Они поднимают тебя на ноги и в ето время к вам подбегает Мин с до жути перепуганные лицом и несколькими каплями слёз на щеках. Ты здавленно улыбаешся из за небольшой боли и держась рукой за своего напарника, а другой потирая спину поднимаешь взгляд на Юнги.Т.и: О привет. Я же говорила что прейду на концерт! *улыбаешся во все 32*
Юнги: *открыв рот смотрит на тебя*
Т.и: Ну что ты завис!? Что, даже не обдимеш меня? *начинаешь подходить к нему с раскрытыми руками чтобы обнять*
Юнги: * упал в обморок*
Нам Джун
Сказала что работаешь у ФСБ
Моня: Ты чтооо, прямо как в детективах повязываеш разных нарко-торговцов или особо-опасных убийц?
Т.и: Нуу не всегда, но иногда бывает!
Моня: Огоооо
Т.и: Что?
Моня: Все..... Теперь каждый день после роботы будеш мне росказвать что ты делала!
Т.и: Что!? Зачем?
Моня: * закинув ногу на ногу, и разложыв руки по спинке девана* *расплывшысь в довольной улыбке* Буду писать свой первый детектив! - довольно вздохнув сказал он.
Т.и *закатила глаза*Чимин
Нашло твою форму, решыл что ето из секс-шопа, для ролевых игр, и подумал что она слишком скучная. Решыл отрезать рукава, из брюк зделал но очень коротенткие шорты и вырезать отверстия для сосков.
В общем ему было очень не сладко, ведь тебе пришлось покупать новую дорогую форму.
Он за ето очень сильно себя венил, и почти две недели ходил без настроения. Тебе стало его жалко и чтобы извениться купила костюм и решила попросить прощения.Хосок
Он очень гордится тобой. Но очень переживает за тебя, так как сильно любит и боится потерять любовь всей своей жизни. Но он ценит твой выбор и поддержит тебя в сложных ситуациях. Иногда даже помогает тебе в работе, и за ето ты его сильно любишь.
Техён
Ему очень нравилась твоя робота. Но когда ты очень поздно приходила домой, он ругался на тебя. Потому ты была очень уставшая и он переживал за тебя.
Он брал тебя на ручки и усажывал на диване, укутывая в большой и мягкий плед. Приносил тебе чего-нибудь по кушать и горячий какао, которое вы очень любили.
Те Те включал дорамки и обнимая тебя смотрел их с тобой. А под милые моменты целовал тебя в носик.
Так вы и засыпали. ❤❤❤Чонгук
Ему пофигу кто ты. Он любит тебя какая ты есть 💜💜💜💜💜💜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤BTS❤реакции❤фанфики❤гороскоп❤GIF❤
FanfictionПишу первый раз. Не судите строго. Много читала разных фф, и буду писать то-что хотела бы увидеть.